Оформление ВСД на живых животных: различия между версиями
Строка 48: | Строка 48: | ||
<br> | <br> | ||
Чтобы создать шаблон такой записи входной продукции для упрощения последующего пользования системой (часто приходится оформлять аналогичные друг другу записи продукции), нужно нажать кнопку '''"Шаблон"''' на форме '''"Просмотр сведений о записи входного журнала"'''. Откроется небольшое окно, куда вводится название шаблона. | Чтобы создать шаблон такой записи входной продукции для упрощения последующего пользования системой (часто приходится оформлять аналогичные друг другу записи продукции), нужно нажать кнопку '''"Шаблон"''' на форме '''"Просмотр сведений о записи входного журнала"'''. Откроется небольшое окно, куда вводится название шаблона. По нажатии на кнопку '''"ОК"''', шаблон сохраняется. | ||
Просмотреть шаблоны можно, перейдя в раздел главного меню '''"Журнал продукции" → "Шаблоны"'''. | |||
[[Image:Mercury-gve-create-template-gg-01.png|center|frame|Рис. 8. Создание шаблона в подсистеме Меркурий.ГВЭ (29.04.2015: Версия 3.10.0)]] | [[Image:Mercury-gve-create-template-gg-01.png|center|frame|Рис. 8. Создание шаблона в подсистеме Меркурий.ГВЭ (29.04.2015: Версия 3.10.0)]] | ||
<br> | <br> |
Версия 11:33, 29 апреля 2015
В подсистеме Меркурий.ГВЭ существует возможность оформления ветеринарно-сопроводительных документов на живых животных.
Физическое лицо обращается к Ветеринарному управлению для того, чтобы оформить и получить ветеринарно-сопроводительный документ (ВСД), позволяющий осуществлять перемещение живых животных в некоммерческих целях. Тогда станция по борьбе с болезнями животных (СББЖ), к которой привязан хозяйствующий субъект (ХС), оформляет соответствующий ВСД.
Первым делом необходимо проверить наличие физического лица в списках хозяйствующих субъектов. Для этого необходимо зайти в "Настройки" системы, раздел "Хозяйствующие субъекты" (рис. 1).
Выполнить поиск по названию или ИНН, чтобы убедиться, что данный ХС еще не зарегистрирован в системе, иначе - зарегистрировать. Тогда нужно на открывшейся форме "Список хозяйствующих субъектов стран Таможенного союза" нажать кнопку "Регистрация" (рис. 2).
Далее выбрать тип хозяйствующего субъекта - "физическое лицо или индивидуальный предприниматель". После на форме "Регистрация хозяйствующего субъекта" указать требуемые данные: ФИО, страну, регион, адрес, также обязательно установить галочку "Прикрепить к текущему предприятию", и затем подтвердить регистрацию нажатием кнопки "Сохранить" (рис. 3).
По окончании регистрации ХС откроется форма "Просмотр информации о хозяйствующем субъекте".
Для занесения записи о живых животных вручную перейдите в раздел "Журнал продукции" и нажмите кнопку "Добавить запись" (рис. 4).
После выполненных действий откроется страница с формой добавления записи в журнал входной продукции. Алгоритм действий такой же как и при ведении журнала входной продукции.
Для занесения записи в журнал выбирается продукция типа "Живые животные", после ввода требуемой информации, следует нажать кнопку "Сохранить" (рис. 5):
После внесения записи в журнал на данный вид продукции на форме "Просмотр сведений о записи входного журнала" (рис. 6) можно:
- добавить данные о лабораторных исследованиях;
- добавить сведения об иммунизации/обработке против паразитов;
- создать шаблон записи входного журнала;
- редактировать запись продукции журнала;
- аннулировать запись журнала.
Чтобы добавить сведения об иммунизации/обработке против паразитов, нужно кликнуть по ссылке "Добавить", расположенную справа от соответствующего поля. Откроется форма "Добавление новой записи об иммунизации/обработке против паразитов", где выбирается тип, наименование болезни и дата проведения иммунизации/обработки (рис. 7):
Чтобы создать шаблон такой записи входной продукции для упрощения последующего пользования системой (часто приходится оформлять аналогичные друг другу записи продукции), нужно нажать кнопку "Шаблон" на форме "Просмотр сведений о записи входного журнала". Откроется небольшое окно, куда вводится название шаблона. По нажатии на кнопку "ОК", шаблон сохраняется.
Просмотреть шаблоны можно, перейдя в раздел главного меню "Журнал продукции" → "Шаблоны".
По завершению оформления записи входной продукции, после того как добавили все данные и сведения о проведенных исследованиях и процедурах иммунизации/обработки, необходимо оформить транзакцию по перевозки со сменной владельца или без смены.
Затем оформить ВСД через оформление транзакции.
В разделе главного меню "Транзакции", на открывшейся форме "Список неоформленных транзакций", следует нажать кнопку "Добавить".
Последовательно выполняя шаги по оформлению транзакции, на форме "Добавление продукции" указать тип - живые животные.
Добавить продукцию, сохранить введенные данные, завершить процесс нажатием на кнопку "Оформить" на форме "Просмотр информации о транзакции".
Тогда в разделе главного меню "ВСД" к "Списку всех исходящих ВСД" добавиться прежде оформленный ВСД.