Подсистема Отчетность (Веста.Отчетность): различия между версиями
| Строка 22: | Строка 22: | ||
*'''Происхождение''' | *'''Происхождение''' | ||
*'''Вид исследования''' ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка; | *'''Вид исследования''' ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка; | ||
*'''Регион отбора'''; | *'''Регион отбора''' ─ регион отбора проб; | ||
*'''Отбор произвел'''; | *'''Отбор произвел'''; | ||
*'''Шифр акта/номер акта отбора'''; | *'''Шифр акта/номер акта отбора'''; | ||
| Строка 28: | Строка 28: | ||
*'''Показатель Ассоли'''; | *'''Показатель Ассоли'''; | ||
*'''Болезнь Ассоли'''; | *'''Болезнь Ассоли'''; | ||
*'''Идентификация рисков'''; | *'''Идентификация рисков''' ─ значения '''да''', '''нет''', '''оба'''; | ||
*'''Документы выданы'''; | *'''Документы выданы''' ─ значения '''да''', '''нет''', '''оба'''; | ||
*'''Импортированные пробы'''; | *'''Импортированные пробы''' ─ значения '''да''', '''нет''', '''оба'''; | ||
*'''Доступные учреждения'''; | *'''Доступные учреждения''' ─ текущая лаборатория пользователя или подведомственные лаборатории, если пользователь закреплен в вышестоящей организации; | ||
*'''Отдел приема'''; | *'''Отдел приема''' - отдел приемки в котором были зарегистрированы пробы; | ||
*'''Пробу добавил'''; | *'''Пробу добавил''' - выбирается из выпадающего списка для указания сотрудника, который добавил пробу; | ||
*'''Категория'''; | *'''Категория''' - выбирается из выпадающего списка для указания категории пробы; | ||
*'''Направление деятельности'''; | *'''Направление деятельности''' - выбирается из выпадающего списка; | ||
*'''Результат'''; | *'''Результат'''; | ||
*'''Патогенность'''; | *'''Патогенность'''; | ||
*'''Отдел исследования'''; | *'''Отдел исследования''' - отдел в котором проводились исследования; | ||
*'''Исполнитель'''; | *'''Исполнитель'''; | ||
*'''Статус'''; | *'''Статус'''; | ||
| Строка 44: | Строка 44: | ||
*'''Заказчик'''; | *'''Заказчик'''; | ||
*'''Владелец'''; | *'''Владелец'''; | ||
*''' | *'''Производитель'''; | ||
*'''Кадастровый номер'''; | *'''Кадастровый номер'''; | ||
*'''Номер экспертизы'''; | *'''Номер экспертизы'''; | ||
Версия 16:22, 7 августа 2025
Общие сведения
Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия проведения и результаты лабораторных исследований за указанный период времени. Отчет позволяет составить общую итоговую таблицу и отражает совокупность сведений, накопленных за указанный промежуток времени. В таблицу сводиться информация, удовлетворяющая поставленным условиям. В качестве показателей выступают различные параметры системы, включающие в себя сведения различных категорий. В результате формируется файл в формате EXCEL, который можно отредактировать при необходимости и вывести на печать.
Чтобы зайти в раздел Отчетность, необходимо наличие соответствующих прав доступа. Назначить права доступа к разделу «Отчетность» может сотрудник организации у которого есть доступ к разделу «Настройки» подразделу «Сотрудники». После назначения прав доступа на главной странице отобразиться соответствующий раздел. В разделе доступны подразделы «Выборка», «Отчеты», «Архив документов».
Выборка
Выборка является результатом запроса на поиск записей журнала, удовлетворяющих заданным условиям и критериям. Можно указать как одно условие, так и набор различных условий. Чем больше указано условий в запросе (запрос детализирован), тем более узконаправленный поиск. В разделеОтчетность подразделе Выборка можно сформировать отчет посредством выборки, задав определенные параметры системы. Определяются источники данных, состав данных, способ группировки данных и структура сводной таблицы в формате EXCEL. Выборка в данной подсистеме более масштабная и глобальная, так как имеет доступ ко всем данным системы, таким образом, набор параметров, предназначенных для формирования запроса на выборку, в разделе Отчетность гораздо шире. Для перехода в подраздел «Выборка» в разделе Отчетность требуется нажать на одноименный пункт.
Параметры выборки
К таким параметрам относятся (рис. 3):
- Группа материала ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала;
- Материал ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала;
- Наименование ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала;
- Группа показателя ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя;
- Показатель ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя;
- Ярлыки ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе ярлыков;
- Страна происхождения ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка;
- Регион происхождения ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране;
- Происхождение
- Вид исследования ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка;
- Регион отбора ─ регион отбора проб;
- Отбор произвел;
- Шифр акта/номер акта отбора;
- Материал Ассоли;
- Показатель Ассоли;
- Болезнь Ассоли;
- Идентификация рисков ─ значения да, нет, оба;
- Документы выданы ─ значения да, нет, оба;
- Импортированные пробы ─ значения да, нет, оба;
- Доступные учреждения ─ текущая лаборатория пользователя или подведомственные лаборатории, если пользователь закреплен в вышестоящей организации;
- Отдел приема - отдел приемки в котором были зарегистрированы пробы;
- Пробу добавил - выбирается из выпадающего списка для указания сотрудника, который добавил пробу;
- Категория - выбирается из выпадающего списка для указания категории пробы;
- Направление деятельности - выбирается из выпадающего списка;
- Результат;
- Патогенность;
- Отдел исследования - отдел в котором проводились исследования;
- Исполнитель;
- Статус;
- Тариф;
- Заказчик;
- Владелец;
- Производитель;
- Кадастровый номер;
- Номер экспертизы;
- Номер документа;
- Номер партии;
- Принадлежность к реестру аттестованных предприятий (Таможенный союз, третьи страны, 453 приказ);
- Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы.
На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.
Параметры группировки
Разбить записи, тем самым сгруппировать, в таблице можно по следующим параметрам:
- Экспертиза;
- Проба;
- Образец;
- Исследование;
- Категории исследований;
- Группа материала;
- Элемент материала;
- Материал;
- Наименование материала;
- Группа показателя;
- Показатель;
- Вид исследования;
- Ярлык пробы, экспертизы;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Регион отбора;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Исполнитель.
Параметры отображения
Выбрать параметры, которые будут отображаться в результирующей таблице, можно из следующего набора параметров:
- Номер экспертизы;
- Номер пробы;
- Категория;
- Группа материала, Материал, Наименование материала;
- Дата поступления;
- Сумма по экспертизе;
- Ярлыки пробы, экспертизы;
- Номер сейф-пакета;
- Номер акта отбора, Дата акта отбора;
- Дата отбора, завершения;
- Сопроводительный документ;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Масса партии, пробы;
- Регион отбора;
- Место отбора;
- Группа показателя, Показатель;
- Вид исследования;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Владелец, Исполнитель;
- Фактическое, Нормативное значение;
- Погрешность;
- Наименование КО (все, карантин, не карантин);
- Метод;
- НД на метод;
- Количество проб, образцов, исследований, методов, КО и др..
После того, как были заполнены нужные поля, установлены параметры группировки и параметры отображения в таблице, следует нажать кнопку "Сформировать".
В результате будет сформирован документ формата XLS, представляющий собой таблицу, которая содержит записи удовлетворяющие запросу.
Пример
Например, были заданы условия:
- Заявитель = Одиноченко Людмила;
- Вид исследования = Подтверждение, Экспресс;
- Идентификация рисков = Нет;
- Отбирать по = Дата подписи исследования;
- Интервал = 01.01.2015 - 01.06.2015;
- Разбивать по : Проба;
- Отображать = Номер экспертизы, Номер пробы, Категория, Группа материала, Материал, Заявитель, Исполнитель.
Результат данного запроса на рис. 4:
Отчеты
В системе предусмотрена функция построения отчета автоматически, осуществляя сбор информации в режиме реального времени.
Для перехода в подраздел "Отчеты" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт (рис. 5).
Выделяют две категории отчетов (рис. 6):
- Просроченные экспертизы - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по отделам, а также количество просроченных исследований.
- Перечень сформированных документов - позволяет сформировать документ, содержащий список уже сформированных документов за указанных срок.
Для формирования отчета нужно нажать кнопку "Перейти".
В первом случае - при построении отчета по просроченным экспертизам, пробам и исследованиям, после нажатия на кнопку, откроется общая страница. На данную страницу выводятся диаграммы количественного соотношения в процентах, также эти данные разбиты по отделам и сведены в таблицу с указанием списка шифров (рис. 7).
Во втором случае - при создании перечня сформированных документов, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов (рис. 8).
Предоставляется два критерия отбора сформированных документов по:
- дате документа - дата от которой документ вступает в силу;
- дате формирования документа - дата, когда документ был сформирован в Журнале проб раздела Веста.Приемка.
В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени.
Архив документов
Ссылки
- http://vesta.vetrf.ru - Веб-интерфейс системы "Веста".








