Обновление компонента ВетИС.Паспорт за 2016 год: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 3: | Строка 3: | ||
* Введены автоматические уведомления для администраторов в ситуациях, когда требуется ручное вмешательство в обработку заявки. | * Введены автоматические уведомления для администраторов в ситуациях, когда требуется ручное вмешательство в обработку заявки. | ||
* Исправлены различные ошибки. | * Исправлены различные ошибки. | ||
== 02.06.2016: Версия 1.0.19== | |||
* Добавлена возможность просмотра полной истории действий над учетными записями пользователей для главных администраторов. | |||
* Добавлена роль "Сотрудник поддержки" для сотрудников, осуществляющих поддержку информационных систем Россельхознадзора. | |||
* Добавлен функционал по добавлению, поиску и редактированию учетных записей относящихся к хозяйствующим субъектам. | |||
== 28.04.2016: Версия 1.0.18== | == 28.04.2016: Версия 1.0.18== |
Версия 11:46, 12 июля 2016
12.07.2016: Версия 1.1.0
- Добавлена возможность включения дополнительной защиты при аутентификации в системы Россельхознадзора. После ввода пароля Единая Система Аутентификации попросит ввести код, направленный пользователю в СМС-сообщении.
- Введены автоматические уведомления для администраторов в ситуациях, когда требуется ручное вмешательство в обработку заявки.
- Исправлены различные ошибки.
02.06.2016: Версия 1.0.19
- Добавлена возможность просмотра полной истории действий над учетными записями пользователей для главных администраторов.
- Добавлена роль "Сотрудник поддержки" для сотрудников, осуществляющих поддержку информационных систем Россельхознадзора.
- Добавлен функционал по добавлению, поиску и редактированию учетных записей относящихся к хозяйствующим субъектам.
28.04.2016: Версия 1.0.18
- Поля "должность" и "ветеринарное образование" теперь доступно для всех пользователей системы Паспорт.
- Введен запрет на изменение ФИО для пользователей. Теперь ФИО может редактировать только администратор организации или главный администратор.
- Добавлена возможность смены организации пользователя для администратора организации.
- При первом вводе личного электронного адреса также заполняется рабочий email, который не требует повторного подтверждения.
- Для главного администратора добавлена возможность назначать права на системы группе пользователей без перехода в другие организации.
- События назначения и снятия прав на администрирование организациями теперь фиксируются в специальном журнале.
14.01.2016: Версия 1.0.17
- Изменена форма создания заявок на добавление пользователей и прав на системы.
- Добавлены проверки на соответствие политики безопасности новых паролей.
- Изменена процедура восстановления утерянного пароля.
- Ограничен список систем в мастере создания заявок на доступ. Ограничения вводятся в зависимости от типа организации пользователя в заявке.