Компонент Ассоль: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 35: Строка 35:
Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.
Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.


[[Image:Scheme2.png‎|center|frame|Рис. 1. Схема организации работы пользователя с системой]]
[[Image:Scheme2.png‎|center|frame|Рис. 1. Схема организации работы пользователя с компонентом]]


Для работы с компонентом «Ассоль» рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox версии 3.0 или выше. Также поддерживается работа в браузере Internet Explorer версии 7.0 и выше, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.
Для работы с компонентом «Ассоль» рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox версии 3.0 или выше. Также поддерживается работа в браузере Internet Explorer версии 7.0 и выше, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.
Для входа в систему пользователь должен набрать в адресной строке браузера определенный адрес и ввести в систему свои имя пользователя и пароль, выданные сотруднику при регистрации в системе.<br />
Для входа в компонент пользователь должен набрать в адресной строке браузера определенный адрес и ввести в поля свои имя пользователя и пароль, выданные сотруднику при регистрации в компоненте.<br />


== Обновление системы ==
== Обновление системы ==

Версия 11:52, 12 августа 2020

Ассоль
Assol2.0.png
Общие сведения
Тип

Информационный компонент

Оператор

Россельхознадзор (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору)

Разработчик

ФГБУ "ВНИИЗЖ" (Федеральный центр охраны здоровья животных, г.Владимир)

Начало использования

7 ноября 2011 года

Состояние

Промышленная эксплуатация

Последняя версия

Ассоль 1.22 (06.11.2024)

Технологии
Язык программирования

Java 8 (Oracle)

Программная платформа

Java Platform, Enterprise Edition (Oracle)

СУБД

MySQL (Oracle)

Интерфейс

Веб-интерфейс

Языки интерфейса

Русский

Сопровождение и поддержка
Сайт

http://vetrf.ru/vetrf/assol.html

Электронная почта

assol@fsvps.ru

Справочные материалы

Перечень справочной информации по системе Ассоль



Основное назначение

Компонент «Ассоль» предназначен для сбора отчетности в электронном виде от подотчетных Россельхознадзору учреждений, таких как лаборатории, территориальные управления Россельхознадзора (ТУ) и др., а также агрегации полученных данных с возможностью дальнейшего анализа сотрудниками Центрального аппарата.

Цели создания

  • Автоматизировать процесс сбора и анализа отчетов подведомственных Россельхознадзору учреждений.
  • Предоставить возможность автоматического сбора отчетов из других систем Россельхознадзора.

Разделы

Компонент «Ассоль» состоит из следующих разделов:

Подсистемы

Подсистема «Ассоль.Экспресс» - автоматизация процесса сбора отчетности от Территориальных управлений Россельхознадзора.

Пользователи

Компонент предназначен для использования сотрудниками:

  • центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
  • лабораторий (в том числе федеральных);
  • территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ);
  • ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ);

Получение доступа

Доступ к компоненту«Ассоль» предоставляется путем подачи электронной заявки с использованием компонента «Ветис.Паспорт».

Общая схема компонента

На данный момент компонент «Ассоль» реализован только в виде веб-приложения, то есть для работы с ней необходим компьютер, подключенный к Интернету (рис. 1). Работа осуществляется с помощью любого современного веб-обозревателя (браузера), например, Google Chrome, Mozilla Firefox, EDGE и др. Таким образом, пользователю ничего не нужно устанавливать на своем рабочем месте.

Для работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox. Также поддерживается работа в браузере EDGE, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью.

Компонент «Ассоль» располагается на центральном сервере, который также подключен к сети Интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы. Поскольку центральный сервер может быть недоступен (например, в случае отключения его от Интернета или отсутствии электропитания), то предусмотрен территориально удаленный резервный сервер, который автоматически реплицируется с центральным и, в случае его отключения, начинает обрабатывать запросы пользователей до восстановления работы основного сервера.

Рис. 1. Схема организации работы пользователя с компонентом

Для работы с компонентом «Ассоль» рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Mozilla Firefox версии 3.0 или выше. Также поддерживается работа в браузере Internet Explorer версии 7.0 и выше, который входит в состав операционной системы Windows. Работа в других браузерах (Opera, Safari и т.д.) не тестировалась полностью. Для входа в компонент пользователь должен набрать в адресной строке браузера определенный адрес и ввести в поля свои имя пользователя и пароль, выданные сотруднику при регистрации в компоненте.

Обновление системы

На настоящий момент существует 2 версии системы «Ассоль»:

  • старая версия - разработка приостановлена, могут вноситься исправления критических ошибок.
  • новая версия - разработка активно ведется, постепенно заменит старую версию.

Автоматизированная система «Ассоль» постоянно дорабатывается и в виду вносимых изменений регулярно обновляется. Процесс обновления системы происходит на сервере и не отражается на работе пользователя.

Перечень обновлений системы:

Сопровождение и поддержка

По техническим вопросам, связанным с работой системы «Ассоль», обращаться по электронной почте на адрес assol@fsvps.ru.

При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы «Ассоль» Вы можете также направлять по данному адресу.

Систему «Ассоль.Экспресс» сопровождает и поддерживает компания ОТР. По вопросам сопровождения системы обращаться по телефону горячей линии: 8-499-550-6832, либо на электронную почту ess@otr.ru.

Ссылки

См. также


Вернуться к началу ↑