Поиск, сортировка и печать актов отбора проб в Меркурий.ГВЭ
Предназначение операции
Операция предназначена для получения списка отобранных проб и оформленных актов.
Примечание Удаленные акты отбора проб не отображаются в списке проб.
|
Предусловия и подготовительные действия
Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:
- Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Меркурий.ГВЭ» с ролью «Администратор» (для редактирования акта) или «Пользователь».
- Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.
Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить вход в подсистему «Меркурий.ГВЭ».
- Выбрать из списка обслуживаемое предприятие, на котором был осуществлен отбор пробы.
- Открыть раздел «Пробы».
Обратите внимание! Для пользователя с ролью «Администратор», если при входе он выбрал все обслуживаемые предприятия текущего ГВЭ, то в разделе «Пробы» отображается список всех проб выбранного ГВЭ, однако, только с функцией просмотра.
|
Основные действия
Для осуществления в подсистеме «Меркурий.ГВЭ» операции по получению списка актов отбора проб могут быть выполнены следующие действия:
Поиск акта отбора проб
Для поиска оформленного акта отбора проб необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите на кнопку «Поиск». В результате откроется форма для поиска.
- На открывшей форме параметры поиска сгруппированы и размещены в блоках:
- общие сведения: «Номер акта отбора проб», «Дата и время отбора пробы», «Название/ИНН хозяйствующего субъекта» (владелец продукции);
- информация о партии груза: «Страна происхождения груза», 3 уровня справочника продукции и «Производитель»;
- информация об отборе пробы: «Ветеринарная лаборатория», «Основание для проведения лаб. исследований», «Проба отобрана согласно», «Шифр пробы», «Дата отправки пробы» и другие;
- информация об исследованиях и результатах: «Показатель», «Дата получения результата» и «Результат исследования».
- Установите нужные параметры поиска.
- Поиск возможен как по одному, так и по нескольким параметрам, при этом чем больше параметров указано, тем точнее будет поиск.
- Параметры, которые выбираются из выпадающего списка, являются строгими, т.е. в результате будут найдены только те элементы списка, которые полностью удовлетворяют указанным значениям.
- Остальные параметры, значения которых указываются в простом текстовом поле, являются не строгими, т.е. поиск по ним осуществляется по указанной подстроке.
- Нажмите на кнопку «Найти». В результате форма поиска закроется и откроется результирующий список.
- При необходимости нажмите на кнопку «Очистить форму», чтобы сбросить все параметры поиска.
Сортировка актов отбора проб
Для сортировки оформленных актов отбора проб необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите на кнопку «Сортировка». В результате откроется форма для сортировки.
- Задайте критерий сортировки. Одновременно можно ввести до трех полей сортировки, указав при этом порядок сортировки (по возрастанию, либо по убыванию).
- Нажмите на кнопку «Сортировать». В результате форма сортировки закроется и откроется результирующий список.
- При сортировке элементов списка параметры поиска не сбрасываются.
Печать актов отбора проб
Для выгрузки списка оформленных актов отбора проб необходимо выполнить следующие действия:
- Установите количество выводимых на страницу записей: 5, 10, 20, 30, 50 или 100 под списком проб в поле «Показывать по ... записей» .
- Нажмите на кнопку «Печать». В результате откроется форма «Настройки печати».
- На открывшейся форме настройки печати в блоках:
- 3.1. Выберите область печати:
- «Текущая страница» — печать только одной текущей страницы с выводом того количества записей, которое было установлено на шаге 1;
- «Страница» — печать определенной страницы, или печать диапазона страниц, для этого укажите интервал через знак «-». Например, всего в списке проб 45 записей, на странице выводится 10 записей. Тогда, для вывода всех записей, установите диапазон страниц: 1-5.
- 3.2. Установите галочку напротив каждого поля по-отдельности для подготовки Набор полей для печати или выберите:
- «Выбрать: все» — в набор полей будут добавлены все доступные поля;
- «Выбрать: ничего» — из набора будут убраны все выбранные поля.
- 3.3. Выбранный набор полей для печати можно сохранить как схему (шаблон) для дальнейшего использования. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить как» и введите имя новой схемы.
- 3.4. Созданная схема будет доступна для выбора из выпадающего списка «Набор полей для печати». Если нажать на кнопку «По умолчанию», то в настройках печати изначально будет выбрана данная схема.
- 3.1. Выберите область печати:
- Нажмите на кнопку «Печать» на форме настройки печати. В результате в новом окне браузера откроется изображение страницы отчета – это даст представление о том, как отчет будет выглядеть на бумаге.
- Сформированный системой отчет можно вывести на печать только средствами браузера. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать...» используемого для работы в системе веб-браузера для печати полученного отчета на принтере.
Заключительные действия
Чтобы произвести подсчеты по полученным данным, выполните следующие действия:
- постройте отчет средствами системы «Меркурий», как описано выше;
- выделите данные в сформированном отчете (нажать сочетание клавиш Ctrl+A);
- скопируйте данные в буфер обмена (нажать сочетание клавиш Ctrl+C);
- создайте новый файл формата Excel;
- перенесите данные в файл формата Excel (нажать сочетание клавиш Ctrl+V);
- произведите подсчеты средствами Excel.
Примечание Для того, чтобы числовые значения формировались корректно при выгрузке отчета в программу Excel выполните следующие действия:
|
Исключительные ситуации
Чтобы сформированный системой отчет вывести на принтер, для этого нужно выполнить действия, описанные в инструкции по внешней ссылке:
- если браузер Google Chrome;
- если браузер FireFox;
- если браузер Opera;
- если браузер Internet Explorer.
Ссылки
- http://mercury.vetrf.ru/gve — Веб-интерфейс подсистемы «Меркурий.ГВЭ»
См. также
- Подсистема государственной ветеринарной экспертизы (Меркурий.ГВЭ)
- Автоматизированная система Меркурий