Часто задаваемые вопросы по работе в компоненте Меркурий: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 9: Строка 9:


Обращаться за бланком заявления следует в Территориальное управление, соответствующее Вашему субъекту Российской Федерации.
Обращаться за бланком заявления следует в Территориальное управление, соответствующее Вашему субъекту Российской Федерации.
<br>
== Что делать, если не приходит код подтверждения при авторизации в системе? ==
После обновления системы от 27.04.2015 необходимо подтвердить свой e-mail и заново получить логин с паролем, о чем просит система при входе. Это нужно для того, чтобы у каждого пользователя были свои реквизиты доступа, а не для фирмы в целом. Функция добавления новых пользователей для каждой фирмы будет реализована к концу мая - 26.05.2015. К сожалению, теперь вход в Аргус и Меркурий может осуществляться только под новыми реквизитами, выданными системой.
Код подтверждения приходит в течение 15 минут.
Попробуйте посмотреть письмо с кодом подтверждения в папке Спам, если там его нет, то попробуйте следующее.
Попробуйте заново сгенерировать код подтверждения.
Проверьте правильно ли введен адрес электронной почты (возможно, была допущена опечатка, пропущен символ и другое).
Если неверно, то перейдите по ссылке Подтвердить в сообщении "Новый адрес электронной почты не подтвержден", и далее на форме "Подтверждение адреса электронной почты" нажмите кнопку "Отмена".
Если введенные данные верны, но письмо не приходит и в папке Спам отсутствует, то попробуйте указать другой адрес.
<br>
<br>



Версия 13:48, 5 мая 2015

Как получить реквизиты доступа в систему Меркурий?

Согласно Приказу МСХ РФ от 17.07.2014 г. № 281 регистрация в системе "Меркурий" осуществляется следующим образом: Индивидуальный предприниматель вправе направить заявление на бумажном носителе по почте в адрес Россельхознадзора или одного из его территориальных управлений, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru. Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается индивидуальным предпринимателем простой электронной подписью.

При подаче заявления на предоставление доступа организацией, оно предоставляется лицом, уполномоченным на эти цели данной организацией: - в письменном виде на бланке организации за подписью ее руководителя (заместителя руководителя) в адрес Россельхознадзора или одного из его территориальных управлений или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью организации или ее руководителя (заместителя руководителя), направленного по электронной почте admin@fsvps.ru. Заявления на регистрацию в письменном виде необходимо подавать в адрес Россельхознадзора или одного из его Территориальных управлений.

Обращаться за бланком заявления следует в Территориальное управление, соответствующее Вашему субъекту Российской Федерации.

Что делать, если не приходит код подтверждения при авторизации в системе?

После обновления системы от 27.04.2015 необходимо подтвердить свой e-mail и заново получить логин с паролем, о чем просит система при входе. Это нужно для того, чтобы у каждого пользователя были свои реквизиты доступа, а не для фирмы в целом. Функция добавления новых пользователей для каждой фирмы будет реализована к концу мая - 26.05.2015. К сожалению, теперь вход в Аргус и Меркурий может осуществляться только под новыми реквизитами, выданными системой.

Код подтверждения приходит в течение 15 минут.

Попробуйте посмотреть письмо с кодом подтверждения в папке Спам, если там его нет, то попробуйте следующее.

Попробуйте заново сгенерировать код подтверждения.

Проверьте правильно ли введен адрес электронной почты (возможно, была допущена опечатка, пропущен символ и другое).

Если неверно, то перейдите по ссылке Подтвердить в сообщении "Новый адрес электронной почты не подтвержден", и далее на форме "Подтверждение адреса электронной почты" нажмите кнопку "Отмена".

Если введенные данные верны, но письмо не приходит и в папке Спам отсутствует, то попробуйте указать другой адрес.


Не могу указать хозяйствующий субъект (ХС) при оформлении записи журнала продукции?

Для того, чтобы при добавлении записи в журнал входной/вырабатываемой продукции, указать ХС, необходимо:

1. проверить зарегистрирован ли данный ХС в системе, если нет – зарегистрировать в Аргус.ТУ → Хоз. Субъекты;
2. после следует внести предприятие в Реестр поднадзорных объектов в Аргус.ТУ → Настройки → Администрирование;
3. обязательно связать ХС с предприятием в Аргус.ТУ → Настройки → Администрирование → Настройка обслуживаемых хозяйствующих субъектов на предприятиях;
4. заключительный шаг - связать СББЖ (станции по борьбе с больными животными) с предприятием в Настройки → Администрирование → Настройка обслуживаемых предприятий и СББЖ.


В какой журнал вносить продукцию?

В случае, когда груз (сырье или продукция) поступает на предприятие, то записи заносятся в журнал входной продукции.

Когда на предприятии осуществляется производство продукции (например, производство партии сырого молока) или оформляется транзакция типа «переработка» (т.е. поступившее сырье перерабатывается в какую-либо продукцию, например, молоко сырое в сливки), тогда записи заносятся в журнал вырабатываемой продукции.


Запрос на удаление недействующих предприятий

В ближайшее время система "Меркурий" будет интегрирована с реестром поднадзорных объектов системы "Цербер" и с Единым государственным реестром юридических лиц, после чего все дублирующиеся предприятия, а также предприятия прекратившие свою деятельность, будут удалены.


Как изменить адрес производителя, когда акт отбора проб уже оформлен?

Для того, чтобы внести изменения в наименование или адрес производителя следует выполнить следующий алгоритм действий:

1. аннулировать акт отбора пробы (данные об удаленной пробе пропадут);
2. отредактировать запись журнала продукции:

  • если предприятие вводилось вручную, то в поле «Производитель продукции» заново вручную ввести информацию о производителе, указав нужную область;
  • если предприятие было выбрано из реестра, то изменить информацию сможет только администратор в системе Аргус.

3. заново отобрать пробу (при этом шифр пробы будет новым!).


Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑