Формирование отчетов по внесённым данным в компоненте «Хорриот»: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 48: Строка 48:
Сформированные отчеты отображаются в специальном разделе заявок. Для скачивания сформированного отчета перейдите в раздел '''«Заявки»''' затем нажмите на кнопку скачивания отчета (рис. 3).
Сформированные отчеты отображаются в специальном разделе заявок. Для скачивания сформированного отчета перейдите в раздел '''«Заявки»''' затем нажмите на кнопку скачивания отчета (рис. 3).
[[Файл:Download stat herriot.png|обрамить|центр|Рис. 3. Загрузка сформированных отчетов]]
[[Файл:Download stat herriot.png|обрамить|центр|Рис. 3. Загрузка сформированных отчетов]]
После скачивания данный файл (в формате Excel таблицы) можно будет открыть на просмотр и получить все необходимые данные с учетом выбранных параметров. В Excel таблице доступны два листа '''«Итоговая»''' и '''«Свод»'''. На листе «Итоговая» отображается вся информация в виде таблицы с возможностью фильтрации по выбранным данным, на листе '''«Свод»''' отображается сводная таблица по данным из таблицы с итоговыми данными.
=Заключительные действия=
=Заключительные действия=
После формирования отчета функция завершается и система готова для повторного исполнения этой функции.
После формирования отчета функция завершается и система готова для повторного исполнения этой функции.

Версия 14:46, 20 декабря 2023

Предназначение операции

Операция предназначена для формирования отчетов по внесенным данным по поголовью животных в компоненте «Хорриот».

Предусловия и подготовительные действия

Для того, что бы вносить сведения о животных в компонент «Хорриот» необходимо получить доступ. Предоставить доступ к компоненту может администратор организации в компоненте «Паспорт» по инструкции. Доступ в компонент могут получить сотрудники следующих организаций:

  • Центральный аппарат Россельхознадзора,
  • Территориальные управления Россельхознадзора,
  • Ветеринарные управления,
  • Станции по борьбе с болезнями животных.

Для формирования отчетов по внесенным данным по поголовью животных «Хорриот» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в «Хорриот».
  2. После входа в «Хорриот» необходимо перейти в раздел «Статистика» (рис.1).
Рис. 1. Формирование отчета

Основные действия

В разделе доступны два вида отчетов:

  1. Статистика по регионам,
  2. Статистика по поднадзорным объектам.

Формирование отчета по регионам

В статистике по регионам отображается следующая информация (рис. 2):

  • Год - год создания карточки животного,
  • Месяц - месяц создания карточки животного,
  • Регион - регион в котором зарегистрирована карточка животного,
  • Общее количество карточек - отображается количество карточек,
  • Общее количество животных - отображается количество животных в карточках.


Рис. 2. Статистика региона

Выполните фильтрацию по параметрам и для формирования отчет нажмите на кнопку «Скачать».

Формирование отчета по поднадзорным объектам

В статистике по поднадзорным объекта отображается следующая информация (рис. 2):

  • Район/город - информация о местоположении поднадзорного объекта,
  • Поднадзорный объект - номер и название поднадзорного объекта на котором зарегистрировано животное/группа животных.
  • Вид животного,
  • Тип идентификации - индивидуальный или групповой тип идентифиакции,
  • Общее количество карточек - отображается количество карточек,
  • Общее количество животных - отображается количество животных в карточках.
Рис. 2. Статистика по поднадзорным объектам

Выполните фильтрацию по параметрам и для формирования отчет нажмите на кнопку «Скачать».

Загрузка отчета

Сформированные отчеты отображаются в специальном разделе заявок. Для скачивания сформированного отчета перейдите в раздел «Заявки» затем нажмите на кнопку скачивания отчета (рис. 3).

Рис. 3. Загрузка сформированных отчетов

После скачивания данный файл (в формате Excel таблицы) можно будет открыть на просмотр и получить все необходимые данные с учетом выбранных параметров. В Excel таблице доступны два листа «Итоговая» и «Свод». На листе «Итоговая» отображается вся информация в виде таблицы с возможностью фильтрации по выбранным данным, на листе «Свод» отображается сводная таблица по данным из таблицы с итоговыми данными.

Заключительные действия

После формирования отчета функция завершается и система готова для повторного исполнения этой функции.

Исключительные действия

По техническим вопросам, связанным с использованием системы «Хорриот», обращайтесь по электронной почте по адресу herriot@fsvps.ru.

Ссылки

https://herriot.vetrf.ru/ - Веб-интерфейс продуктивной версии компонента «Хорриот»

См.также

Добавление событий в компоненте «Хорриот»
Вернуться к началу ↑