Подсистема Отчетность (Веста.Отчетность): различия между версиями
| Строка 12: | Строка 12: | ||
=== Параметры выборки === | === Параметры выборки === | ||
К таким параметрам относятся (рис. 3): | К таким параметрам относятся (рис. 3): | ||
* '''Группа материала''' ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала; | *#'''Группа материала''' ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала; | ||
* '''Материал''' ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала; | *#'''Материал''' ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала; | ||
* '''Наименование''' ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала; | *#'''Наименование''' ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала; | ||
* '''Группа показателя''' ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя; | *#'''Группа показателя''' ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя; | ||
* '''Показатель''' ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя; | *#'''Показатель''' ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя; | ||
* '''Ярлыки''' ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе [[Первичная настройка в подсистеме Веста.Настройки 2#Ярлыки|ярлыков]]; | *#'''Ярлыки''' ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе [[Первичная настройка в подсистеме Веста.Настройки 2#Ярлыки|ярлыков]]; | ||
* '''Страна происхождения''' ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка; | *#'''Страна происхождения''' ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка; | ||
* '''Регион происхождения''' ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране; | *#'''Регион происхождения''' ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране; | ||
* '''Вид исследования''' ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка; | *#'''Происхождение''' | ||
* ''' | *#'''Вид исследования''' ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка; | ||
** ''' | *#'''Регион отбора'''; | ||
** ''' | *#'''Отбор произвел'''; | ||
** ''' | *#'''Шифр акта/номер акта отбора'''; | ||
* '''Отдел приема''' | *#'''Материал Ассоли'''; | ||
* '''Категория''' | *#'''Показатель Ассоли'''; | ||
* '''Результат''' | *#'''Болезнь Ассоли'''; | ||
* '''Отдел исследования''' | *#'''Идентификация рисков'''; | ||
* '''Исполнитель''' | *#'''Документы выданы'''; | ||
* '''Статус''' | *#'''Импортированные пробы'''; | ||
* ''' | *#'''Доступные учреждения'''; | ||
* '''Владелец''' | *#'''Отдел приема'''; | ||
* ''' | *#'''Пробу добавил'''; | ||
* ''' | *#'''Категория'''; | ||
* ''' | *#'''Направление деятельности'''; | ||
* ''' | *#'''Результат'''; | ||
* | *#'''Патогенность'''; | ||
* | *#'''Отдел исследования'''; | ||
* | *#'''Исполнитель'''; | ||
*#'''Статус'''; | |||
*#'''Тариф'''; | |||
*#'''Заказчик'''; | |||
*#'''Владелец'''; | |||
*#'''Проивзодитель'''; | |||
*#'''Кадастровый номер'''; | |||
*#'''Номер экспертизы'''; | |||
*#'''Номер документа'''; | |||
*#'''Номер партии'''; | |||
*#'''Принадлежность к реестру аттестованных предприятий (Таможенный союз, третьи страны, 453 приказ)'''; | |||
*#'''Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы'''. | |||
<br> | <br> | ||
Версия 16:04, 7 августа 2025
Общие сведения
Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия проведения и результаты лабораторных исследований за указанный период времени. Отчет позволяет составить общую итоговую таблицу и отражает совокупность сведений, накопленных за указанный промежуток времени. В таблицу сводиться информация, удовлетворяющая поставленным условиям. В качестве показателей выступают различные параметры системы, включающие в себя сведения различных категорий. В результате формируется файл в формате EXCEL, который можно отредактировать при необходимости и вывести на печать.
Чтобы зайти в раздел Отчетность, необходимо наличие соответствующих прав доступа. Назначить права доступа к разделу «Отчетность» может сотрудник организации у которого есть доступ к разделу «Настройки» подразделу «Сотрудники». После назначения прав доступа на главной странице отобразиться соответствующий раздел. В разделе доступны подразделы «Выборка», «Отчеты», «Архив документов».
Выборка
Выборка является результатом запроса на поиск записей журнала, удовлетворяющих заданным условиям и критериям. Можно указать как одно условие, так и набор различных условий. Чем больше указано условий в запросе (запрос детализирован), тем более узконаправленный поиск. В разделеОтчетность подразделе Выборка можно сформировать отчет посредством выборки, задав определенные параметры системы. Определяются источники данных, состав данных, способ группировки данных и структура сводной таблицы в формате EXCEL. Выборка в данной подсистеме более масштабная и глобальная, так как имеет доступ ко всем данным системы, таким образом, набор параметров, предназначенных для формирования запроса на выборку, в разделе Отчетность гораздо шире. Для перехода в подраздел «Выборка» в разделе Отчетность требуется нажать на одноименный пункт.
Параметры выборки
К таким параметрам относятся (рис. 3):
- Группа материала ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала;
- Материал ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала;
- Наименование ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала;
- Группа показателя ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя;
- Показатель ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя;
- Ярлыки ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе ярлыков;
- Страна происхождения ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка;
- Регион происхождения ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране;
- Происхождение
- Вид исследования ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка;
- Регион отбора;
- Отбор произвел;
- Шифр акта/номер акта отбора;
- Материал Ассоли;
- Показатель Ассоли;
- Болезнь Ассоли;
- Идентификация рисков;
- Документы выданы;
- Импортированные пробы;
- Доступные учреждения;
- Отдел приема;
- Пробу добавил;
- Категория;
- Направление деятельности;
- Результат;
- Патогенность;
- Отдел исследования;
- Исполнитель;
- Статус;
- Тариф;
- Заказчик;
- Владелец;
- Проивзодитель;
- Кадастровый номер;
- Номер экспертизы;
- Номер документа;
- Номер партии;
- Принадлежность к реестру аттестованных предприятий (Таможенный союз, третьи страны, 453 приказ);
- Отбор по дате поступления в лабораторию, подписи исследования, готовности пробы.
На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.
Параметры группировки
Разбить записи, тем самым сгруппировать, в таблице можно по следующим параметрам:
- Экспертиза;
- Проба;
- Образец;
- Исследование;
- Категории исследований;
- Группа материала;
- Элемент материала;
- Материал;
- Наименование материала;
- Группа показателя;
- Показатель;
- Вид исследования;
- Ярлык пробы, экспертизы;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Регион отбора;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Исполнитель.
Параметры отображения
Выбрать параметры, которые будут отображаться в результирующей таблице, можно из следующего набора параметров:
- Номер экспертизы;
- Номер пробы;
- Категория;
- Группа материала, Материал, Наименование материала;
- Дата поступления;
- Сумма по экспертизе;
- Ярлыки пробы, экспертизы;
- Номер сейф-пакета;
- Номер акта отбора, Дата акта отбора;
- Дата отбора, завершения;
- Сопроводительный документ;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Масса партии, пробы;
- Регион отбора;
- Место отбора;
- Группа показателя, Показатель;
- Вид исследования;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Владелец, Исполнитель;
- Фактическое, Нормативное значение;
- Погрешность;
- Наименование КО (все, карантин, не карантин);
- Метод;
- НД на метод;
- Количество проб, образцов, исследований, методов, КО и др..
После того, как были заполнены нужные поля, установлены параметры группировки и параметры отображения в таблице, следует нажать кнопку "Сформировать".
В результате будет сформирован документ формата XLS, представляющий собой таблицу, которая содержит записи удовлетворяющие запросу.
Пример
Например, были заданы условия:
- Заявитель = Одиноченко Людмила;
- Вид исследования = Подтверждение, Экспресс;
- Идентификация рисков = Нет;
- Отбирать по = Дата подписи исследования;
- Интервал = 01.01.2015 - 01.06.2015;
- Разбивать по : Проба;
- Отображать = Номер экспертизы, Номер пробы, Категория, Группа материала, Материал, Заявитель, Исполнитель.
Результат данного запроса на рис. 4:
Отчеты
В системе предусмотрена функция построения отчета автоматически, осуществляя сбор информации в режиме реального времени.
Для перехода в подраздел "Отчеты" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт (рис. 5).
Выделяют две категории отчетов (рис. 6):
- Просроченные экспертизы - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по отделам, а также количество просроченных исследований.
- Перечень сформированных документов - позволяет сформировать документ, содержащий список уже сформированных документов за указанных срок.
Для формирования отчета нужно нажать кнопку "Перейти".
В первом случае - при построении отчета по просроченным экспертизам, пробам и исследованиям, после нажатия на кнопку, откроется общая страница. На данную страницу выводятся диаграммы количественного соотношения в процентах, также эти данные разбиты по отделам и сведены в таблицу с указанием списка шифров (рис. 7).
Во втором случае - при создании перечня сформированных документов, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов (рис. 8).
Предоставляется два критерия отбора сформированных документов по:
- дате документа - дата от которой документ вступает в силу;
- дате формирования документа - дата, когда документ был сформирован в Журнале проб раздела Веста.Приемка.
В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени.
Архив документов
Ссылки
- http://vesta.vetrf.ru - Веб-интерфейс системы "Веста".








