Exportcenter:Services: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 12: Строка 12:
* Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.  
* Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.  
* ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.
* ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.
==Безопасность==
* Доступ к сервису ApplicationManagementService ограничивается с помощью ключей доступа к API (APIKey).
* Ключи доступа предоставляются при регистрации внешней информационной системы в качестве клиента "Ветис.API".
* APIKey - ключ, который идентифицирует клиентскую информационную систему. В сочетании с идентификатором пользователя (issuerId), этот ключ позволяет получать доступ к информации о клиенте сервиса.
* Перед проверкой APIKey производится базовая аутентификация с помощью логина и пароля, предоставляемых в ответном письме при получении доступа. Процесс авторизации описан [[Процесс авторизации в шлюзе|здесь]].


=Подсистема работы со справочниками и реестрами=
=Подсистема работы со справочниками и реестрами=

Версия 01:39, 7 сентября 2021

Предоставляемые сервисы

Подсистема обработки заявок (ApplicationManagementService)

Принципы взаимодействия

Работа с сервисом ApplicationManagementService реализована по псевдо-асинхронному принципу и осуществляется в два шага, оба из которых выполняются синхронно:

  • 1 шаг – подача запроса с заявкой на выполнение бизнес-операции и получение результата приема заявки (идентификатора заявки);
  • 2 шаг – подача запроса на получение результата обработки заявки/выполнения бизнес-операции.

Для данной схемы действуют следующие правила:

  • Взаимодействие реализуется посредством запросов внешних информационных систем к ApplicationManagementService.
  • Любая операция в рамках информационного взаимодействия представляет собой заявку на выполнение бизнес-операции. Заявка от внешней информационной системы попадает в ApplicationManagementService, проходит форматно-логический контроль, регистрацию (ей присваивается уникальный идентификатор), маршрутизируется на целевой внутренний сервис.
  • ApplicationManagementService позволяет отслеживать состояние данной заявки и получать результат ее выполнения.

Безопасность

  • Доступ к сервису ApplicationManagementService ограничивается с помощью ключей доступа к API (APIKey).
  • Ключи доступа предоставляются при регистрации внешней информационной системы в качестве клиента "Ветис.API".
  • APIKey - ключ, который идентифицирует клиентскую информационную систему. В сочетании с идентификатором пользователя (issuerId), этот ключ позволяет получать доступ к информации о клиенте сервиса.
  • Перед проверкой APIKey производится базовая аутентификация с помощью логина и пароля, предоставляемых в ответном письме при получении доступа. Процесс авторизации описан здесь.

Подсистема работы со справочниками и реестрами