Работа с событиями в Сирано: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
==Общие сведения==
После того, как был выполнен вход в систему Сирано, откроется главная страница системы, где сотруднику с ролью "пользователь" доступны все события, которые произошли в его регионе (рис. 1).
После того, как был выполнен вход в систему Сирано, откроется главная страница системы, где сотруднику с ролью "пользователь" доступны все события, которые произошли в его регионе (рис. 1).
В данном списке отображается следующая информация о событии:
В данном списке отображается следующая информация о событии:
Строка 14: Строка 15:
Для удобства поиска в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.
Для удобства поиска в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1)
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1)
(рис. 1)
 
[[Image:Sirano-add-to-fav.png|frame|center|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]
[[Image:Sirano-add-to-fav.png|frame|center|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]
==Поиск событий==
Для удобства работы с системой Вы можете отфильтровать список всех событий по какому-либо параметру. Для этого необходимо воспользоваться фильтрами, которые располагаются с левой стороны на главной странице системы (рис. 2). Используя обычный, либо расширенный фильтр, Вы можете отфильтровать события по региону, статусу, дате создания, типу экспертизы и т.д.
[[Image:Sirano-filtr.png|frame|center|Рис. 2 Использование фильтров в системе Сирано]]

Версия 10:06, 19 декабря 2013

Общие сведения

После того, как был выполнен вход в систему Сирано, откроется главная страница системы, где сотруднику с ролью "пользователь" доступны все события, которые произошли в его регионе (рис. 1). В данном списке отображается следующая информация о событии:

  • идентификатор события - уникальный номер события;
  • дата события - дата, когда событие поступило в систему;
  • источник - источник события, на данный момент доступны два значения:
    • Сирано - событие было создано в системе Сирано;
    • Веста - событие было создано при оформлении срочного отчета по форме 4 вет Б/В в системе Веста.
  • статус - статус показывает на какой стадии находится данное событие. Для статуса возможны следующие значения:
    • на рассмотрении - событие не оформлено полностью, доступно только для пользователей с ролью "менеджер";
    • новое - событие оформлено корректно, доступно для всех участников, привязанных к нему;
    • в работе - событие обрабатывается сотрудниками. Доступно всем участникам события;
    • закрыто - работы по событию завершены. Событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.
    • аннулировано - информация по данному событию не подтвердилась и вместо него было создано новое событие. Аннулированное событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.

Для удобства поиска в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события. Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1)

Рис. 1 Список событий в системе Сирано

Поиск событий

Для удобства работы с системой Вы можете отфильтровать список всех событий по какому-либо параметру. Для этого необходимо воспользоваться фильтрами, которые располагаются с левой стороны на главной странице системы (рис. 2). Используя обычный, либо расширенный фильтр, Вы можете отфильтровать события по региону, статусу, дате создания, типу экспертизы и т.д.

Рис. 2 Использование фильтров в системе Сирано