Смена администратора ХС
Версия от 10:20, 10 октября 2018; Bikbaev-rr-171113 (обсуждение | вклад)
Предусловия и подготовительные действия
- В ИС "ВетИС.Паспорт" для пользователей хозяйствующих субъектов (ХС), есть возможность получить роль "Администратор ХС" по инструкции. Роль "Администратор ХС" позволяет выполнять следующие действия:
- 1.1. Регистрировать новых пользователей организации;
- 1.2. Редактировать права доступа в системы ФГИС "ВетИС" себе и пользователям ХС;
- 1.3. Редактировать данные пользователя (адрес электронной почты, ФИО);
- 1.4. Восстанавливать пароль, если пользователь забыл или потерял свой пароль;
- 1.5. Добавлять или удалять организации пользователю, в которых вы являетесь администратором.
- 2. Если в вашей организации возникла необходимость смены пользователя, который будет выполнять функции по администрированию ХС, то существующему администратору нужно выполнить следующие действия:
- 2.1. Зарегистрировать нового пользователя;
- 2.2. Подать заявку в территориальное управление Россельхознадзора (РСХН), в заявлении нужно указать данные пользователя и в приложении 2 (в заявлении) указать право доступа "Администратор ХС":
- 2.3. Если у существующего администратора ХС нет возможности зарегистрировать нового пользователя, то в данном случае руководителю организации, нужно обратиться территориальное управление РСХН с заявлением из пункта 2.2, где будут указаны данные нового пользователя, который будет выполнять роль администратора ХС. Также сотрудники территориального управления РСХН могут удалить учетную запись существующего администратора и заблокировать доступ к системам ФГИС "ВетИС".