Администрирование списка пользователей в Ветис.Паспорт

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 15:36, 5 февраля 2015; Dodonova-ev-130312 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для предоставление доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки а…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Для предоставление доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системе «Ветис.Паспорт» соответствующую заявку.В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».

Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль "Администратора". Вход осуществляется по следующей ссылке: https://accounts.vetrf.ru После аутентификации, откроется вкладка "Информация" на странице с профилем данного пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для восстановления пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения.

Для подачи заявки на получение реквизитов для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел "Список заявок". После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку "Добавить"

Далее заполняется форма подачи заявки:

  • Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
  • Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; пользователей можно вводить как по одному, так и списком.

В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того как введено первое ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом "Новый".

Если вы указываете список пользователей, то после каждого ФИО необходимо нажимать ентер и вводить новое имя пользователя с новой строки, после внесения всех пользователей нажмите кнопку "Подтвердить".

Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе.