Подсистема Отчетность (Веста.Отчетность)

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Версия для печати больше не поддерживается и может содержать ошибки обработки. Обновите закладки браузера и используйте вместо этого функцию печати браузера по умолчанию.

Общие сведения

Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, харак­теризующих условия проведения и результаты лабораторных исследований за указанный период времени. Отчет позволяет составить общую итоговую таблицу и отражает совокупность сведений, накопленных за указанный промежуток времени. В таблицу сводиться информация, удовлетворяющая поставленным условиям. В качестве показателей выступают различные параметры системы, включающие в себя сведения различных категорий. В результате формируется файл в формате EXCEL, который можно отредактировать при необходимости и вывести на печать.

Чтобы зайти в раздел Отчетность, необходимо наличие соответствующих прав доступа. Назначить права доступа к разделу «Отчетность» может сотрудник организации у которого есть доступ к разделу «Настройки» подразделу «Сотрудники». После назначения прав доступа на главной странице отобразиться соответствующий раздел. В разделе доступны подразделы «Выборка», «Отчеты», «Архив документов».

Выборка

Выборка является результатом запроса на поиск записей журнала, удовлетворяющих заданным условиям и критериям. Можно указать как одно условие, так и набор различных условий. Чем больше указано условий в запросе (запрос детализирован), тем более узконаправленный поиск. В разделеОтчетность подразделе Выборка можно сформировать отчет посредством выборки, задав определенные параметры системы. Определяются источники данных, состав данных, способ группировки данных и структура сводной таблицы в формате EXCEL. Выборка в данной подсистеме более масштабная и глобальная, так как имеет доступ ко всем данным системы, таким образом, набор параметров, предназначенных для формирования запроса на выборку, в разделе Отчетность гораздо шире. Для перехода в подраздел «Выборка» в разделе Отчетность требуется нажать на одноименный пункт.

Параметры выборки

К таким параметрам относятся (рис. 1):

  • Группа материала ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала;
  • Материал ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала;
  • Наименование ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала;
  • Группа показателя ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя;
  • Показатель ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя;
  • Ярлыки ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе ярлыков;
  • Страна происхождения ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка;
  • Регион происхождения ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране;
  • Происхождение
  • Вид исследования ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка;
  • Регион отбора ─ регион отбора проб;
  • Отбор произвел;
  • Шифр акта/номер акта отбора;
  • Материал Ассоли;
  • Показатель Ассоли;
  • Болезнь Ассоли;
  • Идентификация рисков ─ значения да, нет, оба;
  • Документы выданы ─ значения да, нет, оба;
  • Импортированные пробы ─ значения да, нет, оба;
  • Доступные учреждения ─ текущая лаборатория пользователя или подведомственные лаборатории, если пользователь закреплен в вышестоящей организации;
  • Отдел приема - отдел приемки в котором были зарегистрированы пробы;
  • Пробу добавил - выбирается из выпадающего списка для указания сотрудника, который добавил пробу;
  • Категория - выбирается из выпадающего списка для указания категории пробы;
  • Направление деятельности - выбирается из выпадающего списка;
  • Результат;
  • Патогенность;
  • Отдел исследования - отдел в котором проводились исследования;
  • Исполнитель;
  • Статус;
  • Тариф;
  • Заказчик;
  • Владелец;
  • Производитель;
  • Кадастровый номер;
  • Номер экспертизы;
  • Номер документа;
  • Номер партии;
  • Принадлежность к реестру аттестованных предприятий (Таможенный союз, третьи страны, 453 приказ);
  • Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы.

На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.

Рис. 1. Параметры выборки

Параметры группировки

Разбить записи, тем самым сгруппировать, в таблице можно по следующим параметрам (рис. 2):

  • Лаборатория;
  • Экспертиза;
  • Проба;
  • Образец;
  • Исследование;
  • Категория исследований;
  • Направление деятельности;
  • Группа материала;
  • Элемент материала;
  • Материал;
  • Наименование материала;
  • Группа показателя;
  • Показатель;
  • Вид исследования;
  • Тариф исследования;
  • Показатель Ассоли в тарифе исследования;
  • Материал Ассоли;
  • Пробу добавил;
  • Идентификация рисков;
  • Ярлык пробы;
  • Ярлык экспертизы;
  • Заказчик;
  • Территориальное/ветеринарное управление;
  • Страна происхождения;
  • Регион происхождения;
  • Страна-отправитель;
  • Регион-отправитель;
  • Производитель;
  • Регион отбора;
  • Район отбора;
  • Отдел;
  • Исполнитель;
  • Оборудование.


Параметры отображения

Выбрать параметры, которые будут отображаться в результирующей таблице, можно из следующего набора параметров (рис. 2):

  • Номер экспертизы;
  • Номер пробы;
  • Категория;
  • Группа материала, Материал, Наименование материала;
  • Дата поступления;
  • Сумма по экспертизе;
  • Ярлыки пробы, экспертизы;
  • Номер сейф-пакета;
  • Номер акта отбора, Дата акта отбора;
  • Дата отбора, завершения;
  • Сопроводительный документ;
  • Страна, регион происхождения;
  • Страна-отправитель, Регион-отправитель;
  • Масса партии, пробы;
  • Регион отбора;
  • Место отбора;
  • Группа показателя, Показатель;
  • Вид исследования;
  • Отдел;
  • Заявитель, Производитель, Владелец, Исполнитель;
  • Фактическое, Нормативное значение;
  • Погрешность;
  • Наименование КО (все, карантин, не карантин);
  • Метод;
  • НД на метод;
  • Количество проб, образцов, исследований, методов, КО и др..


После того как были заполнены нужные поля, установлены параметры группировки и параметры отображения в таблице, следует нажать кнопку "Сформировать".

Рис. 2. Параметры выборки


В результате будет сформирован документ выбранного формата (Excel 2003, Excel 2007, CSV), представляющий собой таблицу, которая содержит записи удовлетворяющие запросу.

Отчеты

В системе предусмотрена функция построения отчета автоматически, осуществляя сбор информации в режиме реального времени. Для перехода в подраздел "Отчеты" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт. Выделяют четыре категории отчетов:

  • Просроченные экспертизы по отделам - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по отделам, а также количество просроченных исследований.
  • Просроченные экспертизы по лабораториям - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по подведомственным лабораториям, а также количество просроченных исследований.
  • Перечень сформированных документов - позволяет сформировать документ, содержащий список уже сформированных документов за указанных срок.
  • Перечень используемых методик и НД - в отчёте отображается информация об используемых методиках и нормативных документах за выбранный период.

Для формирования нужного отчета нужно нажать кнопку "Перейти".

В первом случае - при построении отчета по просроченным экспертизам, пробам и исследованиям, после нажатия на кнопку, откроется общая страница. На данную страницу выводятся диаграммы количественного соотношения в процентах, также эти данные разбиты по отделам и сведены в таблицу с указанием списка шифров (рис. 3).

Рис. 3.а. Отчет по просроченным экспертизам в подсистеме Веста.Отчетность


Рис. 3.б. Отчет по просроченным пробам в подсистеме Веста.Отчетность


Рис. 3.в. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность


В отчетах по перечню сформированных документов и используемых методов - при создании отчета, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов. Предоставляется следующие критерии отбора сформированных документов по:

  • Период - период дат формирования отчетов,
  • Отбирать по - выбирать по дате документа или дате формирования документа, в случае формирования отчета по методам и нормативным документам выбрать можно отбор по методам или нормативным документам,
  • Документы - тип документа (срочный отчет 4-вет Б, стандартный протокол и другие),
  • Отдел, сформировавший документ - отдел, который сформировал документ,
  • Сотрудник, сформировавший документ - выбирается сотрудник сформировавший документ.

В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени.

Архив документов

В архиве документов реализована возможность загрузки документов, которые ранее были сформированы лабораторией с возможностью указания параметров документа. В параметрах поиска документов можно указать номер документа, тип документа, кем сформирован и другие параметры (рис. 4).

Рис. 4. Архив документов

Для поиска документов по указанным параметрам необходим нажать на кнопку «Поиск». В результате поиска в табличной части отобразятся найденные документы (рис. 5).

Рис. 5. Архив документов

В столбце «Действия» доступны две кнопки «Сведения о пробе» и «Скачать», при нажатии на которые происходит следующее. При нажатии на кнопку «Сведения о пробе» раскрывается список сведений содержащий следующую информацию о пробе:

  • Наименование образца испытаний - материал пробы,
  • Принадлежащего - владелец материала,
  • Заказчик - заказчик проведения исследований,
  • Основание для проведения лабораторных исследований,
  • Место отбора проб - адрес места отбора проб,
  • Дата отбора проб,
  • Производство - адрес производителя,
  • Сопроводительный документ,
  • Вид упаковки доставленного образца,
  • Состояние образца,
  • Количество проб,
  • Дата поступления,
  • Даты проведения испытаний,
  • Фактический адрес места осуществления деятельности,
  • Примечание.

При нажатии на кнопку «Скачать» происходит загрузка документа на рабочий компьютер в формате PDF.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑