Подсистема Территориального управления (Аргус.ТУ): различия между версиями
Строка 27: | Строка 27: | ||
==Получение доступа == | ==Получение доступа == | ||
{{ambox | |||
|type = notice | |||
|text = '''Обратите внимание!''' | |||
|text-small = '''После 16 февраля 2015 г.''' заявки на получение доступа по старой системе (запросы на бумаге по факсу или по электронной почте) на подключение к системе Аргус приниматься '''не будут'''. <br> | |||
Учреждениям, для получения доступа к системе необходимо назначить администратора, одного, либо нескольких и направить соответствующую заявку на получение для них административного доступа к специализированной системе [[Автоматизированная система Ветис.Паспорт | '''«Ветис.Паспорт»''']]. <br> | |||
}} | |||
'''Предоставление доступа для администратора'''<br /> | |||
Для назначения администратора - руководитель соответствующего органа власти, учреждения определяет такого администратора из числа своих сотрудников и направляет заявку на предоставление ему административного доступа к специализированной системе '''«Ветис.Паспорт»'''. | |||
Данная заявка направляется на официальном бланке за подписью руководителя (или уполномоченного им лица) на имя Врио директора ФГБУ "ВНИИЗЖ" '''Лозового Дмитрия Анатольевича''' по факсу на номер '''(4922) 26-38-77'''. | |||
В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора. | |||
Задачей администратора, является управление списком пользователей (добавление новых пользователей, блокирование доступа для уволенных и т.д.) данного органа власти, учреждения. | |||
'''Администрирование списка пользователей'''<br /> | |||
Для предоставление доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет [[Администрирование списка пользователей в Ветис.Паспорт|заявку в электронном виде с использованием системы «Ветис.Паспорт»]]. В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт». | |||
== Сопровождение и поддержка == | == Сопровождение и поддержка == |
Версия 13:55, 14 мая 2015
Общие сведения | |
---|---|
Тип | |
Оператор |
Россельхознадзор (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору) |
Разработчик |
ФГБУ «ВНИИЗЖ» (Федеральный центр охраны здоровья животных, г. Владимир) |
Начало использования |
1 декабря 2008 года |
Состояние |
Промышленная эксплуатация |
Последняя версия |
Аргус 6.90 (30.10.2024) |
Технологии | |
Язык программирования | |
Программная платформа | |
СУБД | |
Интерфейс |
Веб-интерфейс |
Языки интерфейса |
Русский |
Электронный паспорт ФГИС | |
Серия паспорта |
ФС-7711 |
Номер паспорта | |
Дата выдачи |
25.07.2011 |
Сопровождение и поддержка | |
Сайт | |
Электронная почта | |
Справочные материалы |
Общие сведения
Подсистема территориального управления (Аргус.ТУ) предназначена для решения следующих основных задач:
- просмотр разрешений и отказов на ввоз/вывоз/транзит продукции;
- просмотр и редактирование журнала регистрации прохождения грузов через пограничные пункты пропуска;
- формирование отчетов по выданным разрешениям и фактически ввезенной и вывезенной продукции;
- ведение реестра подконтрольных СВХ, ЗТК, а также выполнение административных функций по настройке прав доступа сотрудников Территориального управления.
Функции
- Хоз. субъекты
- Решения
- Журнал
- Отчеты
- Настройки
Получение доступа
Обратите внимание! После 16 февраля 2015 г. заявки на получение доступа по старой системе (запросы на бумаге по факсу или по электронной почте) на подключение к системе Аргус приниматься не будут.
Учреждениям, для получения доступа к системе необходимо назначить администратора, одного, либо нескольких и направить соответствующую заявку на получение для них административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт». |
Предоставление доступа для администратора
Для назначения администратора - руководитель соответствующего органа власти, учреждения определяет такого администратора из числа своих сотрудников и направляет заявку на предоставление ему административного доступа к специализированной системе «Ветис.Паспорт».
Данная заявка направляется на официальном бланке за подписью руководителя (или уполномоченного им лица) на имя Врио директора ФГБУ "ВНИИЗЖ" Лозового Дмитрия Анатольевича по факсу на номер (4922) 26-38-77.
В заявке должно быть указано ФИО (полностью), должность, контактный телефон и адрес электронной почты сотрудника, который будет исполнять роль администратора. Задачей администратора, является управление списком пользователей (добавление новых пользователей, блокирование доступа для уволенных и т.д.) данного органа власти, учреждения.
Администрирование списка пользователей
Для предоставление доступа пользователям учреждений, приостановления и их блокировки администратор составляет заявку в электронном виде с использованием системы «Ветис.Паспорт». В разумно короткий период времени электронная заявка обрабатывается, реквизиты доступа отправляются администратору учреждения в электронном виде через специализированную систему «Ветис.Паспорт».
Сопровождение и поддержка
По техническим вопросам, связанным с работой системы Аргус, обращаться по электронной почте на адрес argus@fsvps.ru.
При наличии технической проблемы опишите в письме ее суть, укажите действия, приведшие к ее возникновению, а также название и версию используемого интернет-браузера и операционной системы. Свои предложения и пожелания по разработке автоматизированной системы Аргус Вы можете также направлять по данному адресу.
Ссылки
- http://argus.vetrf.ru/tu - Веб-интерфейс подсистемы "Аргус.ТУ".
- Форум, посвященный разработке и внедрению системы "Аргус"
- Технические требования к автоматизированному рабочему месту пользователей системы "Аргус"