Администрирование прав доступа сотрудников к Аргус.ТУ, Аргус.ПВКП и Меркурий.СВХ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 08:30, 8 октября 2013; Dodonova-ev-130312 (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

В системах Аргус и Меркурий реализована функция разграничения прав доступа, предназначенная для указания, в какие учреждения (Территориальное управление РСХН или Таможенное управление ФТС (ТУ), ПВКП, СВХ или ЗТК) какие сотрудники должны иметь доступ и с какими правами. При задании доступа сотрудникам указывается перечень учреждений, куда им необходим доступ, а также роль, определяющая его полномочия для данного учреждения.

В подсистеме Аргус.ТУ доступны две роли:

  • Пользователь
  • Администратор - данная роль открывает доступ к разделу "Настройки" - "Администрирование", где можно просмотреть список пользователей данного Территориального управления (ТУ) и всех подконтрольных учреждений, вести реестр подконтрольных данному ТУ ПВКП, СВХ и ЗТК, а также назначать права доступа сотрудникам данного ТУ.


В подсистеме Аргус.ПВКП роль "Администратора" позволяет добавлять записи в журнал регистрации прохождения грузов, в отличие от роли "Пользователь", которая позволяет только просматривать информацию.

Пользователи, которым назначен доступ в пункты пропуска, для входа в них должны использовать подсистему Пункта пропуска системы Аргус (Аргус.ПВКП).

Пользователи, которым назначен доступ в СВХ или ЗТК, для входа в них должны использовать подсистему Меркурий.СВХ.

Пользователи, которым назначен доступ в центральный аппарат Территориального управления РСХН или Таможенного управления ФТС, для входа в него должны использовать подсистему Аргус.ТУ.

Пользователи, которым необходимо оформить электронный акт отбора проб от отечественной продукции, для осуществления данной функции должны использовать для входа подсистему Меркурий.ГВЭ

Для доступа к данной функции в подсистеме Аргус.ТУ в разделе "Настройки" - "Администрирование" перейдите по ссылке "Настройка прав доступа пользователей". При этом откроется страница "Настройка прав доступа пользователей" (рис. 1).

Рис. 1. Настройка прав доступа пользователей в подсистеме Аргус.ТУ

Форма настройки прав доступа разделена на два списка: список пользователей и список учреждений. В списке пользователей находится список всех сотрудников данного ТУ, подконтрольных ПВКП, СВХ и ЗТК.

По умолчанию в списке "Пользователи" выбран первый сотрудник, а в списке "Учреждения" показаны учреждения, к которым у него уже есть доступ (выделены зеленым цветом), а также остальные учреждения (ТУ, ПВКП, СВХ и ЗТК), подконтрольные данному ТУ, к которым можно назначить доступ выбранному сотруднику.

Для поиска нужного сотрудника можно воспользоваться формой поиска по ФИО и/или учреждению, а также по имени учетной записи, статусу (заблокирован или активен), и наличию доступа хотя бы к одному учреждению в расширенной форме поиска пользователей. После ввода параметров поиска для отображения результата нажмите на клавишу Enter или на изображение лупы на форме поиска. Если в результате поиска было найдено несколько сотрудников, то выберите необходимо, щелкнув по нему левой кнопкой мышки. При этом он выделиться оранжевым цветом, а в списке "Учреждения" отобразятся учреждения, к которым у него уже имеется доступ и остальные учреждения, подконтрольные данному ТУ.

Допустим, найденному сотруднику необходимо изменить роль, закрыть доступ к одним учреждениям и добавить доступ к другим под определенной ролью. Для изменения роли сотрудника в учреждении выберите в выпадающем списке "Роль по умолчанию" необходимый пункт, что означает, что при добавлении прав доступа к новым учреждениям будет автоматически назначаться данная роль. После выбора роли для удаления доступа к учреждению, щелкните по нему, строка станет выделена красным цветом. После этого снова щелкните по этому же учреждению для добавления доступа уже с новой ролью.

Для удаления доступа сотрудника к учреждениям достаточно щелкнуть по ним. При этом они изменят свой цвет с зеленого на красный.

Для добавления доступа сотруднику к новому учреждению можно воспользоваться формой поиска учреждений, после чего щёлкнуть левой кнопкой мышки по найденному учреждению. При этом оно станет выделено оранжевым цветом.

Для перехода между страницами в списке учреждений можно воспользоваться стандартной панелью постраничной навигации, расположенной внизу списка. После того, как все изменения в списке учреждений были сделаны, для их применения необходимо нажать кнопку "Сохранить права" (рис. 2).

Рис. 2. Настройка прав доступа пользователей в подсистеме Аргус.ТУ

Кроме возможности изменения прав доступа к учреждениям, имеется возможность блокирования и восстановления доступа пользователям. ФИО заблокированного пользователя в списке выделено красным цветом. При этом он не может входить ни в одно из учреждений, к которому у него на данный момент есть доступ. Для блокирования пользователя (в случае ухода его в отпуск, увольнения и т.п.) выберите его в списке "Пользователи" и нажмите кнопку "Заблокировать". При этом его ФИО станет красного цвета. Для разблокирования пользователя выберите его и нажмите кнопку "Восстановить".

Если пункт пропуска в списке учреждений выделен красным цветом, это означает, что он имеет статус "скрытого". В "скрытые" пункты пропуска пользователи могут входить так же как и в обычные, для ведения журнала учета грузов. Однако такие пункты пропуска не могут быть указаны в новых разрешения на ввоз/вывоз/транзит продукции, поскольку были исключены из списка доступных для выбора пунктов пропуска по каким-либо причинам.

Если необходимо назначить одинаковые права доступа для нескольких сотрудников, то для упрощения этого процесса реализована возможности создания шаблонов. Шаблон создается на основе прав доступа какого-либо пользователя, а затем может применяться к другим пользователям. При этом у них будут добавляться права доступа, указанные в шаблоне.

Работа с шаблоном происходит следующим образом:

  1. Выберите пользователя и укажите учреждения, к которым необходимо предоставить доступ, щелкнув по ним. При этом выбранные учреждения будут выделены оранжевым цветом.
  2. После этого, для создания шаблона, нажмите кнопку "Создать". При этом все учреждения, выделенные в списке учреждений оранжевым цветом, автоматически попадают в окно "Шаблон".
  3. Для сохранения прав текущему пользователя нажмите кнопку "Сохранить права".
  4. Для применения шаблона к остальным пользователям, выбирая их поочередно, необходимо нажимать кнопку "Применить" (при этом все указанные в шаблоне учреждения станут выделенными оранжевым цветом в списке "Учреждения") и "Сохранить права".

При применении шаблона нужно учитывать, что будет назначена роль, выбранная в данный момент в выпадающем списке "Роль по умолчанию". После нажатия на кнопку "Сохранить права" все учреждения, содержащиеся в шаблоне, станут выделены зеленым цветом.

Для очистки шаблона нажмите кнопку "Очистить". При этом все учреждения будут из него удалены.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑