Подсистема Отчетность (Веста.Отчетность): различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 52: Строка 52:
*'''Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы'''.
*'''Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы'''.
На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.
На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.
[[Image: Properties data.png|thumb|center|900px|Рис. 1. Параметры выборки]]


=== Параметры группировки ===
=== Параметры группировки ===

Версия 09:30, 8 августа 2025

Общие сведения

Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, харак­теризующих условия проведения и результаты лабораторных исследований за указанный период времени. Отчет позволяет составить общую итоговую таблицу и отражает совокупность сведений, накопленных за указанный промежуток времени. В таблицу сводиться информация, удовлетворяющая поставленным условиям. В качестве показателей выступают различные параметры системы, включающие в себя сведения различных категорий. В результате формируется файл в формате EXCEL, который можно отредактировать при необходимости и вывести на печать.

Чтобы зайти в раздел Отчетность, необходимо наличие соответствующих прав доступа. Назначить права доступа к разделу «Отчетность» может сотрудник организации у которого есть доступ к разделу «Настройки» подразделу «Сотрудники». После назначения прав доступа на главной странице отобразиться соответствующий раздел. В разделе доступны подразделы «Выборка», «Отчеты», «Архив документов».

Выборка

Выборка является результатом запроса на поиск записей журнала, удовлетворяющих заданным условиям и критериям. Можно указать как одно условие, так и набор различных условий. Чем больше указано условий в запросе (запрос детализирован), тем более узконаправленный поиск. В разделеОтчетность подразделе Выборка можно сформировать отчет посредством выборки, задав определенные параметры системы. Определяются источники данных, состав данных, способ группировки данных и структура сводной таблицы в формате EXCEL. Выборка в данной подсистеме более масштабная и глобальная, так как имеет доступ ко всем данным системы, таким образом, набор параметров, предназначенных для формирования запроса на выборку, в разделе Отчетность гораздо шире. Для перехода в подраздел «Выборка» в разделе Отчетность требуется нажать на одноименный пункт.

Параметры выборки

К таким параметрам относятся (рис. 1):

  • Группа материала ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала;
  • Материал ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала;
  • Наименование ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала;
  • Группа показателя ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя;
  • Показатель ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя;
  • Ярлыки ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе ярлыков;
  • Страна происхождения ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка;
  • Регион происхождения ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране;
  • Происхождение
  • Вид исследования ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка;
  • Регион отбора ─ регион отбора проб;
  • Отбор произвел;
  • Шифр акта/номер акта отбора;
  • Материал Ассоли;
  • Показатель Ассоли;
  • Болезнь Ассоли;
  • Идентификация рисков ─ значения да, нет, оба;
  • Документы выданы ─ значения да, нет, оба;
  • Импортированные пробы ─ значения да, нет, оба;
  • Доступные учреждения ─ текущая лаборатория пользователя или подведомственные лаборатории, если пользователь закреплен в вышестоящей организации;
  • Отдел приема - отдел приемки в котором были зарегистрированы пробы;
  • Пробу добавил - выбирается из выпадающего списка для указания сотрудника, который добавил пробу;
  • Категория - выбирается из выпадающего списка для указания категории пробы;
  • Направление деятельности - выбирается из выпадающего списка;
  • Результат;
  • Патогенность;
  • Отдел исследования - отдел в котором проводились исследования;
  • Исполнитель;
  • Статус;
  • Тариф;
  • Заказчик;
  • Владелец;
  • Производитель;
  • Кадастровый номер;
  • Номер экспертизы;
  • Номер документа;
  • Номер партии;
  • Принадлежность к реестру аттестованных предприятий (Таможенный союз, третьи страны, 453 приказ);
  • Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы.

На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.

Рис. 1. Параметры выборки

Параметры группировки

Разбить записи, тем самым сгруппировать, в таблице можно по следующим параметрам:

  • Экспертиза;
  • Проба;
  • Образец;
  • Исследование;
  • Категории исследований;
  • Группа материала;
  • Элемент материала;
  • Материал;
  • Наименование материала;
  • Группа показателя;
  • Показатель;
  • Вид исследования;
  • Ярлык пробы, экспертизы;
  • Страна, регион происхождения;
  • Страна-отправитель, Регион-отправитель;
  • Регион отбора;
  • Отдел;
  • Заявитель, Производитель, Исполнитель.


Параметры отображения

Выбрать параметры, которые будут отображаться в результирующей таблице, можно из следующего набора параметров:

  • Номер экспертизы;
  • Номер пробы;
  • Категория;
  • Группа материала, Материал, Наименование материала;
  • Дата поступления;
  • Сумма по экспертизе;
  • Ярлыки пробы, экспертизы;
  • Номер сейф-пакета;
  • Номер акта отбора, Дата акта отбора;
  • Дата отбора, завершения;
  • Сопроводительный документ;
  • Страна, регион происхождения;
  • Страна-отправитель, Регион-отправитель;
  • Масса партии, пробы;
  • Регион отбора;
  • Место отбора;
  • Группа показателя, Показатель;
  • Вид исследования;
  • Отдел;
  • Заявитель, Производитель, Владелец, Исполнитель;
  • Фактическое, Нормативное значение;
  • Погрешность;
  • Наименование КО (все, карантин, не карантин);
  • Метод;
  • НД на метод;
  • Количество проб, образцов, исследований, методов, КО и др..


После того, как были заполнены нужные поля, установлены параметры группировки и параметры отображения в таблице, следует нажать кнопку "Сформировать".

Рис. 3. Параметры выборки в подсистеме Веста.Проведение исследований (02.06.2015: Версия 2.0.30)


В результате будет сформирован документ формата XLS, представляющий собой таблицу, которая содержит записи удовлетворяющие запросу.

Пример

Например, были заданы условия:

  1. Заявитель = Одиноченко Людмила;
  2. Вид исследования = Подтверждение, Экспресс;
  3. Идентификация рисков = Нет;
  4. Отбирать по = Дата подписи исследования;
  5. Интервал = 01.01.2015 - 01.06.2015;
  6. Разбивать по : Проба;
  7. Отображать = Номер экспертизы, Номер пробы, Категория, Группа материала, Материал, Заявитель, Исполнитель.

Результат данного запроса на рис. 4:

Рис. 4. Результат выборки в подсистеме Веста.Отчетность (02.06.2015: Версия 2.0.30)


Отчеты

В системе предусмотрена функция построения отчета автоматически, осуществляя сбор информации в режиме реального времени.

Для перехода в подраздел "Отчеты" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт (рис. 5).

Рис. 5. Выбор подраздела "Отчеты" в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


Выделяют две категории отчетов (рис. 6):

  • Просроченные экспертизы - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по отделам, а также количество просроченных исследований.
  • Перечень сформированных документов - позволяет сформировать документ, содержащий список уже сформированных документов за указанных срок.

Для формирования отчета нужно нажать кнопку "Перейти".

Рис. 6. Отчеты в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


В первом случае - при построении отчета по просроченным экспертизам, пробам и исследованиям, после нажатия на кнопку, откроется общая страница. На данную страницу выводятся диаграммы количественного соотношения в процентах, также эти данные разбиты по отделам и сведены в таблицу с указанием списка шифров (рис. 7).

Рис. 7.а. Отчет по просроченным экспертизам в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


Рис. 7.б. Отчет по просроченным пробам в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


Рис. 7.в. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


Во втором случае - при создании перечня сформированных документов, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов (рис. 8).

Предоставляется два критерия отбора сформированных документов по:

  • дате документа - дата от которой документ вступает в силу;
  • дате формирования документа - дата, когда документ был сформирован в Журнале проб раздела Веста.Приемка.

В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени.

Рис. 8. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)


Архив документов

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑