Администрирование списка пользователей в Ветис.Паспорт: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
С 16 февраля 2015 года заявки на предоставление доступа к информационный системам Россельхознадзора должны направляться в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системы [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт|'''"Ветис.Паспорт"''']].
С 16 февраля 2015 года заявки на предоставление доступа к информационный системам Россельхознадзора должны направляться в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системы [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт|'''"Ветис.Паспорт"''']].
Учреждениям необходимо назначить одного, либо несколько администраторов системы Ветис.Паспорт.<br />
Учреждениям необходимо назначить одного, либо несколько администраторов системы Ветис.Паспорт.<br />
Для предоставления доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».  
Для предоставления доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт|'''"Ветис.Паспорт"''']].  


Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль '''"Администратор"'''.<br />
Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль '''"Администратор"'''.<br />
Вход осуществляется по следующей ссылке: [https://accounts.vetrf.ru https://accounts.vetrf.ru]<br />
Вход осуществляется по следующей ссылке: [https://accounts.vetrf.ru https://accounts.vetrf.ru]<br />
После аутентификации, откроется вкладка '''"Информация"''' на странице с профилем пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для восстановления пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения. Для того, чтобы внести адреса электронной почты, нажмите кнопку '''"Редактировать"''' (рис. 1).
После аутентификации, откроется вкладка '''"Информация"''' на странице с профилем пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для [[Восстановление пароля в Ветис.Паспорт| восстановления]] пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения. Для того, чтобы внести адреса электронной почты, нажмите кнопку '''"Редактировать"''' (рис. 1).


[[Image:Passport-1.png‎|center|frame|Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой]]
[[Image:Passport-1.png‎|center|frame|Рис. 1. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]


Сначала необходимо ввести личный e-mail адрес, после чего нажать кнопку '''"Сохранить"''' и на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с ссылкой на подтверждение данного адреса.  
Сначала необходимо ввести личный e-mail адрес, после чего нажать кнопку '''"Сохранить"''' и на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с ссылкой на подтверждение данного адреса.  
После того, как личный адрес электронной почты подтвержден, появится возможность изменить ваш пароль в системе, а так же восстановить его в случае утраты.
После того, как личный адрес электронной почты подтвержден, появится возможность [[Изменение пароля в Ветис.Паспорт|изменить]] ваш пароль в системе, а так же [[Восстановление пароля в Ветис.Паспорт|восстановить]] его в случае утраты.


Для изменения пароля необходимо перейти на вкладку '''"Безопасность"''', где необходимо ввести старый пароль и указать новый, после чего нажать кнопку '''"Сохранить"'''. При этом новый пароль должен содержать строчные и заглавные буквы, цифры. Длина должна быть не менее 6 символов(рис. 2).  Если старый пароль был введен верно, то система изменит старый пароль на указанный, при этом выполнять вход в системы Россельхознадзора необходимо с новым паролем.
Для подачи заявки на получение реквизитов доступа для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел '''"Список заявок"''' (рис. 2).  


[[Image:Passport-2.png|center|frame|Рис. 2. Схема организации работы пользователя с системой]]
[[Image:Passport-8.png‎|center|frame|Рис. 2. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]


Для подачи заявки на получение реквизитов для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел "Список заявок". После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку "Добавить"
После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку '''"Добавить"''' (рис. 3).


Далее заполняется форма подачи заявки:
[[Image:Passport-9.png‎|center|frame|Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]
 
Далее необходимо заполнить следующие поля:
* Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
* Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
* Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; пользователей можно вводить как по одному, так и списком.
* Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; В случае, если у вашего учреждения есть подведомственные организации, то сначала необходимо выбрать нужную организацию (рис. 4) и далее ввести ФИО сотрудника этой организации полностью. ФИО пользователей можно вводить как по одному, так и сразу списком, для этого необходимо нажать ссылку "Или ввести списком...". После чего нажать кнопку '''"Подтвердить"'''.
В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того как введено первое ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом "Новый".
 
В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того, как введено ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом '''"Новый"'''.
 
Если вы вводите ФИО пользователей одним списком, то после каждого ФИО необходимо нажимать "Enter" и вводить новое имя пользователя с новой строки.
 
[[Image:Passport-10.png‎|center|frame|Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]
 
Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе. Для выбора доступны две роли - "Пользователь" и "Администратор". Для всех остальных систем, после добавления списка пользователей необходимо нажать кнопку '''"Добавить в заявку"'''.
 
Для указания роли необходимо нажать на пиктограмму с восклицательным знаком, после чего появится форма с выбором роли (рис. 5).
 
[[Image:Passport-11.png‎|center|frame|Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]
 
После выбора ролей нажмите кнопку '''"Добавить в заявку"''' (рис. 6).
 
[[Image:Passport-12.png‎|center|frame|Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]


Если вы указываете список пользователей, то после каждого ФИО необходимо нажимать ентер и вводить новое имя пользователя с новой строки, после внесения всех пользователей нажмите кнопку "Подтвердить".
После выполненных действий внесенная информация будет отображаться в разделе "Заявка". В данном разделе отображается организация, список сотрудников, которым необходимо предоставить доступ, а так же наименование систем(ы), к которой необходимо предоставить доступ. Заявку необходимо проверить, в случае, если были выявлены какие-либо ошибки, данную заявку можно отредактировать, либо удалить, нажав на соответствующую пиктограмму. В случае, если все заполнено верно, для того, чтобы отправить данную заявку необходимо нажать кнопку "Отправить заявку" (рис. 7).


Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе. Для выбора доступны две роли - "Пользователь" и "Администратор".
[[Image:Passport-13.png‎|center|frame|Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт]]
Для указания роли необходимо либо нажать на пиктограмму с восклицательным знаком, после чего появится форма с выбором роли, либо выбрать

Версия 12:01, 13 февраля 2015

С 16 февраля 2015 года заявки на предоставление доступа к информационный системам Россельхознадзора должны направляться в электронном виде с использованием интерфейса специализированной системы "Ветис.Паспорт".

Учреждениям необходимо назначить одного, либо несколько администраторов системы Ветис.Паспорт.
Для предоставления доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему "Ветис.Паспорт".

Для того, чтобы подать заявку на предоставления доступа к одной из систем Россельхознадзора необходимо перейти в систему "Ветис.Паспорт" при этом у вас должна быть роль "Администратор".
Вход осуществляется по следующей ссылке: https://accounts.vetrf.ru
После аутентификации, откроется вкладка "Информация" на странице с профилем пользователя. На данной вкладке находится основная информация о пользователе. При первом входе в систему необходимо указать личный и рабочий e-mail. Личный e-mail адрес требуется для восстановления пароля в случае его утери, а на рабочий e-mail адрес будут приходить реквизиты доступа для сотрудников учреждения. Для того, чтобы внести адреса электронной почты, нажмите кнопку "Редактировать" (рис. 1).

Рис. 1. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Сначала необходимо ввести личный e-mail адрес, после чего нажать кнопку "Сохранить" и на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с ссылкой на подтверждение данного адреса. После того, как личный адрес электронной почты подтвержден, появится возможность изменить ваш пароль в системе, а так же восстановить его в случае утраты.

Для подачи заявки на получение реквизитов доступа для сотрудников вашего учреждения, необходимо перейти в раздел "Список заявок" (рис. 2).

Рис. 2. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выполненных действий откроется страница на которой отображается список всех поданных вами заявок, для добавления новой заявки необходимо нажать кнопку "Добавить" (рис. 3).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Далее необходимо заполнить следующие поля:

  • Реквизиты заявки - необходимо отметить галочкой систему, либо несколько систем, к которым необходимо предоставить доступ;
  • Пользователи организации - указывается ФИО полностью сотрудника, которому необходимо предоставить доступ; В случае, если у вашего учреждения есть подведомственные организации, то сначала необходимо выбрать нужную организацию (рис. 4) и далее ввести ФИО сотрудника этой организации полностью. ФИО пользователей можно вводить как по одному, так и сразу списком, для этого необходимо нажать ссылку "Или ввести списком...". После чего нажать кнопку "Подтвердить".

В случае, если вы вводите ФИО каждого сотрудника отдельно, то после того, как введено ФИО необходимо нажать на зеленую галочку, после чего ФИО сотрудника переносится в список, который расположен ниже со статусом "Новый".

Если вы вводите ФИО пользователей одним списком, то после каждого ФИО необходимо нажимать "Enter" и вводить новое имя пользователя с новой строки.

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

Дальнейшие действия зависят от того, к какой системе вы хотите получить доступ, для систем Аргус и Меркурий перед тем, как подавать заявку, дополнительно необходимо назначить роль, которую пользователь будет иметь в системе. Для выбора доступны две роли - "Пользователь" и "Администратор". Для всех остальных систем, после добавления списка пользователей необходимо нажать кнопку "Добавить в заявку".

Для указания роли необходимо нажать на пиктограмму с восклицательным знаком, после чего появится форма с выбором роли (рис. 5).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выбора ролей нажмите кнопку "Добавить в заявку" (рис. 6).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт

После выполненных действий внесенная информация будет отображаться в разделе "Заявка". В данном разделе отображается организация, список сотрудников, которым необходимо предоставить доступ, а так же наименование систем(ы), к которой необходимо предоставить доступ. Заявку необходимо проверить, в случае, если были выявлены какие-либо ошибки, данную заявку можно отредактировать, либо удалить, нажав на соответствующую пиктограмму. В случае, если все заполнено верно, для того, чтобы отправить данную заявку необходимо нажать кнопку "Отправить заявку" (рис. 7).

Рис. 3. Вкладка "Информация" в системе Ветис.Паспорт