Работа с событиями в Сирано: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 17: Строка 17:
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1):
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1):


[[Image:Sirano-add-to-fav.png|frame|center|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]
[[Image:Sirano-add-to-fav.png|thumb|center|1500px|frame|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]


==Поиск событий==
==Поиск событий==

Версия 13:55, 7 ноября 2024

Общие сведения

После того, как пользователь прошел аутентификацию в системе Сирано, откроется главная страница системы, где сотруднику с ролью "пользователь" доступны все события, которые произошли в его регионе (рис. 1). В данном списке отображается следующая информация о событиях:

  • идентификатор события - уникальный номер события;
  • дата события - дата, когда событие поступило в систему;
  • источник - источник события, на данный момент доступны два значения:
    • Сирано - событие было создано пользователем в системе Сирано;
    • Веста - событие было создано автоматически при оформлении срочного отчета по форме 4 вет Б/В в системе Веста.
  • статус - статус показывает на какой стадии находится данное событие. Для статуса возможны следующие значения:
    • на рассмотрении - событие не оформлено полностью, доступно только для пользователей с ролью "менеджер";
    • новое - событие оформлено корректно, доступно для всех участников, привязанных к нему;
    • в работе - событие обрабатывается сотрудниками. Доступно всем участникам события;
    • закрыто - работы по событию завершены. Событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.
    • аннулировано - информация по данному событию не подтвердилась и вместо него было создано новое событие. Аннулированное событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.

Для быстрого поиска и удобства при работе с событиями в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1):

Рис. 1 Список событий в системе Сирано

Поиск событий

Для удобства работы с системой Вы можете отфильтровать список всех событий по какому-либо параметру. Для этого необходимо воспользоваться фильтрами, которые располагаются с левой стороны на главной странице системы (рис. 2). Используя обычный, либо расширенный фильтр, Вы можете отфильтровать события по региону, статусу, дате создания, типу экспертизы и т.д.

Рис. 2 Использование фильтров в системе Сирано

Просмотр и редактирование событий

Для просмотра подробной информации о событии необходимо либо щелкнуть два раза мышкой по строке с данным событием, либо нажать на кнопку со значком лупы, напротив нужного события (рис. 3)

Рис. 3 Список событий в системе Сирано

После выполненных действий откроется страница просмотра подробной информации о событии (рис. 6). На данной странице доступны следующие функции:

  • Добавить комментарий - добавление комментария к событию;
  • Изменить - при нажатии на данную кнопку, открывается форма редактирования информации о событии, изменять информацию о событии может любой пользователь;
  • Отобразить участников - нажатие на данную кнопку открывает список всех участников события (рис. 4);
Рис. 4 Список участников события в системе Сирано
  • Список уведомлений - при нажатии на данную кнопку открывается список отправленных уведомлений, с возможностью отслеживания, было ли прочитано данное уведомление пользователем (рис. 5).
Рис. 5 Список уведомлений в системе Сирано

Так же у пользователя есть возможность распечатать информацию о событии, для этого необходимо нажать кнопку "Печать" (рис. 6):

Рис. 6 Страница просмотра сведений о событии в системе Сирано

Добавление комментариев и принятие мер по событию

В системе Сирано у пользователя есть возможность добавить комментарий к любому событию. Комментарии пользователя делятся на три типа, в зависимости от назначения:

  • дополнение - дополнительная информация по событию;
  • комментарий - пояснения, какие-либо примечания к событию;
  • мера - информация о принятых мерах по данному событию.

Для добавления комментария необходимо нажать кнопку "Добавить комментарий" (рис. 7):

Рис. 7 Добавление комментария в системе Сирано

В появившемся окне необходимо выбрать тип комментария, ввести текст комментария, так же при необходимости есть возможность прикрепить один или несколько файлов. Для того, чтобы прикрепить файл к комментарию нажмите кнопку "Выбрать" (рис. 8):

Рис. 8 Добавление комментария в системе Сирано

После выполненных действий необходимо выбрать нужный файл на Вашем компьютере. Если необходимо прикрепить несколько файлов, то после прикрепления первого, нажмите на кнопку "+". Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить" (рис. 9):

Рис. 9 Добавление комментария в системе Сирано

Комментарии, добавленные пользователями будут отображаться на странице просмотра информации о событии. Менеджер данного события может оставлять свой комментарий на комментарий пользователя (рис. 10). Комментарий менеджера может быть отмечен следующими пометками:

  • принято;
  • отклонено;
  • принято к сведению.
Рис. 10 Добавление комментария в системе Сирано

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑