Создание отчета "Количество площадок где проводилась ВСЭ" в ВетИС.Атлас

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предназначение операции

Операция создания отчета «Количество площадок где проводилась ВСЭ» выполняется с использованием информационно-аналитического комплекса «ВетИС.Атлас». Данная операция предназначена для составления отчета по количеству площадок, на которых проводилась ветеринарно-санитарная экспертиза (далее - ВСЭ).

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к системе «ВетИС.Атлас».

Для реализации функции средствами системы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в систему «ВетИС.Атлас».
  2. Выбрать куб «ВетСанЭкспертиза».

Основные действия

Для составления отчета по количеству предприятий выберите меру «Количество предприятий» (рис. 1).

Рис. 1. Выбор меры в системе «ВетИС.Атлас»


Сведения, которые необходимо выводить в итоговом отчете нужно добавить в рабочую область в «Колонки», либо «Строки». В отчете, описанном в примере, необходимо разделить площадки, где проводились ВСЭ, по региону. Соответственно, необходимо выбрать следующее измерение и перетащить его в рабочую область (рис. 2):

  • предприятие - в «Строки».
    Рис. 2. Выбор измерения в системе «ВетИС.Атлас»

Для отсечения или фильтрации лишней информации необходимо добавить измерения в раздел «Фильтр» рабочей области. Необходимо установить фильтр по периоду, за который проводились ВСЭ (рис. 3).

Рис. 3. Выбор фильтра в системе «ВетИС.Атлас»


Настройте параметр «Фильтрация». Для этого необходимо нажать на измерение, перенесенное в рабочую область, для установки фильтра выберите нужные значения в списке доступных членов в правой части окна и перетащите его в левую часть в список используемых членов:

  • Строки: «Субъект РФ»: нужный субъект РФ (рис. 4);
    Рис. 4. Настройка строки: «Субъект РФ» в системе «ВетИС.Атлас»

  • Фильтр: «Месяц»: нужный месяц (рис. 5).
    Рис. 5. Настройка фильтра «Месяц» в системе «ВетИС.Атлас»

Заключительные действия

Формирование отчета

Запустите отчет. Для этого нажмите на кнопку «Выполнить запрос» на панели инструментов конструктора отчетов. В результате сформируется таблица (рис. 6).

Рис. 6. Таблица, сформировавшаяся после запуска отчета «Количество площадок где проводилась ВСЭ», в системе «ВетИС.Атлас»


Выгрузка отчета в форматах xls, pdf, csv

Для того, чтобы выгрузить сформированный отчет в формате xls, pdf, csv нажмите на панели конструктора кнопку соответствующего формата. В результате сформируется файл в заданном формате (рис. 7).

Рис. 7. Выбор формата выгружаемого отчета в системе «ВетИС.Атлас»


Сохранение отчета

При необходимости формировать подобные запросы в будущем, конструктор отчета можно сохранить в системе «ВетИС.Атлас». Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать на кнопку «Сохранить запрос» в верхней панели инструментов конструктора отчетов (рис. 8)
    Рис. 8. Выбор кнопки «Сохранить запрос» в системе «ВетИС.Атлас»

    .
  2. В папке «home» необходимо выбрать папку, которая называется также, как и логин пользователя, после чего ввести название сохраняемого отчета. Все отчеты следует сохранять по указанной директории.
  3. Для сохранения отчета необходимо нажать кнопку «Save», либо «Cancel» для отмены действия (рис. 9)
    Рис. 9. Действия при сохранении запроса отчета в системе «ВетИС.Атлас»

    .

Исключительные ситуации

При возникновении ошибки, которая связана с превышением времени ответа от сервера, рекомендуется уменьшить детализацию в отчете (убрать данные, которые не обязательно выводить в отчет, в фильтр). По вопросам использования компонента Атлас вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (4922) 52-99-29 или по электронной почте atlas@fsvps.ru.

Ссылки

Вернуться к началу ↑