Администрирование списка пользователей хозяйствующего субъекта в Ветис.Паспорт: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 56: Строка 56:


== Управление списком пользователей==
== Управление списком пользователей==
Администратор ХС имеет возможность управлять списком пользователей ХС: просмотреть профиль пользователя ХС, восстановить пароль для пользователя ХС, заблокировать/разблокировать пользователя ХС, удалить пользователя, удалить права на системы.
Администратор ХС имеет возможность управлять списком пользователей ХС:  
 
* просмотреть профиль пользователя ХС (просмотр информации, которую пользователь занес в свой профиль в системе "Паспорт". В профиле пользователя Администратор ХС может отредактировать ФИО или организацию, к которой он относится);
* восстановить пароль для пользователя ХС (для пользователя будет создан новый пароль и выслан на рабочий email Администратора ХС);
* заблокировать/разблокировать пользователя ХС (блокировка доступа к информационным системам Россельхознадзора для выбранного пользователя, с возможностью дальнейшего восстановления. Действием можно воспользоваться, например, если сотрудник ушёл в отпуск или декрет. При блокировки указывается причина);
* удалить пользователя (требуется удалить учетную запись, в случае увольнения сотрудника организации или заведении учетной записи пользователя по ошибке. При удалении указывается причина).
Для управления списком пользователей нужно перейти в раздел '''"Список пользователей"''' и на открывшейся странице воспользоваться поиском пользователя по ФИО. Указав ФИО, нужно нажать кнопку '''"Поиск"''' (рис. 3).
Для управления списком пользователей нужно перейти в раздел '''"Список пользователей"''' и на открывшейся странице воспользоваться поиском пользователя по ФИО. Указав ФИО, нужно нажать кнопку '''"Поиск"''' (рис. 3).



Версия 16:46, 23 мая 2016

Общие сведения


Администраторы хозяйствующих субъектов могут управлять списком пользователей только через Ветис.Паспорт.

Администратору ХС доступны следующие возможности:

  • создать нового пользователя ХС с ролью "Пользователь" или "Администратор" (путем подачи электронной заявки);
  • восстановить реквизиты доступа пользователя ХС;
  • заблокировать/разблокировать пользователя ХС;
  • удалить пользователя ХС и другое.

Подача заявки на создание нового пользователя ХС


Чтобы подать заявку на создание нового пользователя ХС, нужно перейти в раздел "Список заявок" и на открывшейся странице нажать кнопку "Добавить" (рис. 1).

Рис. 1. Список заявок в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)

Подача электронной заявки через Ветис.Паспорт на создание нового пользователя хозяйствующего субъекта состоит из нескольких этапов.

  • На первом этапе из списка определяется "Организация" - хозяйствующий субъект, за которым будет закреплен создаваемый пользователь с установленной для него ролью. В списке отображаются хозяйствующие субъекты, которые находятся под управлением Администратора ХС подающего заявку. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.а).
Рис. 2.а. Подача заявки на создание нового пользователя ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


  • На втором этапе определяется список "Систем", к которым пользователь ХС будет иметь доступ. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.б).
Рис. 2.б. Подача заявки на создание нового пользователя ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


  • На третьем этапе заносится "Информация о пользователе":
    • Фамилия Имя Отчество (указать полностью Ф.И.О. либо, если отчество отсутствует, только Ф.И.);
    • тип документа (выбрать из выпадающего списка тип документа, подтверждающего гражданство);
    • паспорт (указать серию и номер паспорта);
    • электронная почта (указать адрес электронной почты, куда будут высланы временные реквизиты пользователя);
    • роль в системе Паспорт (Пользователь, Администратор).

Если поля обязательные для заполнения были пропущены или остались пустыми, то они подсвечиваются красным цветом, а система выдает соответствующую подсказку (рис. 2.в).

Рис. 2.в. Подача заявки на создание нового пользователя ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.г).

Рис. 2.г. Подача заявки на создание нового пользователя ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


  • Нажав на кнопку "Подтвердить", окончательно формируется заявка и направляется на рассмотрение (рис. 2.д).
Рис. 2.д. Подача заявки на создание нового пользователя ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


Созданная заявка имеет статус "В обработке". Поданная электронная заявка отправляется на рассмотрение, а затем обрабатывается в автоматизированной системе Ветис.Паспорт. После обработки заявки меняет статус на "Обработана". Максимальный срок обработки поданной заявки неделя. При возникновении задержек в обработке обращаться в техническую поддержку системы Ветис.Паспорт.

Стоит отметить отличия ролей в системе Ветис.Паспорт для пользователя ХС:

  • "Пользователь" может:
    • просмотреть свой профиль;
    • редактировать свой профиль только в случае, если была указана и подтверждена личная почта;
    • самостоятельно менять пароль.
  • "Администратор" обладает всеми возможностями "Пользователя" и может:
    • управлять списком пользователей ХС (блокировать, удалять, менять пароль пользователю ХС);
    • подавать заявки на создание пользователей ХС (создавать новых пользователей ХС).

Управление списком пользователей

Администратор ХС имеет возможность управлять списком пользователей ХС:

  • просмотреть профиль пользователя ХС (просмотр информации, которую пользователь занес в свой профиль в системе "Паспорт". В профиле пользователя Администратор ХС может отредактировать ФИО или организацию, к которой он относится);
  • восстановить пароль для пользователя ХС (для пользователя будет создан новый пароль и выслан на рабочий email Администратора ХС);
  • заблокировать/разблокировать пользователя ХС (блокировка доступа к информационным системам Россельхознадзора для выбранного пользователя, с возможностью дальнейшего восстановления. Действием можно воспользоваться, например, если сотрудник ушёл в отпуск или декрет. При блокировки указывается причина);
  • удалить пользователя (требуется удалить учетную запись, в случае увольнения сотрудника организации или заведении учетной записи пользователя по ошибке. При удалении указывается причина).

Для управления списком пользователей нужно перейти в раздел "Список пользователей" и на открывшейся странице воспользоваться поиском пользователя по ФИО. Указав ФИО, нужно нажать кнопку "Поиск" (рис. 3).

Рис. 3. Список пользователей ХС в Ветис.Паспорт (23.05.2016: Версия 1.0.19)


Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑