Учет хозяйственной деятельности в системе Веста: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 25: Строка 25:
[[Image:Vesta-stock-add-price-consumption.png|center|frame|Рис. 3. Добавление информации о расходах материала для тарифа в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)]]
[[Image:Vesta-stock-add-price-consumption.png|center|frame|Рис. 3. Добавление информации о расходах материала для тарифа в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)]]


Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):
* '''"Номенклатура"''' - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
* '''"Номенклатура"''' - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
* '''"Количество"''' - количество, которое будет списано;
* '''"Количество"''' - количество, которое будет списано;
Строка 31: Строка 31:
* '''"Категория исследований"''' - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться;
* '''"Категория исследований"''' - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться;
* '''"Режим списания"''' - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.
* '''"Режим списания"''' - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.
{{ambox
|type      = info
|text      = '''Внимание!'''
|text-small = Нельзя создать несколько записей о расходах материала для одно номенклатуры в рамках тарифа.
}}
Для удаления одной выбранной записи о расходах материала у тарифа нажмите соответствующую красную кнопку с пиктограммой мусорной корзины. После того, как все данные будут внесены, нажмите кнопку '''"Сохранить"'''. В этом случае сохраняется весь выбранный тариф.
Для удаления одной выбранной записи о расходах материала у тарифа нажмите соответствующую красную кнопку с пиктограммой мусорной корзины. После того, как все данные будут внесены, нажмите кнопку '''"Сохранить"'''. В этом случае сохраняется весь выбранный тариф.

Версия 16:33, 26 декабря 2018

Ведение журнала материалов в отделе

В подсистеме "Веста.Проведение исследований" существует возможность ведения журнала наличия в отделе тех или иных материалов, необходимых для проведения лабораторных исследований (рис. 1). Для доступа к разделу "Склад" сотруднику необходима соответствующая роль. Поиск в журнале возможен по названию записи склада или номеру/названию номенклатуры.

Рис. 1. Журнал учета хозяйственной деятельности в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)

Для добавления, редактирования или удаления записей следует воспользоваться соответствующими кнопками. При добавлении в модальном окне необходимо заполнить обязательные поля (отмечены красным) и нажать кнопку "Сохранить" (рис. 2). При редактировании изменять выбранную ранее номенклатуру нельзя.

Рис. 2. Добавление записи склада в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)

Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):

  • "Номенклатура" - выбирается из единого справочника номенклатуры системы;
  • "Наименование" - название для записи склада;
  • "Производитель" - производитель материала;
  • "Место хранения" - место хранения на складе;
  • "Условия хранения" - условия хранения на складе;
  • "Дата поступления" - дата поступления материала на склад;
  • "Дата окончания срока годности" - когда истекает срок годности материала;
  • "Количество" - фактическое количество материала на складе.

Указание расхода материалов в тарифах

В подсистеме Веста.Настройки Веста.Настройки в разделе "Тарифы" существует возможность указать расходы материала для выполнения исследований по данному тарифу (рис. 3). Для доступа к меню "Расход материала" необходимо в окне добавления/редактирования выбрать соответствующую вкладку. Для добавления расхода необходимо нажать кнопку "Добавить" и заполнить появившиеся ниже поля. Записей расхода к одному тарифу можно добавить несколько.

Рис. 3. Добавление информации о расходах материала для тарифа в подсистеме Веста.Проведение исследований (10.01.2019: Версия 2.35.0)

Форма добавления содержит следующие поля (обязательные отмечены красным):

  • "Номенклатура" - указывает, записи склада на какую номенклатуру будут списываться;
  • "Количество" - количество, которое будет списано;
  • "Назначение" - для каких целей списывается материал;
  • "Категория исследований" - указывает, для исследований каких категорий данное правило списания будет применяться;
  • "Режим списания" - определяет автоматический выбор номенклатуры в случае, если на складе присутствует несколько подходящих записей: "По сроку годности - будет использована запись склада с наименьшим сроком годности"; "Вручную" - необходимо в ручном режиме определить, какая запись склада будет использована.


Для удаления одной выбранной записи о расходах материала у тарифа нажмите соответствующую красную кнопку с пиктограммой мусорной корзины. После того, как все данные будут внесены, нажмите кнопку "Сохранить". В этом случае сохраняется весь выбранный тариф.