Поиск, сортировка и печать актов отбора проб в Меркурий.ГВЭ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 11:22, 15 мая 2019; Nikeshina-ad-171025 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Навигационная_таблица_Меркурий.ГВЭ}} == Предназначение операции == Операция предназначе…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску


Предназначение операции

Операция предназначена для получения списка отобранных проб и оформленных актов.

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Меркурий.ГВЭ» с ролью «Администратор» (для редактирования акта) или «Пользователь».
  2. Пользователь должен иметь право доступа «Должностное лицо».
  3. Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в подсистему «Меркурий.ГВЭ».
  2. Выбрать из списка обслуживаемое предприятие, на котором был осуществлен отбор пробы.
  3. Открыть раздел «Пробы».


Основные действия

Для осуществления в подсистеме «Меркурий.ГВЭ» операции по получению списка актов отбора проб могут быть выполнены следующие действия:

  1. Поиск акта отбора проб.
  2. Сортировка актов отбора проб.
  3. Печать акта отбора проб.

Поиск акта отбора проб

Для поиска оформленного акта отбора проб необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Поиск». В результате откроется форма для поиска.
  2. На открывшей форме параметры поиска сгруппированы и размещены в блоках:
    • общие сведения: «Номер акта отбора проб», «Дата и время отбора пробы», «Название/ИНН хозяйствующего субъекта» (владелец продукции);
    • информация о партии груза: «Страна происхождения груза», 3 уровня справочника продукции и «Производитель»;
    • информация об отборе пробы: «Ветеринарная лаборатория», «Основание для проведения лаб. исследований», «Проба отобрана согласно», «Шифр пробы», «Дата отправки пробы» и другие;
    • информация об исследованиях и результатах: «Показатель», «Дата получения результата» и «Результат исследования».
  3. Установите нужные параметры поиска.
    • Поиск возможен как по одному, так и по нескольким параметрам, при этом чем больше параметров указано, тем точнее будет поиск.
    • Параметры, которые выбираются из выпадающего списка, являются строгими, т.е. в результате будут найдены только те элементы списка, которые полностью удовлетворяют указанным значениям.
    • Остальные параметры, значения которых указываются в простом текстовом поле, являются не строгими, т.е. поиск по ним осуществляется по указанной подстроке.
  4. Нажмите на кнопку «Найти». В результате форма поиска закроется и откроется результирующий список.
  5. При необходимости нажмите на кнопку «Очистить форму», чтобы сбросить все параметры поиска.

Сортировка актов отбора проб

Для сортировки оформленных актов отбора проб необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Сортировка». В результате откроется форма для сортировки.
  2. Задайте критерий сортировки. Одновременно можно ввести до трех полей сортировки, указав при этом порядок сортировки (по возрастанию, либо по убыванию).
  3. Нажмите на кнопку «Сортировать». В результате форма сортировки закроется и откроется результирующий список.
  4. При сортировке элементов списка параметры поиска не сбрасываются.

Печать актов отбора проб

Для выгрузки списка оформленных актов отбора проб необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите количество выводимых на страницу записей: 5, 10, 20, 30, 50 или 100 под списком проб в поле «Показывать по ... записей» .
  2. Нажмите на кнопку «Печать». В результате откроется форма «Настройки печати».
  3. На открывшейся форме настройки печати в блоках:
    3.1. Выберите область печати:
    • «Текущая страница» - печать только одной текущей страницы с выводом того количества записей, которое было установлено на шаге 1;
    • «Страница» - печать определенной страницы, или печать диапазона страниц, для этого укажите интервал через знак «-». Например, всего в списке проб 45 записей, на странице выводится 10 записей. Тогда, для вывода всех записей, установите диапазон страниц: 1-5.
    3.2. Установите галочку напротив каждого поля по-отдельности для подготовки Набор полей для печати или выберите:
    • «Выбрать: все» - в набор полей будут добавлены все доступные поля;
    • «Выбрать: ничего» - из набора будут убраны все выбранные поля.
    3.3. Выбранный набор полей для печати можно сохранить как схему (шаблон) для дальнейшего использования. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить как» и введите имя новой схемы.
    3.4. Созданная схема будет доступна для выбора из выпадающего списка «Набор полей для печати». Если нажать на кнопку «По умолчанию», то в настройках печати изначально будет выбрана данная схема.
  4. Нажмите на кнопку «Печать» на форме настройки печати. В результате в новом окне браузера откроется изображение страницы отчета – это даст представление о том, как отчет будет выглядеть на бумаге.
  5. Сформированный системой отчет можно вывести на печать только средствами браузера. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать...» используемого для работы в системе веб-браузера для печати полученного отчета на принтере.

Заключительные действия

Чтобы произвести подсчеты по полученным данным, выполните следующие действия:

  • постройте отчет средствами системы «Меркурий», как описано выше;
  • выделите данные в сформированном отчете (нажать сочетание клавиш Ctrl+A);
  • скопируйте данные в буфер обмена (нажать сочетание клавиш Ctrl+C);
  • создайте новый файл формата Excel;
  • перенесите данные в файл формата Excel (нажать сочетание клавиш Ctrl+V);
  • произведите подсчеты средствами Excel.


Исключительные ситуации

Чтобы сформированный системой отчет вывести на принтер, для этого нужно выполнить действия, описанные в инструкции по внешней ссылке:

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑