Exportcenter:Services: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 12: | Строка 12: | ||
* Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис. | * Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис. | ||
* ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения. | * ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения. | ||
==Безопасность== | |||
* Доступ к сервису ApplicationManagementService ограничивается с помощью ключей доступа к API (APIKey). | |||
* Ключи доступа предоставляются при регистрации внешней информационной системы в качестве клиента "Ветис.API". | |||
* APIKey - ключ, который идентифицирует клиентскую информационную систему. В сочетании с идентификатором пользователя (issuerId), этот ключ позволяет получать доступ к информации о клиенте сервиса. | |||
* Перед проверкой APIKey производится базовая аутентификация с помощью логина и пароля, предоставляемых в ответном письме при получении доступа. Процесс авторизации описан [[Процесс авторизации в шлюзе|здесь]]. | |||
=Подсистема работы со справочниками и реестрами= | =Подсистема работы со справочниками и реестрами= |
Версия 01:39, 7 сентября 2021
Предоставляемые сервисы
Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)
Принципы взаимодействия
Работа с сервисом ApplicationManagementService реализована по псевдо-асинхронному принципу и осуществляется в два шага, оба из которых выполняются синхронно:
- 1 шаг – подача запроса с заявкой на выполнение бизнес-операции и получение результата приема заявки (идентификатора заявки);
- 2 шаг – подача запроса на получение результата обработки заявки/выполнения бизнес-операции.
Для данной схемы действуют следующие правила:
- Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService.
- Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.
- ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.
Безопасность
- Доступ к сервису ApplicationManagementService ограничивается с помощью ключей доступа к API (APIKey).
- Ключи доступа предоставляются при регистрации внешней информационной системы в качестве клиента "Ветис.API".
- APIKey - ключ, который идентифицирует клиентскую информационную систему. В сочетании с идентификатором пользователя (issuerId), этот ключ позволяет получать доступ к информации о клиенте сервиса.
- Перед проверкой APIKey производится базовая аутентификация с помощью логина и пароля, предоставляемых в ответном письме при получении доступа. Процесс авторизации описан здесь.