Exportcenter:Services: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «=Предоставляемые сервисы= ==Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)== ==Подсистема...»)
 
Строка 2: Строка 2:


==Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)==
==Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)==
===Принципы взаимодействия===
Работа с сервисом '''ApplicationManagementService''' реализована по псевдо-асинхронному принципу и осуществляется в два шага (оба из которых выполняются синхронно):
* '''1 шаг''' – подача запроса с заявкой на выполнение бизнес-операции и получение результата приема заявки (идентификатора заявки);
* '''2 шаг''' – подача запроса на получение результата обработки заявки/выполнения бизнес-операции.
Для данной схемы действуют следующие правила:
* Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService.
* Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.
* ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.


==Подсистема работы со справочниками и реестрами==
==Подсистема работы со справочниками и реестрами==

Версия 01:35, 7 сентября 2021

Предоставляемые сервисы

Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)

Принципы взаимодействия

Работа с сервисом ApplicationManagementService реализована по псевдо-асинхронному принципу и осуществляется в два шага (оба из которых выполняются синхронно):

  • 1 шаг – подача запроса с заявкой на выполнение бизнес-операции и получение результата приема заявки (идентификатора заявки);
  • 2 шаг – подача запроса на получение результата обработки заявки/выполнения бизнес-операции.

Для данной схемы действуют следующие правила:

  • Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService.
  • Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.
  • ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.

Подсистема работы со справочниками и реестрами