Exportcenter:Services: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 10: | Строка 10: | ||
Для данной схемы действуют следующие правила: | Для данной схемы действуют следующие правила: | ||
* Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService. | * Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService. | ||
* Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис. | * Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис, который выполняет операцию. | ||
* ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения. | * ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения. | ||
Версия 02:43, 7 сентября 2021
Предоставляемые сервисы
Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)
Принципы взаимодействия
Работа с сервисом ApplicationManagementService реализована по псевдо-асинхронному принципу и осуществляется в два шага, оба из которых выполняются синхронно:
- 1 шаг – подача запроса с заявкой на выполнение бизнес-операции и получение результата приема заявки (идентификатора заявки);
- 2 шаг – подача запроса на получение результата обработки заявки/выполнения бизнес-операции с использованием полученного на шаге 1 идентификатора заявки.
Для данной схемы действуют следующие правила:
- Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService.
- Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис, который выполняет операцию.
- ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.
Безопасность
- Доступ к сервису ApplicationManagementService ограничивается с помощью ключей доступа к API (APIKey).
- Ключи доступа предоставляются при регистрации внешней информационной системы в качестве клиента "Ветис.API".
- APIKey - ключ, который идентифицирует клиентскую информационную систему. В сочетании с идентификатором пользователя (issuerId), этот ключ позволяет получать доступ к информации о клиенте сервиса.
- Перед проверкой APIKey производится базовая аутентификация с помощью логина и пароля, предоставляемых в ответном письме при получении доступа. Процесс авторизации описан здесь.
Обработка заявок в ApplicationManagementService
- Общий принцип работы с ApplicationManagementService, а также спецификации запросов/ответов подачи заявок и получения результатов обработки заявок, описан здесь.
Бизнес-операции, выполняемые через ApplicationManagementService
Номер операции | Название метода | Описание операции |
---|---|---|
v2.0 | ||
v2.1 |