План мониторинга для Центрального аппарата

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Версия от 14:54, 16 февраля 2022; Bikbaev-rr-171113 (обсуждение | вклад) (→‎Ссылки)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Основные сведения

Ежегодно Центральным аппаратом создается план по пищевому мониторингу, в котором указываются исследуемые показатели для лабораторий и распределяются финансовые затраты.

В компоненте «Ассоль» для сотрудников Центрального аппарата реализована возможность составления плана по пищевому мониторингу.

Для начала работы с планом на главной странице подведите курсор к разделу «Пищевой мониторинг» и выберите в выпадающем списке пункт «План мониторинга» (рис. 1).

Рис. 1. Главная страница для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

После этого откроется страница «План по пищевому мониторингу» на текущий год.

Добавление записи в план мониторинга

Для добавления записи в план пищевого мониторинга нажмите кнопку «Добавить» на странице «План по пищевому мониторингу» (рис. 2).

Рис. 2. Просмотр плана по пищевому мониторингу для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

После этого откроется форма добавления записи в план пищевого мониторинга, где необходимо заполнить все поля. Затем нажмите кнопку «Сохранить» для добавления введенных данных (рис. 3).

Рис. 3. Форма добавления записи в план пищевого мониторинга для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

Если записи для указанной лаборатории, типа продукции и исследуемого показателя еще не было внесено в план, то произойдет сохранение записи, в правой верхней части страницы появится сообщение о сохранении данных и запись будет добавлена в таблицу (рис. 4).

Рис. 4. Просмотр плана по пищевому мониторингу для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

Если запись уже существует, то выведется сообщение об ошибке: «Не удалось сохранить запись, возможно запись с такими параметрами уже создана».

Удаление записи из плана мониторинга

Для удаления записи из плана пищевого мониторинга найдите в таблице необходимую запись и нажмите на иконку с корзиной в последней колонке таблицы, обозначающую удаление сведений (рис. 5).

Рис. 5. Просмотр плана по пищевому мониторингу для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

После чего подтвердите удаление в открывшейся форме, нажав кнопку «Удалить» (рис. 6).

Если запись выбрана неверно, нажмите кнопку «Отмена».

Рис. 6. Форма подтверждения удаления для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

После удаления данных в правом верхнем углу появится сообщение об успешном удалении записи.

Поиск записей по плану мониторинга

Для быстрого поиска записей в таблице используйте форму с фильтрами (рис. 7).

Рис. 7. Форма поиска записей для Центрального аппарата в системе «Ассоль»

Поиск можно осуществить по лаборатории, типу продукции и исследуемому показателю, поиск возможен как по одному, так и по нескольким фильтрам. При этом чем больше параметров указано, тем уже будет поиск.

Определив фильтры, в таблице сразу отобразятся результаты поиска. Если запись не найдена, то будет выведено соответствующее сообщение.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑