Поиск, сортировка и печать актов инвентаризации в Меркурий.ГВЭ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предназначение операции

Операция предназначена для получения списка заявок на проведение инвентаризации, оформленных уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов в подсистеме «Меркурий.ХС», а также для печати актов проведенных инвентаризаций.


Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Меркурий.ГВЭ» с ролью «Администратор» или «Пользователь».
  2. Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в подсистему «Меркурий.ГВЭ».
  2. Выбрать из списка обслуживаемое предприятие, на котором были оформлены заявки на инвентаризацию.
  3. Открыть раздел «Инвентаризация».

Основные действия

Для осуществления в подсистеме «Меркурий.ГВЭ» операции по получению списка заявок на проведение инвентаризации могут быть выполнены следующие действия:

  1. Поиск заявки на инвентаризацию.
  2. Сортировка заявок на инвентаризацию.
  3. Печать акта инвентаризации.

Поиск заявки на инвентаризацию

Для поиска оформленной заявки на инвентаризацию необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Поиск». В результате откроется форма для поиска.
  2. На открывшей форме доступны следующие параметры поиска:
    • операция;
    • номер заявки;
    • номер акта несоответствия;
    • дата проведения;
    • обслуживаемое предприятие;
    • хозяйствующий субъект (владелец продукции);
    • ответственный за инвентаризацию;
    • тип продукции;
    • продукция;
    • вид продукции.
  3. Установите нужные параметры поиска.
    3.1. Поиск возможен как по одному, так и по нескольким параметрам, при этом чем больше параметров указано, тем точнее будет поиск.
    3.2. Параметры, выбираемые из выпадающего списка, являются строгими, т.е. в результате будут найдены только те элементы списка, которые полностью удовлетворяют указанным значениям.
    3.3. Остальные параметры, значения которых указываются в текстовом поле, являются не строгими, т.е. поиск по ним осуществляется по указанной подстроке.
  4. Нажмите на кнопку «Найти». В результате форма поиска закроется и откроется результирующий список.
  5. При необходимости нажмите на кнопку «Очистить форму», чтобы сбросить все параметры поиска.

Сортировка заявок на инвентаризацию

Для сортировки оформленных заявок на инвентаризацию необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Сортировка». В результате откроется форма для сортировки.
  2. Задайте критерий сортировки. Одновременно можно ввести до трех полей сортировки, указав при этом порядок сортировки (по возрастанию, либо по убыванию).
  3. Нажмите на кнопку «Сортировать». В результате форма сортировки закроется и откроется результирующий список.
  4. При сортировке элементов списка параметры поиска не сбрасываются.

Печать акта инвентаризации

Для печати оформленного акта инвентаризации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте заявку на инвентаризацию на просмотр, нажав на кнопку «Просмотр сведений» (пиктограмма «лупа»). В результате откроется страница «Просмотр заявки на инвентаризацию».
  2. На открывшейся странице просмотра заявки на инвентаризацию нажмите на кнопку «Печать». В результате в новом окне браузера откроется изображение страницы акта — это даст представление о том, как акт будет выглядеть на бумаге.
  3. Сформированную форму можно вывести на печать только средствами браузера. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать...» используемого веб-браузера либо нажмите сочетание клавиш Ctrl + P для печати полученного отчета на принтере.

Заключительные действия

В результате поиска и сортировки заявок будет сформирован список проведенных инвентаризаций, удовлетворяющий заданным параметрам.

В результате печати акта инвентаризации будет сгенерирован документ, который можно сохранить на компьютер в формате PDF либо вывести на принтер для печати на бумаге формата А4.

Исключительные ситуации

По техническим вопросам, связанным с работой во ФГИС «Меркурий», обращаться по электронной почте на адрес mercury@fsvps.ru.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑