Формирование документа "Диагностика заболеваний" для составной пробы: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 78: Строка 78:


[[Image: Vesta-diagnosis-edit-index-02.png|center|frame|Рис. 10. Редактирование показателя в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)]]
[[Image: Vesta-diagnosis-edit-index-02.png|center|frame|Рис. 10. Редактирование показателя в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)]]
== Заполнение результатов по исследованиям==
Следующим шагом является занесение информации о результатах проведенных исследований.
Чтобы указать результаты следует заполнить соответствующей информацией запись об исследовании по выбранному показателю. Для этого нужно выбрать показатель из перечня и нажать кнопку '''"Заполнить"''' (рис. 11).
[[Image: Vesta-diagnosis-list-index-01.png|center|frame|Рис. 11. Перечень исследований в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)]]


== ==
== ==

Версия 16:29, 26 августа 2015

Создание составной пробы

При создании пробы для дальнейшего формирования документа "Диагностики заболеваний " в подсистеме "Веста.Приемка" следует выбирать тип пробы - "составная" (рис. 1).

Порядок действий при создании пробы в разделе "Приемка" - "Добавить пробу" описан в инструкции.

Рис. 1. Создание составной пробы в подсистеме Веста.Приемка (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Добавление образцов в пробу

После добавления пробы в систему, следует добавить к ней образцы. Это выполняется также в подсистеме "Веста.Приемка", в разделе "Журнал проб".

Открыв пробу на просмотр, следует нажать на кнопку "Добавить образцы". В раскрывшейся форме "Добавление образов к пробе" следует установить категорию образцов и их количество (рис. 2).

Порядок действий по добавлению образцов в составную пробу описан в инструкции.

Рис. 2. Добавление образцов в составную пробу в подсистеме Веста.Приемка (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Добавление исследований

Для образцов пробы далее требуется добавить исследования, проводимые в лаборатории над материалом.

В разделе Приемка в "Журнале проб" на форме просмотра пробы следует нажать на кнопку "Добавить исследования". На открывшейся форме "Добавление исследований" на вкладке "Показатели" установить значения, по которым проводились исследования над образцами выбранной пробы. Для каждого выбранного показателя выбрать отдел, где проводились исследования (рис. 3).

Порядок действий по добавлению исследований в образце описан в инструкции.

Рис. 3. Добавление исследований в составную пробу в подсистеме Веста.Приемка (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Направление в отделы

После того, как были добавлены исследования по пробе, необходимо направить образцы на исследования в соответствующие отделы.

В разделе Приемка в "Журнале проб" на форме просмотра пробы в блоке "Проба направляется в отделы" следует нажать на кнопку "Направить в отдел" (рис. 4).

Подробное описание действий описан в инструкции.

Рис. 4. Направление исследований в отдел в подсистеме Веста.Приемка (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Принятие пробы в отделе проведения исследований

Сотрудник отдела лаборатории должен принять пробу, поступившую с образцами для исследований.

Для этого в подсистеме "Веста.Проведение исследований" в разделе главного меню "Принять", установив галочку напротив пробы из списка входящих проб, следует нажать кнопку "Получить" (рис. 5).

Рис. 5. Принятие пробы в отделе в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Назначение пробы сотруднику

Теперь пробу можно просмотреть в разделе главного меню "Журнале проб".

Нажав кнопку "Исследования" для составной пробы (рис. 6), откроется перечень исследований.

Рис. 6. Перечень проб, которые приняли в отел, в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Из данного перечня выбираются исследования по-отдельности, установив галочку напротив записи, либо сразу все, относящиеся к образцу. Количество выбранных исследований отображается на панели кнопок.

В поле "Исполнитель" из выпадающего списка требуется выбрать сотрудника, кто будет выполнять исследование, и нажать кнопку "Назначить" (рис. 7).

Рис. 7. Назначение исследования сотруднику в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Внесение данных для формирования документа

Затем, по показателям вносится информация, уточняющая метод исследования с занесением нормативного значения и указанием нормативного документа, на основании которого проводится исследование.

Для этого на форме следует нажать кнопку "Дополнительно" (рис. 8).

Рис. 8. Перечень исследований в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Далее откроется форма "Общие результаты", где по каждому показателю возможна функция редактирования после нажатия на кнопку "Редактировать" (рис. 9).

Рис. 9. Общие результаты по показателям в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

В результате становятся доступными для редактирования следующие поля (рис. 10):

  • Метод исследования;
  • Нормативный документ;
  • Нормативное значение.

После внесения значений в поля следует нажать кнопку "Сохранить".


Рис. 10. Редактирование показателя в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

Заполнение результатов по исследованиям

Следующим шагом является занесение информации о результатах проведенных исследований.

Чтобы указать результаты следует заполнить соответствующей информацией запись об исследовании по выбранному показателю. Для этого нужно выбрать показатель из перечня и нажать кнопку "Заполнить" (рис. 11).

Рис. 11. Перечень исследований в подсистеме Веста.Проведение исследований (26.08.2015: Версия 2.5.0)

В системе "Веста" предусмотрен функционал формирования документа по диагностике заболеваний. При формировании документа используются данные, занесенные по образцам составной пробы.

Вначале следует открыть составную пробу на просмотр через "Журнал проб" в подсистеме "Приемка", затем, нажав в блоке "Документы" кнопку "Сформировать", откроется соответствующая форма, где на первом этапе требуется выбрать тип документа - "Диагностика документа" (рис. 1).

Рис. 1. Выбор типа документа в подсистеме Веста.Приемка (24.08.2015: Версия 2.5.0)


После, на следующем этапе формирования документа, следует заполнить следующие поля:

  • Номер документа;
  • Отображать только наименование материала;
  • Редакция документа;
  • Элемент документа - подвал;
  • Элемент документа - примечание;
  • Элемент документа - шапка.


Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑