Работа с задержанными грузами в Аргус.ТУ: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 42: Строка 42:
  |2
  |2
  |Отсутствие гарантий ветслужб стран экспортеров о полном соответствии продукции ветсантребованиям Таможенного союза  
  |Отсутствие гарантий ветслужб стран экспортеров о полном соответствии продукции ветсантребованиям Таможенного союза  
  |Ячейка 3, 3
  | +
  |Ячейка 4, 3
  |
  |-
  |-
  |3
  |3
  |Отсутствие предварительной электронной информации о подтверждении факта отгрузки в адрес российского получателя
  |Отсутствие предварительной электронной информации о подтверждении факта отгрузки в адрес российского получателя
  |Ячейка 3, 4
  |
  |Ячейка 4, 4
  | +
  |-
  |-
  |4
  |4
  |Отсутствие ветсопроводительных документов и разрешений Россельхознадзора на ввоз
  |Отсутствие ветсопроводительных документов и разрешений Россельхознадзора на ввоз
  |Ячейка 3, 5
  | +
  |Ячейка 4, 5
  |
  |-
  |-
  |5
  |5
  |Ветсертификаты оформлены с нарушениями действующих правил и ошибками, а также с опечатками и техническими ошибками
  |Ветсертификаты оформлены с нарушениями действующих правил и ошибками, а также с опечатками и техническими ошибками
  |Ячейка 3, 6
  | +
  |Ячейка 4, 6
  | +
  |-
  |-
  |6
  |6
  |Поступление продукции с предприятий, в отношении которых введены временные ограничения  
  |Поступление продукции с предприятий, в отношении которых введены временные ограничения  
  |Ячейка 3, 7
  | +
  |Ячейка 4, 7
  |
  |-
  |-
  |7
  |7
  |Поступление продукции с предприятий, в отношении которых выявлены запрещенные вещества
  |Поступление продукции с предприятий, в отношении которых выявлены запрещенные вещества
  |Ячейка 3, 8
  | +
  |Ячейка 4, 8
  |
  |-
  |-
  |8
  |8
  |Истечение срока реализации продукции
  |Истечение срока реализации продукции
  |Ячейка 3, 9
  | +
  |Ячейка 4, 9
  | +
  |-
  |-
  |9
  |9
  |Несоответствие информации о продукции, указанной в ветсертификатах и фактически выявленной на маркировочных этикетках
  |Несоответствие информации о продукции, указанной в ветсертификатах и фактически выявленной на маркировочных этикетках
  |Ячейка 3, 10
  | +
  |Ячейка 4, 10
  |
  |-
  |-
  |10
  |10
  |Отказ от права собственности фирмой-импортером на продукцию в пользу другой организации
  |Запрет на ввоз, транзит в РФ с территорий неблагополучных по заразным болезным животных
  |Ячейка 3, 11
  | +
  |Ячейка 4, 11
  |
  |-
  |-
  |11
  |11
  |Запрет на ввоз, транзит в РФ с территорий неблагополучных по заразным болезным животных
  |Нарушение ветсанправил при транспортировке продукции
  |Ячейка 3, 12
  | +
  |Ячейка 4, 12
  | +
  |-
  |-
  |12
  |12
|Нарушение ветсанправил при транспортировке продукции
|Ячейка 3, 13
|Ячейка 4, 13
|-
|13
|Груз задержан, обращен в госсобственность, и направлен на утилизацию или уничтожение
|Ячейка 3, 14
|Ячейка 4, 14
|-
|14
  |Иные нарушения не требующие принципиального решения Службы, не выходящие за пределы компетенции территориальных управлений Россельхознадзора
  |Иные нарушения не требующие принципиального решения Службы, не выходящие за пределы компетенции территориальных управлений Россельхознадзора
  |Ячейка 3, 15
  |
  |Ячейка 4, 15
  | +
  |}
  |}

Версия 09:11, 11 октября 2012

ВИ в ПВКП для груза, по которому выявлено какое-либо нарушение, может принять только решение груз задержан. Окончательное решение о запрете или разрешении ввоза принимается в ТУ или ЦА в пределах своих полномочий (см. табл. 1).

В случае задержания груза на этапе документарного контроля опять у груза устанавливается решение груз задержан (пока без оформления акта о задержании).

После задержания груза в ПВКП наступает один из сценариев в зависимости от выявленных нарушений:

Сотрудник в Аргус.ТУ с ролью "Администратор" может погасить (снять или не снять) выявленные ВИ нарушения (не все, а только в пределах своих полномочий в зависимости от нарушения - см. табл. 1). При этом в зависимости от нарушения, сотрудник ТУ может либо только снять нарушение, либо только подтвердить, либо выбрать один из двух вариантов.

Возврат продукции в страну-экспортер - это решение подтвердить нарушение (тогда ввоз будет запрещен). Дальнейшее использование на территории РФ - это решение снять нарушение (тогда ввоз может быть разрешен).

Гашение нарушений в ТУ и УВН должно происходить следующим образом:

  1. Сотрудник ТУ или УВН входит в раздел Журнал и выбирает подраздел Задержанные грузы (этот подраздел нужно добавить в меню)
  2. Открывается список всех записей журнала, по которым в ПВКП принято решение груз задержан и по которым еще не принято окончательное решение
  3. Сотрудник открывает нужную запись журнала, при этом ему отображается полная информация о грузе и выявленные нарушения
  4. В списке нарушений сотрудник снимает (или не снимает, т.е. подтверждает) нарушения согласно своих полномочий (см. табл. 1), при этом он указывает причину снятия нарушения. Данная возможность должна быть доступна только сотрудникам с ролью "Администратор"
  5. В подсистемах Аргус.УВН, Аргус.ТУ и Аргус.ПВКП сотрудники видят, что нарушение снято и по какой причине, или не снято.

При этом решение о снятии или подтверждении нарушения может быть отправлено на доработку или сотрудником ТУ, в котором было принято это решение, или сотрудником УВН. При этом должна указываться причина и добавляться соответствующая запись в историю решений по выявленному нарушению. Отправленное на доработку решение означает, что нарушение еще не погашено. В случае, если хакер попытается принять решение по выявленному нарушению при условии, что он не Администратор, не является сотрудником ТУ или УВН, текущее решение по грузу - не груз задержан, либо не имеет полномочий согласно табл. 1, то при попытке выполнения действия с выявленным нарушением операция должна запрещаться и пользователю должно отображаться сообщение "Доступ запрещен для выполнения данного действия".

После того, как все нарушения были явно сняты или не сняты в Аргус.ТУ и/или Аргус.УВН, ВИ в ПВКП может указать окончательное решение по грузу (до этого данная возможность должна отсутствовать).

После добавления всех выявленных при ВД нарушений ВИ принимает решение груз задержан. В данном случае (пока без оформления акта о задержании) наступает один из двух сценариев (как при док. контроле):

  1. Сотрудник в Аргус.ТУ с ролью "Администратор" может погасить (снять или не снять) выявленные ВИ нарушения (не не все, а только в пределах своих полномочий в зависимости от нарушения - см. табл. 1). При этом в зависимости от нарушения, сотрудник ТУ может либо только разрешить ввоз, либо только запретить, либо выбрать один из двух вариантов.

Гашение нарушений в Аргус.ТУ и Аргус.УВН в данном случае происходит также как при гашении нарушений, выявленных при док. контроле (см. описание выше).

После того, как все нарушения были явно сняты или не сняты в Аргус.ТУ и/или Аргус.УВН, ВИ в ПВКП может указать окончательное решение по грузу.

№ п/п Вид нарушений Территориальные управления Россельхознадзора
Возврат продукции в страну-экспортер Дальнейшее использование на территории РФ
1 Предприятие не аттестовано для поставок в Таможенный союз +
2 Отсутствие гарантий ветслужб стран экспортеров о полном соответствии продукции ветсантребованиям Таможенного союза +
3 Отсутствие предварительной электронной информации о подтверждении факта отгрузки в адрес российского получателя +
4 Отсутствие ветсопроводительных документов и разрешений Россельхознадзора на ввоз +
5 Ветсертификаты оформлены с нарушениями действующих правил и ошибками, а также с опечатками и техническими ошибками + +
6 Поступление продукции с предприятий, в отношении которых введены временные ограничения +
7 Поступление продукции с предприятий, в отношении которых выявлены запрещенные вещества +
8 Истечение срока реализации продукции + +
9 Несоответствие информации о продукции, указанной в ветсертификатах и фактически выявленной на маркировочных этикетках +
10 Запрет на ввоз, транзит в РФ с территорий неблагополучных по заразным болезным животных +
11 Нарушение ветсанправил при транспортировке продукции + +
12 Иные нарушения не требующие принципиального решения Службы, не выходящие за пределы компетенции территориальных управлений Россельхознадзора +