Автоматизированная система Ассоль.Экспресс: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 7: Строка 7:
== Разделы ==
== Разделы ==
'''Система "Ассоль.Экспресс"''' состоит из следующих разделов:
'''Система "Ассоль.Экспресс"''' состоит из следующих разделов:
* [[Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс]]
* Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс
* [[Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс]]
* Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс


== Пользователи ==
== Пользователи ==

Версия 15:00, 25 июня 2013

Основное назначение

Автоматизированная система Ассоль.Экспресс предназначена для сбора отчетности в электронном виде от территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ), а также для агрегации полученных данных с возможностью дальнейшего анализа сотрудниками Центрального аппарата. Постепенно полностью заменит старую версию системы Ассоль.

Цели создания

  • Автоматизировать процесс сбора и анализа отчетов подведомственных Россельхознадзору учреждений.

Разделы

Система "Ассоль.Экспресс" состоит из следующих разделов:

  • Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс
  • Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс

Пользователи

Система предназначена для использования сотрудниками:

  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ).

Общая схема системы

Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой

Система "Ассоль.Экспресс" реализована в виде веб-приложения, т.е. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации.

Система "Ассоль.Экспресс" располагается на центральном сервере, который также подключен к сети интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы.

Благодаря этому, пользователям для работы с системой не нужно ничего устанавливать на своих рабочих местах, необходим только доступ к интернету.

Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы Ассоль.Экспресс, обращаться по электронной почте на адрес assol@fsvps.ru.

При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы Ассоль.Экспресс Вы можете также направлять по данному адресу.

Ссылки

См. также


Вернуться к началу ↑