Учет хозяйственной деятельности в системе Веста
Ведение журнала материалов в отделе
В подсистеме "Веста.Проведение исследований" существует возможность ведения журнала наличия в отделе тех или иных материалов, необходимых для проведения лабораторных исследований (рис. 1). Для доступа к разделу "Склад" сотруднику необходима соответствующая роль. Поиск в журнале возможен по названию записи склада или номеру/названию номенклатуры.
Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку "Сохранить" (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя.
Указание расхода материалов в тарифах
В подсистеме Веста.Настройки Веста.Настройки в разделе "Тарифы" существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню "Расход материала" необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку "Добавить" и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько. Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
- "Номенклатура" - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
- "Количество" - количество, которое будет списано;
- "Назначение" - для каких целей списывается материал;
- "Категория исследований" - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться;
- "Режим списания" - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.