Архив документов

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 17:01, 11 августа 2025; Bikbaev-rr-171113 (обсуждение | вклад) (→‎Поиск документов)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предназначение операции

Раздел «Архив документов» предназначен для загрузки сформированных лабораториями документов формы «Стандартный протокол» и «Стандартная экспертиза» за период с 01.01.2021 по 17.06.2025. Данный раздел позволяет загрузить найденный документ в формате pdf и получить информацию о пробе по которой был сформирован документ.

Предусловия и подготовительные действия

Для работы необходимо получить роль «Архив документов» в группе ролей «Отчетность». Предоставить роль может сотрудник организации у которого есть доступ к разделу «Настройки учреждения» подразделу «Сотрудники», то есть администратор лаборатории.

Основные действия

Поиск документов

В параметрах поиска документов можно указать следующие значения (рис. 1):

  • Номер документа - указывается номер документа, поиск осуществляется по частичному совпадению, то есть, если ввести «0123», то в результате будут отображены документы у которых в номере есть указанные цифры в таком же порядке,
  • Тип документа - выбирается из справочника, допустимые значения «Протокол испытаний» и «Результат исследований по экспертизе»,
  • Кем сформирован - указывается фамилия и инициалы сотрудника (Иванов И.И в таком порядке), который сформировал документ,
  • Кем утвержден - указывается фамилия и инициалы сотрудника (Иванов И.И в таком порядке), который утвердил документ,
  • Место отбора проб - указывается адрес места отбора проб,
  • Номер акта отбора проб - указывается номер акта отбора, поиск осуществляется по частичному совпадению, то есть, если ввести «0123», то в результате будут отображены документы у которых в номера акта отбора есть указанные цифры в таком же порядке,
  • Дата и время отбора проб - указывается в формате «д.м.г ч:м», пример «21.12.2024 09:00»,
  • Дата оформления документа - интервал дат формирования документ выбирается из календаря,
  • Лаборатория - по умолчанию выбрана лаборатория пользователя,
  • Наименование заказчика - указывается наименование заказчика,
  • ИНН заказчика - указывается ИНН заказчика
  • Наименование владельца - указывается наименование владельца продукции,
  • ИНН владельца - указывается ИНН владельца продукции,
  • Наименование производителя - указывается наименование производителя продукции,
  • ИНН производителя - указывается ИНН производителя продукции.
Рис. 1. Архив документов

Для поиска документов по указанным параметрам необходим нажать на кнопку «Поиск». В результате поиска в табличной части отобразятся найденные документы (рис. 2).

Рис. 2. Архив документов

Сведения о пробе

В столбце «Действия» при нажатии на кнопку «Сведения о пробе» раскрывается список сведений содержащий следующую информацию о пробе (рис. 3):

  • Наименование образца испытаний - материал пробы,
  • Принадлежащего - владелец материала,
  • Заказчик - заказчик проведения исследований,
  • Основание для проведения лабораторных исследований,
  • Место отбора проб - адрес места отбора проб,
  • Дата отбора проб,
  • Производство - адрес производителя,
  • Сопроводительный документ,
  • Вид упаковки доставленного образца,
  • Состояние образца,
  • Количество проб,
  • Дата поступления,
  • Даты проведения испытаний,
  • Фактический адрес места осуществления деятельности,
  • Примечание.
Рис. 3. Архив документов

Исключительные ситуации

По техническим вопросам, связанным с работой в системе «Веста», обращаться по электронной почте на адрес vesta@fsvps.ru.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑