Администрирование списка пользователей хозяйствующего субъекта в Ветис.Паспорт
Общие сведения
Внимание! Изменен порядок выдачи реквизитов доступа пользователям хозяйствующих субъектов (ХС). Предоставить реквизиты доступа теперь можно только через систему Ветис.Паспорт.
|
Администраторы хозяйствующих субъектов могут управлять списком пользователей только через Ветис.Паспорт.
Администратору ХС доступны следующие возможности:
- создать нового пользователя ХС с ролью "Пользователь" или "Администратор" (путем подачи электронной заявки);
- восстановить реквизиты доступа пользователя ХС;
- заблокировать/разблокировать пользователя ХС;
- удалить пользователя ХС и другое.
Подача заявки на создание нового пользователя
Примечание Администратор ХС при помощи электронной заявки может создавать как пользователей, так и администраторов.
|
Подача электронной заявки через Ветис.Паспорт на создание нового пользователя хозяйствующего субъекта состоит из нескольких этапов.
- На первом этапе из списка определяется "Организация" - хозяйствующий субъект, который находится под управлением Администратора ХС подающего заявку. pasport-hs-create-bid-01
- На втором этапе определяется список Систем, к которым пользователь ХС будет иметь доступ. pasport-hs-create-bid-01
- На третьем этапе заносятся "Информация о пользователе":
- Фамилия Имя Отчество (указать полностью Ф.И.О. либо, если отчество отсутствует, только Ф.И.);
- тип документа (выбрать из выпадающего списка тип документа, подтверждающего гражданство);
- паспорт (указать серию и номер паспорта);
- электронная почта (указать адрес электронной почты, куда будут высланы временные реквизиты пользователя).
- В результате формируется заявка и направляется на рассмотрение.
Если поля обязательные для заполнения были пропущены или остались пустыми, то они подсвечиваются красным цветом, а система выдает соответствующую подсказку.
Созданная заявка имеет статус "В обработке". Поданная электронная заявка отправляется на рассмотрение, а затем обрабатывается в автоматизированной системе Ветис.Паспорт. После обработки заявки меняет статус на "Обработана". Максимальный срок обработки поданной заявки неделя. При возникновении задержек в обработке обращаться в техническую поддержку системы Ветис.Паспорт.