Добавление документов в личный кабинет в Аргус.ХС: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 16: Строка 16:
== Основные действия ==
== Основные действия ==
Для осуществления в подсистеме '''«Аргус.ХС»''' операции по добавлению документа в личный кабинет должны быть выполнены следующие шаги:
Для осуществления в подсистеме '''«Аргус.ХС»''' операции по добавлению документа в личный кабинет должны быть выполнены следующие шаги:
# Нажмите на кнопку '''«Добавить»''' под заголовком страницы '''«Список документов»'''. Откроется страница '''«Добавление документа»'''.
# Нажмите на кнопку '''«Добавить»''' на странице просмотра списка документов. В результате откроется страница '''«Добавление документа»'''.
# На открывшейся странице нужно указать название документа. Его можно выбрать как из шаблонов в списке, предложенном на странице (вкладка '''«Выбрать из списка»'''), так и ввести вручную. Для ввода названия вручную перейдите на вкладку '''«Ввести название»''' и внесите его в поле '''«Название документа»''' (рис. 1).
# На открывшейся странице нужно указать название документа. Его можно выбрать как из шаблонов в списке, предложенном на странице (вкладка '''«Выбрать из списка»'''), так и ввести вручную. Для ввода названия вручную перейдите на вкладку '''«Ввести название»''' и внесите его в поле '''«Название документа»''' (рис. 1).
Вы также можете добавить описание документа. Поле для его ввода присутствует на каждой из вкладок.
Вы также можете добавить описание документа. Поле для его ввода присутствует на каждой из вкладок.

Версия 10:11, 19 мая 2020

Предназначение операции

Операция предназначена для загрузки файлов документов, используемых при создании заявок, в личный кабинет с целью упрощения процесса их создания. При неоднократном использовании в заявках одного и того же документа, достаточно один раз загрузить его в личный кабинет, а при создании заявок выбирать нужный документ из списка загруженных (операция исключает необходимость повторной загрузки файлов документа).

Вернуться к началу ↑

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо следующего условия:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Аргус.ХС».

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осуществить вход в подсистему «Аргус.ХС».
  2. Выбрать обслуживаемый хозяйствующий субъект.
  3. Открыть раздел «Настройки».

Вернуться к началу ↑

Основные действия

Для осуществления в подсистеме «Аргус.ХС» операции по добавлению документа в личный кабинет должны быть выполнены следующие шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Добавить» на странице просмотра списка документов. В результате откроется страница «Добавление документа».
  2. На открывшейся странице нужно указать название документа. Его можно выбрать как из шаблонов в списке, предложенном на странице (вкладка «Выбрать из списка»), так и ввести вручную. Для ввода названия вручную перейдите на вкладку «Ввести название» и внесите его в поле «Название документа» (рис. 1).

Вы также можете добавить описание документа. Поле для его ввода присутствует на каждой из вкладок. Нажмите на кнопку «Сохранить» для перехода к загрузке файлов (страница «Редактирование документа»).


Рис. 1. Добавление документа в подсистеме «Аргус.ХС» (29.04.2020: Версия 6.32.2)


  1. На странице «Редактирование документа» (рис. 2) нажмите на кнопку «Выбрать» для загрузки файла первой страницы документа и выберите его.

Если документ состоит из нескольких страниц, для загрузки файлов каждой из последующих нужно нажать на кнопку «Добавить», затем – на «Выберите файл» и загрузить файлы по аналогии с первым.


Рис. 2. Редактирование документа в подсистеме «Аргус.ХС» (29.04.2020: Версия 6.32.2)


Названия загруженных файлов будут отображены рядом с кнопками выбора, через которые они были загружены. Нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения документа в личном кабинете. Откроется страница «Список документов». Вернуться к началу ↑

Заключительные действия

  1. На странице списка документов после их добавления доступны следующие функции:
    • «Редактировать сведения» (пиктограмма «карандаш» в колонке «Операции» таблицы) – добавление/удаление файлов документа, а также изменение его описания;
    • «Удалить» (пиктограмма «карандаш» в колонке «Операции») – удаление всех сведений о добавленном документе из личного кабинета.
  2. После добавления документа, при переходе к приложению документов из создаваемой заявки его название будет отображено на вкладке «Выбрать из настроек». Для выбора документов следует проставить отметки в их строках (первая колонка таблицы) и нажать на кнопку «Сохранить».

Вернуться к началу ↑

Ресурсы

Временные затраты на добавление одного документа в личный кабинет составляют не более одной минуты.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑