Автоматизированная система Ассоль.Экспресс: различия между версиями
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Сопровождение и поддержка == | == Сопровождение и поддержка == | ||
По техническим вопросам, связанным с работой системы '''Ассоль.Экспресс''', обращаться по телефону горячей линии: 8 (499) 550-68-32. | По техническим вопросам, связанным с работой системы '''Ассоль.Экспресс''', обращаться по телефону горячей линии: '''8 (499) 550-68-32'''. | ||
При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы '''Ассоль.Экспресс''' Вы можете также направлять по данному адресу. | При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы '''Ассоль.Экспресс''' Вы можете также направлять по данному адресу. |
Версия 15:20, 1 июня 2016
Основное назначение
Автоматизированная система Ассоль.Экспресс предназначена для сбора отчетности в электронном виде от территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ), а также для агрегации полученных данных с возможностью дальнейшего анализа сотрудниками Центрального аппарата. Постепенно полностью заменит старую версию системы Ассоль в части отчетности Территориальных управлений.
Цели создания
- Автоматизировать процесс сбора и анализа отчетов от Территориальных управлений Россельхознадзора.
Разделы
Система "Ассоль.Экспресс" состоит из следующих разделов:
- Раздел Центрального аппарата Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс
- Раздел Территориальных управлений Россельхознадзора в Ассоль.Экспресс
Пользователи
Система предназначена для использования сотрудниками:
- центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
- территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ).
Схема работы системы
Система "Ассоль.Экспресс" реализована в виде веб-приложения, т.е. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации.
Система "Ассоль.Экспресс" располагается на сервере, который также подключен к сети интернет, и занимается обработкой получаемых от пользователей запросов и формирует ответы.
Благодаря этому, пользователям для работы с системой не нужно ничего устанавливать на своих рабочих местах, необходим только доступ к интернету.
Сопровождение и поддержка
По техническим вопросам, связанным с работой системы Ассоль.Экспресс, обращаться по телефону горячей линии: 8 (499) 550-68-32.
При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы Ассоль.Экспресс Вы можете также направлять по данному адресу.
Ссылки
- http://assol-express.vetrf.ru:8080 - Веб-интерфейс системы "Ассоль.Экспресс".
См. также