Подсистема Отчетность (Веста.Отчетность): различия между версиями
(→Отчеты) |
(→Отчеты) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 158: | Строка 158: | ||
<br> | <br> | ||
[[Image: Vesta-reports-diagramt-03.png|center|frame|Рис. 7.в. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)]] | [[Image: Vesta-reports-diagramt-03.png|center|frame|Рис. 7.в. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)]] | ||
<br> | |||
Во втором случае - при создании перечня сформированных документов, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов (рис. 8). | |||
Предоставляется два критерия отбора сформированных документов по: | |||
* '''дате документа''' - дата от которой документ вступает в силу; | |||
* '''дате формирования документа''' - дата, когда документ был сформирован в Журнале проб раздела Веста.Приемка. | |||
В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени. | |||
[[Image: Vesta-reports-list-reports-01.png|center|frame|Рис. 8. Отчет по просроченным исследованиям в подсистеме Веста.Отчетность (02.07.2015: Версия 2.2.3)]] | |||
<br> | <br> | ||
Текущая версия на 17:18, 2 июля 2015
Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия проведения и результаты лабораторных исследований за указанный период времени.
Отчет позволяет составить общую итоговую таблицу и отражает совокупность сведений, накопленных за указанный промежуток времени. В таблицу сводиться информация, удовлетворяющая поставленным условиям. В качестве показателей выступают различные параметры системы, включающие в себя сведения различных категорий.
В результате формируется файл в формате EXCEL, который можно отредактировать при необходимости и вывести на печать.
Общие сведения
Чтобы зайти в раздел Веста.Отчетность, необходимо в меню в правом верхнем углу выбрать пункт "Отчетность" (рис. 1).
Выборка
Выборка является результатом запроса на поиск записей журнала, удовлетворяющих заданным условиям и критериям. Можно указать как одно условие, так и набор различных условий. Чем больше указано условий в запросе (запрос детализирован), тем более узконаправленный поиск.
В подсистеме Веста.Отчетность можно сформировать отчет посредством выборки, задав определенные параметры системы. Определяются источники данных, состав данных, способ группировки данных и структура сводной таблицы в формате EXCEL.
Выборка в данной подсистеме более масштабная и глобальная, так как имеет доступ ко всем данным системы, таким образом, набор параметров, предназначенных для формирования запроса на выборку, в подсистеме Веста.Отчетность гораздо шире.
Для перехода в подраздел "Выборка" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт (рис. 2).
Параметры выборки
К таким параметрам относятся (рис. 3):
- Группа материала ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы материала;
- Материал ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группы материала;
- Наименование ─ поиск осуществляется по конкретному указанному названию материала;
- Группа показателя ─ выбирается из выпадающего списка для указания группы показателя;
- Показатель ─ выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной группе показателя;
- Ярлыки ─ выбирается из выпадающего списка доступных в системе ярлыков;
- Страна происхождения ─ страна происхождения образцов выбирается из выпадающего списка;
- Регион происхождения ─ регион происхождения образцов выбирается из выпадающего списка соответственно выбранной стране;
- Вид исследования ─ вид исследования выбирается из выпадающего списка;
- Идентификация рисков:
- нет;
- да;
- оба;
- Отдел приема ─ выбирается из выпадающего списка отделов, проводящих прием образцов;
- Категория ─ категория пробы проведенной экспертизы выбирается из выпадающего списка;
- Результат ─ результат, присвоенный исследованию, выбирается из выпадающего списка;
- Отдел исследования ─ выбирается из выпадающего списка отделов, проводящих исследования;
- Исполнитель ─ исполнитель исследования выбирается из выпадающего списка;
- Статус ─ статус, в котором находится исследование, выбирается из выпадающего списка;
- Заявитель ─ выбор контрагента через форму поиска контрагента;
- Владелец ─ выбор контрагента через форму поиска контрагента;
- Производитель ─ выбор контрагента через форму поиска контрагента;
- Регион отбора ─ выбирается из выпадающего списка;
- Отбор произвел ─ указание того, кто провел отбор проб;
- Тип даты, по которой будет производиться отбор проб из журнала для отчета;
- дата поступления в лабораторию;
- дата подписи исследования;
- дата готовности пробы;
- поля для задания временного интервала поиска записей.
На форме также необходимо установить параметры, по которым будет производиться группировка записей в результирующей таблице, и набор параметров, которые будут выводиться в таблице. Для этого требуется в списке установить галочки для нужных параметров.
Параметры группировки
Разбить записи, тем самым сгруппировать, в таблице можно по следующим параметрам:
- Экспертиза;
- Проба;
- Образец;
- Исследование;
- Категории исследований;
- Группа материала;
- Элемент материала;
- Материал;
- Наименование материала;
- Группа показателя;
- Показатель;
- Вид исследования;
- Ярлык пробы, экспертизы;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Регион отбора;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Исполнитель.
Параметры отображения
Выбрать параметры, которые будут отображаться в результирующей таблице, можно из следующего набора параметров:
- Номер экспертизы;
- Номер пробы;
- Категория;
- Группа материала, Материал, Наименование материала;
- Дата поступления;
- Сумма по экспертизе;
- Ярлыки пробы, экспертизы;
- Номер сейф-пакета;
- Номер акта отбора, Дата акта отбора;
- Дата отбора, завершения;
- Сопроводительный документ;
- Страна, регион происхождения;
- Страна-отправитель, Регион-отправитель;
- Масса партии, пробы;
- Регион отбора;
- Место отбора;
- Группа показателя, Показатель;
- Вид исследования;
- Отдел;
- Заявитель, Производитель, Владелец, Исполнитель;
- Фактическое, Нормативное значение;
- Погрешность;
- Наименование КО (все, карантин, не карантин);
- Метод;
- НД на метод;
- Количество проб, образцов, исследований, методов, КО и др..
После того, как были заполнены нужные поля, установлены параметры группировки и параметры отображения в таблице, следует нажать кнопку "Сформировать".
В результате будет сформирован документ формата XLS, представляющий собой таблицу, которая содержит записи удовлетворяющие запросу.
Пример
Например, были заданы условия:
- Заявитель = Одиноченко Людмила;
- Вид исследования = Подтверждение, Экспресс;
- Идентификация рисков = Нет;
- Отбирать по = Дата подписи исследования;
- Интервал = 01.01.2015 - 01.06.2015;
- Разбивать по : Проба;
- Отображать = Номер экспертизы, Номер пробы, Категория, Группа материала, Материал, Заявитель, Исполнитель.
Результат данного запроса на рис. 4:
Отчеты
В системе предусмотрена функция построения отчета автоматически, осуществляя сбор информации в режиме реального времени.
Для перехода в подраздел "Отчеты" в главном левом меню требуется нажать на одноименный пункт (рис. 5).
Выделяют две категории отчетов (рис. 6):
- Просроченные экспертизы - в отчете отображается количество просроченных экспертиз и проб с указанием номеров и разбивкой по отделам, а также количество просроченных исследований.
- Перечень сформированных документов - позволяет сформировать документ, содержащий список уже сформированных документов за указанных срок.
Для формирования отчета нужно нажать кнопку "Перейти".
В первом случае - при построении отчета по просроченным экспертизам, пробам и исследованиям, после нажатия на кнопку, откроется общая страница. На данную страницу выводятся диаграммы количественного соотношения в процентах, также эти данные разбиты по отделам и сведены в таблицу с указанием списка шифров (рис. 7).
Во втором случае - при создании перечня сформированных документов, следует установить временной интервал и выбрать критерий отбора документов (рис. 8).
Предоставляется два критерия отбора сформированных документов по:
- дате документа - дата от которой документ вступает в силу;
- дате формирования документа - дата, когда документ был сформирован в Журнале проб раздела Веста.Приемка.
В результирующую таблицу будут добавлены записи о всех документах, сформированных в течение указанного времени.
Ссылки
- http://vesta.vetrf.ru - Веб-интерфейс системы "Веста".