Администрирование списка пользователей в Ветис.Паспорт
С 16 февраля 2015 года заявки на предоставление доступа к информационный системам Россельхознадзора должны направляться в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системы «Ветис.Паспорт».
Учреждениям необходимо назначить одного, либо несколько администраторов системы Ветис.Паспорт.
Для предоставления доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».
Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль "Администратор".
Вход осуществляется по следующей ссылке: [1]
После аутентификации, откроется вкладка "Информация" на странице с профилем пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для восстановления пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения. Для того, чтобы внести адреса электронной почты, нажмите кнопку "Редактировать" (рис. 1).
Для подачи заявки на получение реквизитов для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел "Список заявок". После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку "Добавить"
Далее заполняется форма подачи заявки:
- Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
- Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; пользователей можно вводить как по одному, так и списком.
В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того как введено первое ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом "Новый".
Если вы указываете список пользователей, то после каждого ФИО необходимо нажимать ентер и вводить новое имя пользователя с новой строки, после внесения всех пользователей нажмите кнопку "Подтвердить".
Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе. Для выбора доступны две роли - "Пользователь" и "Администратор". Для указания роли необходимо либо нажать на пиктограмму с восклицательным знаком, после чего появится форма с выбором роли, либо выбрать