Администрирование списка пользователей хозяйствующего субъекта в Ветис.Паспорт

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 15:21, 23 мая 2016; Kotova-pv-150323 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Общие сведения == {{ambox |type = warning |text = '''Внимание!''' |text-small = Изменен порядок выдачи …»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Общие сведения


Администраторы хозяйствующих субъектов могут управлять списком пользователей только через Ветис.Паспорт.

Администратору ХС доступны следующие возможности:

  • создать нового пользователя ХС с ролью "Пользователь" или "Администратор" (путем подачи электронной заявки);
  • восстановить реквизиты доступа пользователя ХС;
  • заблокировать/разблокировать пользователя ХС;
  • удалить пользователя ХС и другое.

Подача заявки на создание нового пользователя


Подача электронной заявки через Ветис.Паспорт на создание нового пользователя хозяйствующего субъекта состоит из нескольких этапов.

  • На первом этапе из списка определяется "Организация" - хозяйствующий субъект, который находится под управлением Администратора ХС подающего заявку. pasport-hs-create-bid-01
  • На втором этапе определяется список Систем, к которым пользователь ХС будет иметь доступ. pasport-hs-create-bid-01
  • На третьем этапе заносятся "Информация о пользователе":
    • Фамилия Имя Отчество (указать полностью Ф.И.О. либо, если отчество отсутствует, только Ф.И.);
    • тип документа (выбрать из выпадающего списка тип документа, подтверждающего гражданство);
    • паспорт (указать серию и номер паспорта);
    • электронная почта (указать адрес электронной почты, куда будут высланы временные реквизиты пользователя).
  • В результате формируется заявка и направляется на рассмотрение.

Если поля обязательные для заполнения были пропущены или остались пустыми, то они подсвечиваются красным цветом, а система выдает соответствующую подсказку.

Созданная заявка имеет статус "В обработке". Поданная электронная заявка отправляется на рассмотрение, а затем обрабатывается в автоматизированной системе Ветис.Паспорт. После обработки заявки меняет статус на "Обработана". Максимальный срок обработки поданной заявки неделя. При возникновении задержек в обработке обращаться в техническую поддержку системы Ветис.Паспорт.