Компонент Хорриот: различия между версиями
(Новая страница: «== Основное назначение == == Цели создания == == Пользователи == == Получение доступа == == Общая …») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Основное назначение == | == Основное назначение == | ||
Автоматизированная система '''«Хорриот»''' предназначена для ввода, сохранения и обработки информации о проведенных профилактических, лечебных и иных мероприятиях, об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина). | |||
== Цели создания == | == Цели создания == | ||
== Пользователи == | == Пользователи == | ||
Система предназначена для использования сотрудниками: | |||
центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА); | |||
ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ); | |||
терриоториальных управлений Россельхознадзора (ТУ); | |||
== Получение доступа == | == Получение доступа == | ||
Доступ к системе '''«Хорриот»''' предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «ВетИС.Паспорт». | |||
== Общая схема системы == | == Общая схема системы == | ||
'''Система «Хорриот»''' реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте. | |||
Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью. | |||
'''Система «Хорриот»''' располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. | |||
Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера. | |||
[[Image:Scheme2.png|center|frame|Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой]] | |||
== Обновление системы == | == Обновление системы == | ||
== Сопровождение и поддержка == | == Сопровождение и поддержка == | ||
По техническим вопросам, связанным с работой системы '''«Хорриот»''', обращаться по электронной почте на адрес [mailto:herriot@fsvps.ru herriot@fsvps.ru], а также по телефону +7 (4922) 52-99-29. | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
== См. также == | == См. также == |
Версия 15:36, 21 мая 2020
Основное назначение
Автоматизированная система «Хорриот» предназначена для ввода, сохранения и обработки информации о проведенных профилактических, лечебных и иных мероприятиях, об установлении и отмене ограничительных мероприятий (карантина).
Цели создания
Пользователи
Система предназначена для использования сотрудниками: центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА); ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ); терриоториальных управлений Россельхознадзора (ТУ);
Получение доступа
Доступ к системе «Хорриот» предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием системы «ВетИС.Паспорт».
Общая схема системы
Система «Хорриот» реализована в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.
Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.
Система «Хорриот» располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.
Обновление системы
Сопровождение и поддержка
По техническим вопросам, связанным с работой системы «Хорриот», обращаться по электронной почте на адрес herriot@fsvps.ru, а также по телефону +7 (4922) 52-99-29.