Учет хозяйственной деятельности в системе Веста: различия между версиями
Строка 23: | Строка 23: | ||
В подсистеме [[Первичная настройка в подсистеме Веста.Настройки|Веста.Настройки]] в разделе '''"Тарифы"''' существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню '''"Расход материала"''' необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку '''"Добавить"''' и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько. | В подсистеме [[Первичная настройка в подсистеме Веста.Настройки|Веста.Настройки]] в разделе '''"Тарифы"''' существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню '''"Расход материала"''' необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку '''"Добавить"''' и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько. | ||
[[Image:Vesta-stock-add-price-consumption.png|center|frame|Рис. 3. Добавление информации о расходах материала для тарифа в подсистеме Веста. | [[Image:Vesta-stock-add-price-consumption.png|center|frame|Рис. 3. Добавление информации о расходах материала для тарифа в подсистеме Веста.Настройки (10.01.2019: Версия 2.35.0)]] | ||
Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным): | Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным): |
Версия 09:46, 27 декабря 2018
Ведение журнала материалов в отделе
В подсистеме "Веста.Проведение исследований" существует возможность ведения журнала наличия в отделе тех или иных материалов, необходимых для проведения лабораторных исследований (рис. 1). Для доступа к разделу "Склад" сотруднику необходима соответствующая роль. Поиск в журнале возможен по названию записи склада или номеру/названию номенклатуры.
Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку "Сохранить" (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя.
Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
- "Номенклатура" - выбирается из единого справочника номенклатуры системы;
- "Наименование" - название для записи склада;
- "Производитель" - производитель материала;
- "Место хранения" - место хранения на складе;
- "Условия хранения" - условия хранения на складе;
- "Дата поступления" - дата поступления материала на склад;
- "Дата окончания срока годности" - когда истекает срок годности материала;
- "Количество" - фактическое количество материала на складе в единицах выбранной номенклатуры.
Указание расхода материалов в тарифах
В подсистеме Веста.Настройки в разделе "Тарифы" существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню "Расход материала" необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку "Добавить" и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько.
Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
- "Номенклатура" - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
- "Количество" - количество, которое будет списано;
- "Назначение" - для каких целей списывается материал;
- "Категория исследований" - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться (в случае, если поле не заполнено, правило списания будет применяться ко всем категориям);
- "Режим списания" - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.
Внимание! Нельзя создать несколько записей о расходах материала для одной номенклатуры в рамках тарифа.
|
Для удаления одной выбранной записи о расходах материала у тарифа нажмите соответствующую красную кнопку с пиктограммой мусорной корзины. После того, как все данные будут внесены, нажмите кнопку "Сохранить". В этом случае сохраняется весь выбранный тариф.
Списание материалов на проведение исследований
Если во время добавления исследования выбран тариф, у которого указаны нормы списания материалов, то при подписи такого исследования исполнителем материалы будут автоматически списаны со склада. В подсистеме "Веста.Проведение исследований" есть возможность просматривать и изменять списания материалов каждого исследования. Для того, чтобы открыть список списаний нажмите кнопку "Списания материалов" с пиктограммой склада на странице просмотра пробы или в журнале исследований (рис. 4). Кнопка отображается только после назначения исследования исполнителю.