Администрирование списка пользователей в Ветис.Паспорт

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

С 16 февраля 2015 года заявки на предоставление доступа к информационный системам Россельхознадзора должны направляться в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системы "Ветис.Паспорт".

Учреждениям необходимо назначить одного, либо несколько администраторов системы Ветис.Паспорт.
Для предоставления доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему "Ветис.Паспорт".

Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль "Администратор".
Вход осуществляется по следующей ссылке: https://accounts.vetrf.ru
После аутентификации, откроется вкладка "Информация" на странице с профилем пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для восстановления пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения. Для того, чтобы внести адреса электронной почты, нажмите кнопку "Редактировать" (рис. 1).

Рис. 1. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Сначала необходимо ввести личный e-mail адрес, после чего нажать кнопку "Сохранить" и на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с ссылкой на подтверждение данного адреса. После того, как личный адрес электронной почты подтвержден, появится возможность изменить ваш пароль в системе, а так же восстановить его в случае утраты.

Для подачи заявки на получение реквизитов доступа для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел "Список заявок" (рис. 2).

Рис. 2. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку "Добавить" (рис. 3).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Далее необходимо заполнить следующие поля:

  • Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
  • Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; В случае, если у вашего учреждения есть подведомственные организации, то сначала необходимо выбрать нужную организацию (рис. 4) и далее ввести ФИО сотрудника этой организации полностью. ФИО пользователей можно вводить как по одному, так и сразу списком, для этого необходимо нажать ссылку "Или ввести списком...". После чего нажать кнопку "Подтвердить".

В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того, как введено ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом "Новый".

Если вы вводите ФИО пользователей одним списком, то после каждого ФИО необходимо нажимать "Enter" и вводить новое имя пользователя с новой строки.

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе. Для выбора доступны две роли - "Пользователь" и "Администратор". Для всех остальных систем, после добавления списка пользователей необходимо нажать кнопку "Добавить в заявку".

Для указания роли необходимо нажать на пиктограмму с восклицательным знаком, после чего появится форма с выбором роли (рис. 5).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выбора ролей нажмите кнопку "Добавить в заявку" (рис. 6).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выполненных действий внесенная информация будет отображаться в разделе "Заявка". В данном разделе отображается организация, список сотрудников, которым необходимо предоставить доступ, а так же наименование систем(ы), к которой необходимо предоставить доступ. Заявку необходимо проверить, в случае, если были выявлены какие-либо ошибки, данную заявку можно отредактировать, либо удалить, нажав на соответствующую пиктограмму. В случае, если все заполнено верно, для того, чтобы отправить данную заявку необходимо нажать кнопку "Отправить заявку" (рис. 7).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт