Управление профилем учетной записи пользователей: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 73: Строка 73:
==Заключительные действия==
==Заключительные действия==
==Исключительные ситуации==
==Исключительные ситуации==
По техническим вопросам, связанным с работой [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт|'''"Ветис.Паспорт"''']], обращаться по электронной почте на адрес [mailto:passport@fsvps.ru passport@fsvps.ru].
==См. также==
==См. также==

Версия 13:09, 9 января 2019

Предусловия и подготовительные действия

В системе ВетИС.Паспорт для администраторов территориальных управлений Россельхознадзора, ветеринарных управлений субъектов Российской Федерации и подведомственных учреждений доступна возможность управления профилем пользователей зарегистрированных в организации. Для работы с профилем пользователей, необходима роль "Администратор организации". Для получения роли "Администратор организации" необходимо направить заявку на официальном бланке за подписью руководителя (или уполномоченного им лица) на имя директора ФГБУ "ВНИИЗЖ" Лозового Дмитрия Анатольевича по факсу на номер (4922) 26-38-77. В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора организации. Задачей администратора, является управление списком пользователей (администрирование списка пользователей) данного органа власти, учреждения.


На странице профиля пользователя для редактирования доступны следующие данные:

  1. Фамилия, имя и отчество пользователя (далее ФИО);
  2. Права доступа в системы ФГИС "ВетИС".

Также со страницы профиля пользователя можно выполнить следующие действия:

  1. Сбросить пароль пользователю;
  2. Заблокировать/разблокировать пользователя;
  3. Удалить пользователя.

Для того, что бы перейти на страницу профиля пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в систему ВетИС.Паспорт;
  2. Перейти в раздел "Список пользователей";
  3. Выполнить поиск пользователя и перейти на страницу его профиля;

Основные действия

После того, как вы вошли в ВетИС.Паспорт необходимо перейти в раздел "Список пользователей". Для перехода в раздел "Список пользователей" в левом меню системы выберите соответствующий раздел (рис. 1).

Рис. 1. Список пользователей

Для перехода на страницу профиля пользователя нажмите на кнопку "Профиль" в строке с данными пользователя (рис. 2).

Рис. 2. Список пользователей

Если в организации много пользователей и нужный вам пользователь не отображается на первой странице списка, то вы можете выполнить поиск пользователя по ФИО. Введите фамилию, имя или отчество пользователя и нажмите на кнопку "Поиск" (рис. 3).

Рис. 3. Поиск пользователей

Редактирование ФИО пользователя

Для редактирования ФИО пользователя на странице профиля в разделе "Общие сведения" нажмите на кнопку "Редактировать" (рис. 4).

Рис. 4. Редактирование ФИО пользователя

Затем внесите нужные изменения в ФИО пользователя и нажмите на кнопку "Сохранить" (рис. 5).

Рис. 5. Редактирование ФИО пользователя


Редактирование прав доступа

Редактирование прав доступа пользователя доступно в разделе "Права в системах". Для редактирования прав доступа нажмите на кнопку "Редактировать" (рис. 6).

Рис. 6. Редактирование прав пользователя

.

Затем в появившемся окне выберите доступные права пользователя и роли в системах ФГИС "ВетИС". Для сохранения прав доступа нажмите на кнопку "Подтвердить" (рис. 7).

Рис. 7. Редактирование прав пользователя

.

Ознакомиться с доступным списком прав и ролей вы можете по ссылке.

Блокировка пользователя

В системе "ВетИС.Паспорт" есть возможность временно ограничить доступ пользователя к системам ФГИС "ВетИС" заблокировав его учетную запись. Необходимость во временном ограничении доступа возникает в случаях, если пользователь по какой-либо причине отсутствует на рабочем месте (больничный, декретный отпуск и т.д). Для блокировки учетной записи пользователя перейдите на страницу профиля пользователя и нажмите на кнопку "Заблокировать" (рис. 8).

Рис. 8. Блокировка пользователя системе Ветис.Паспорт

В появившемся окне, необходимо указать причину блокировки и подтвердить действие нажав на кнопку "Подтвердить" (рис. 9).

Рис. 9. Блокировка пользователя системе Ветис.Паспорт

Разблокировка пользователя

Если пользователь заблокирован, то в разделе "Список пользователей" в строке с ФИО пользователя будет отображен "закрытый замок" (рис. 10).

Рис.10. Разблокировка пользователя

Для снятия блокировки с пользователя, перейдите на страницу его профиля и нажмите на кнопку "Разблокировать" (рис. 11).

Рис.11. Разблокировка пользователя

Затем в появившемся окне укажите причину разблокировки пользователя и нажмите на кнопку "Подтвердить" (рис. 12).

Рис.12. Разблокировка пользователя

Удаление пользователя

Функция удаления пользователя необходима для удаления пользователя, если пользователь прекратил работать в организации, в которой вы являетесь администратором. Для удаления пользователя на странице профиля пользователя нажмите на кнопку "Удалить" (рис. 13).

Рис. 13. Удаление пользователя

В появившемся окне необходимо указать причину удаления пользователя и нажать "Подтвердить" (рис. 14).

Рис. 14. Подтверждение удаления пользователя


Заключительные действия

Исключительные ситуации

По техническим вопросам, связанным с работой "Ветис.Паспорт", обращаться по электронной почте на адрес passport@fsvps.ru.

См. также