Администрирование списка пользователей хозяйствующего субъекта в Ветис.Паспорт
Общие сведения
Внимание! Изменен порядок выдачи реквизитов доступа пользователям хозяйствующих субъектов (ХС). Предоставить реквизиты доступа теперь можно только через систему Ветис.Паспорт.
|
Администраторы хозяйствующих субъектов могут управлять списком пользователей только через Ветис.Паспорт.
Администратору ХС доступны следующие возможности:
- создать нового пользователя ХС и предоставить ему права доступа к ФГИС (путем подачи электронной заявки);
- управлять правами дсоутпа к ФГИС для уже существующих пользователей;
- восстановить реквизиты доступа пользователя ХС;
- заблокировать/разблокировать пользователя ХС;
- удалить пользователя ХС и другое.
Подача заявки на создание нового пользователя ХС
Примечание Администратор ХС при помощи электронной заявки может создавать как пользователей, так и администраторов.
Администратор ХС сможет добавить заявку только, если укажет и подтвердит адрес рабочей почты. |
Чтобы подать заявку на создание нового пользователя ХС, нужно перейти в раздел "Список заявок" и на открывшейся странице нажать кнопку "Добавить" (рис. 1).
Подача электронной заявки через Ветис.Паспорт на создание нового пользователя хозяйствующего субъекта состоит из нескольких этапов.
- На первом этапе из списка определяется "Организация" - хозяйствующий субъект, за которым будет закреплен создаваемый пользователь с установленной для него ролью. В списке отображаются хозяйствующие субъекты, которые находятся под управлением Администратора ХС подающего заявку. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.а).
- На втором этапе определяется список "Систем", к которым пользователь ХС будет иметь доступ. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.б).
- На третьем этапе заносится "Информация о пользователе":
- Фамилия Имя Отчество (указать полностью Ф.И.О. либо, если отчество отсутствует, только Ф.И.);
- тип документа (выбрать из выпадающего списка тип документа, подтверждающего гражданство);
- паспорт (указать серию и номер паспорта);
- электронная почта (указать адрес электронной почты, куда будут высланы временные реквизиты пользователя);
- роль в системе Паспорт (Пользователь, Администратор).
Если поля обязательные для заполнения были пропущены или остались пустыми, то они подсвечиваются красным цветом, а система выдает соответствующую подсказку (рис. 2.в).
Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.г).
- Нажав на кнопку "Подтвердить", окончательно формируется заявка и направляется на рассмотрение (рис. 2.д).
Созданная заявка имеет статус "В обработке". Поданная электронная заявка отправляется на рассмотрение, а затем обрабатывается в автоматизированной системе Ветис.Паспорт. После обработки заявки меняет статус на "Обработана". Максимальный срок обработки поданной заявки неделя. При возникновении задержек в обработке обращаться в техническую поддержку системы Ветис.Паспорт.
Стоит отметить отличия ролей в системе Ветис.Паспорт для пользователя ХС:
- "Пользователь" может:
- просмотреть свой профиль;
- редактировать свой профиль только в случае, если была указана и подтверждена личная почта;
- самостоятельно менять пароль.
- "Администратор" обладает всеми возможностями "Пользователя" и может:
- управлять списком пользователей ХС (блокировать, удалять, менять пароль пользователю ХС);
- подавать заявки на создание пользователей ХС (создавать новых пользователей ХС).
Управление списком пользователей
Администратор ХС имеет возможность управлять списком пользователей ХС:
- просмотреть профиль пользователя ХС (просмотр информации, которую пользователь занес в свой профиль в системе "Паспорт". В профиле пользователя Администратор ХС может отредактировать ФИО или организацию, к которой он относится);
- восстановить пароль для пользователя ХС (для пользователя будет создан новый пароль и выслан на рабочий email Администратора ХС);
- заблокировать/разблокировать пользователя ХС (блокировка доступа к информационным системам Россельхознадзора для выбранного пользователя, с возможностью дальнейшего восстановления. Действием можно воспользоваться, например, если сотрудник ушёл в отпуск или декрет. При блокировки указывается причина);
- удалить пользователя (требуется удалить учетную запись, в случае увольнения сотрудника организации или заведении учетной записи пользователя по ошибке. При удалении указывается причина).
Для управления списком пользователей нужно перейти в раздел "Список пользователей" и на открывшейся странице воспользоваться поиском пользователя по ФИО. Указав ФИО, нужно нажать кнопку "Поиск" (рис. 3).
Ссылки
- https://accounts.vetrf.ru/ - Веб-интерфейс системы "Ветис.Паспорт".