Учет хозяйственной деятельности в системе Веста: различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку '''"Сохранить"''' (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя. | Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку '''"Сохранить"''' (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя. | ||
[[Image:Vesta-stock-add-stock-entry.png|center|frame|Рис. 2. Добавление записи склада в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)]] | [[Image:Vesta-stock-add-stock-entry.png|center|frame|Рис. 2. Добавление записи склада в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)]] | ||
==Указание расхода материалов в тарифах== | |||
В подсистеме [[Первичная настройка в подсистеме Веста.Настройки|Веста.Настройки]] Веста.Настройки в разделе '''"Тарифы"''' существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню '''"Расход материала"''' необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку '''"Добавить"''' и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько. Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным): | |||
* '''"Номенклатура"''' - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться; | |||
* '''"Количество"''' - количество, которое будет списано; | |||
* '''"Назначение"''' - для каких целей списывается материал; | |||
* '''"Категория исследований"''' - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться; | |||
* '''"Режим списания"''' - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована. |
Версия 15:11, 26 декабря 2018
Ведение журнала материалов в отделе
В подсистеме "Веста.Проведение исследований" существует возможность ведения журнала наличия в отделе тех или иных материалов, необходимых для проведения лабораторных исследований (рис. 1). Для доступа к разделу "Склад" сотруднику необходима соответствующая роль. Поиск в журнале возможен по названию записи склада или номеру/названию номенклатуры.
Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку "Сохранить" (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя.
Указание расхода материалов в тарифах
В подсистеме Веста.Настройки Веста.Настройки в разделе "Тарифы" существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню "Расход материала" необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку "Добавить" и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько. Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
- "Номенклатура" - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
- "Количество" - количество, которое будет списано;
- "Назначение" - для каких целей списывается материал;
- "Категория исследований" - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться;
- "Режим списания" - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.