Администрирование списка пользователей хозяйствующего субъекта в Ветис.Паспорт: различия между версиями
Строка 18: | Строка 18: | ||
|type = notice | |type = notice | ||
|text = '''Примечание''' | |text = '''Примечание''' | ||
|text-small = Администратор ХС при помощи электронной заявки может создавать как пользователей, так и администраторов. | |text-small = Администратор ХС при помощи электронной заявки может создавать как пользователей, так и администраторов.<br> | ||
Администратор ХС сможет добавить заявку только, если укажет и подтвердит адрес рабочей почты. | Администратор ХС сможет добавить заявку только, если укажет и подтвердит адрес рабочей почты. | ||
}} | }} |
Версия 15:57, 23 мая 2016
Общие сведения
Внимание! Изменен порядок выдачи реквизитов доступа пользователям хозяйствующих субъектов (ХС). Предоставить реквизиты доступа теперь можно только через систему Ветис.Паспорт.
|
Администраторы хозяйствующих субъектов могут управлять списком пользователей только через Ветис.Паспорт.
Администратору ХС доступны следующие возможности:
- создать нового пользователя ХС с ролью "Пользователь" или "Администратор" (путем подачи электронной заявки);
- восстановить реквизиты доступа пользователя ХС;
- заблокировать/разблокировать пользователя ХС;
- удалить пользователя ХС и другое.
Подача заявки на создание нового пользователя ХС
Примечание Администратор ХС при помощи электронной заявки может создавать как пользователей, так и администраторов.
Администратор ХС сможет добавить заявку только, если укажет и подтвердит адрес рабочей почты. |
Чтобы подать заявку на создание нового пользователя ХС, нужно перейти в раздел "Список заявок". На открывшейся странице требуется нажать кнопку "Добавить" (рис. 1).
Подача электронной заявки через Ветис.Паспорт на создание нового пользователя хозяйствующего субъекта состоит из нескольких этапов.
- На первом этапе из списка определяется "Организация" - хозяйствующий субъект, за которым будет закреплен создаваемый пользователь с установленной для него ролью. В списке отображаются хозяйствующие субъекты, которые находятся под управлением Администратора ХС подающего заявку. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.а).
- На втором этапе определяется список "Систем", к которым пользователь ХС будет иметь доступ. Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.б).
- На третьем этапе заносятся "Информация о пользователе":
- Фамилия Имя Отчество (указать полностью Ф.И.О. либо, если отчество отсутствует, только Ф.И.);
- тип документа (выбрать из выпадающего списка тип документа, подтверждающего гражданство);
- паспорт (указать серию и номер паспорта);
- электронная почта (указать адрес электронной почты, куда будут высланы временные реквизиты пользователя).
Если поля обязательные для заполнения были пропущены или остались пустыми, то они подсвечиваются красным цветом, а система выдает соответствующую подсказку (рис. 2.в).
Для перехода на следующий этап следует нажать "Далее" (рис. 2.г).
- Нажав на кнопку "Подтвердить", окончательно формируется заявка и направляется на рассмотрение (рис. 2.д).
Созданная заявка имеет статус "В обработке". Поданная электронная заявка отправляется на рассмотрение, а затем обрабатывается в автоматизированной системе Ветис.Паспорт. После обработки заявки меняет статус на "Обработана". Максимальный срок обработки поданной заявки неделя. При возникновении задержек в обработке обращаться в техническую поддержку системы Ветис.Паспорт.
Ссылки
- https://accounts.vetrf.ru/ - Веб-интерфейс системы "Ветис.Паспорт".