Учет оформленного на бумажном носителе ВСД в Меркурий.ГВЭ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предназначение операции

В соответствии с пунктом 59 Приложения №2 Приказа Минсельхоза России от 27 декабря 2016 г. № 589 учет оформленного на бумажном носителе ВСД осуществляется путем ввода данных о ВСД во ФГИС Меркурий лицом, его оформившим, в течение 1 месяца с момента его оформления.

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо выполнение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме Меркурий.ГВЭ с ролями «Администратор» или «Пользователь».
  2. Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполните вход в подсистему Меркурий.ГВЭ.
  2. Выберете из списка обслуживаемое предприятие, с которого осуществлялась отгрузка продукции.

Основные действия

Для ВСД, оформленного должностным лицом органа или учреждения, входящего в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, необходимо внести все данные о ВСД, при этом порядок действий для ввода данных о ВСД в целом совпадает с порядком внесения данных при оформлении электронного ВСД во ФГИС Меркурий.

Для этого во ФГИС Меркурий должны быть выполнены следующие действия:

  1. Создание записи журнала продукции, на которую был оформлен документ на бумажном носителе.
  2. Создание транзакции соответствующего типа для учета оформленного на бумажном носителе ВСД.
  3. Оформление созданной транзакции.

Создание записи журнала продукции

Если учитываются ВСД на защищенных бланках, оформленные при перевозке поступившей на предприятие продукции, то для создания записи журнала продукции действуйте согласно порядку, который описан по ссылке.

Если учитываются ВСД на защищенных бланках, оформленные при перевозке вырабатываемой предприятием продукции, то для создания записи журнала продукции действуйте согласно порядку, который описан по ссылке.

Создание транзакции

Порядок действий для ввода данных о ВСД, оформленном на защищенном бланке, в целом совпадает с порядком внесения данных при оформлении электронного ВСД во ФГИС Меркурий.

Для учета ВСД, оформленном на защищенном бланке, во ФГИС Меркурий должны быть выполнены следующие действия:

  1. Откройте раздел «Транзакции».
  2. В результате откроется страница просмотра списка неоформленных транзакций.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить» на странице просмотра списка неоформленных транзакций.
  4. В результате откроется страница для создания транзакции, на которой содержатся:
    • блоки: "Нередактируемые данные", "Редактируемые данные", "Транспорт", "Маршрут следования";
    • кнопки: "Сохранить", "Отмена".
  5. Выберите значение "да" в поле "Учёт ВСД, оформленных на бумажном носителе" в блоке "Редактируемые данные" (да или нет) на странице создания транзакции. Для этого наведите курсор на соответствующую запись в выпадающем списке и нажмите на левую кнопку мыши.
    • при учете ВСД, оформленных на бумажном носителе, сведения о серии, номере и дате защищенного бланка будут выводится в графе особые отметки на печатной форме ВСД.
  6. Внесите иные сведения, необходимые для создания транзакции.
  7. Нажмите на кнопку "Сохранить".
  8. В результате откроется страница просмотра информации о транзакции, на которой содержатся:
    • блоки: "История принятия решений по транзакции", "Нередактируемые данные", "Редактируемые данные", "Получатели".
    • кнопки: "Оформить", "Редактировать", "Удалить", "Отмена".
  9. На странице просмотра информации о транзакции выполните следующие действия:
    9.1. Нажмите на ссылку "Добавить" в блоке "Получатели" для добавления в транзакцию получателя продукции, указанного в оформленном на защищенном бланке ВСД.
    9.2. В результате появится форма, на которой предлагается два способа добавления получателя в транзакцию для учета ВСД, оформленного на бумажном носителе - указать получателя из справочника или указать получателя вручную. Выбор способа добавления получателя предоставляется только в том случае, если на шаге № 5 в поле "Учёт ВСД, оформленных на бумажном носителе" было установлено значение "да".
    9.3. Выберите один из вариантов добавления получателя для учета ВСД, оформленного на бумажном носителе, на появившейся форме. Для этого нажмите на соответствующую кнопку на форме.
  10. В результате откроется страница добавления получателя. В зависимости от выбранного способа добавления получателя на предыдущем шаге, страница добавления получателя будет содержать разные наборы блоков и полей для ввода сведений.
  11. Если получатель указывается из справочника, то страница добавления получателя содержит:
    • блоки: "Информация для выбора шаблона получателя", "Информация о получателях", "Информация о ТТН";
    • кнопки: "Сохранить", "Отмена".
  12. Внесите сведения о фирме отправителя, фирме посредника, если перевозку осуществляет транспортная компания, о предприятии получателя, о фирме получателя и сведения о ТТН. Порядок действий
  13. Если получатель указывается вручную для учета ВСД, оформленного на защищенном бланке, то страница добавления получателя содержит:
    • блоки: "Информация о получателях";
    • кнопки: "Сохранить", "Отмена".
  14. Внесите сведения о регионе, районе, адресе получателя и о фирме получателя.
  15. Нажмите на кнопку "Сохранить" на странице добавления получателя после добавления сведений о получателе.
  16. В результате откроется страница просмотра информации о транзакции.
  17. Нажмите на кнопку "Добавить продукцию из журнала для оформления ВСД" для того, чтобы для получателя определить перечень продукции из журнала текущего обслуживаемого предприятия.
  18. В результате откроется страница добавления продукции, на которой содержатся:
    • блоки: "Поиск записи журнала", "Продукция";
    • кнопки: "Сохранить", "Сохранить и добавить еще", "Отмена".
  19. Выберите владельца перевозимой продукции. Для этого в поле "Владелец груза" наведите курсор на соответствующую запись в выпадающем списке хозяйствующих субъектов и нажмите на левую кнопку мыши.
  20. Выберите запись из журнала продукции предприятия. Для этого в поле "Запись журнала" введите конкретный номер записи в журнале продукции либо название продукции (поиск выполняется по названию вида продукции) и нажмите на кнопку поиска (пиктограмма "лупа").
  21. В результате появится весь перечень продукции, которая принадлежит указанному владельцу (фирме-отправителю).
  22. Выберите продукцию из появившегося списка. Для этого наведите курсор на соответствующую запись в появившемся списке продукции и нажмите на левую кнопку мыши.
  23. Внесите сведения о продукции в блоке "Продукция" на странице добавления продукции: объем продукции, тип упаковки, количество единиц упаковки, благополучие местности, цель перевозки, результаты ветеринарно-санитарной экспертизы (подвергнута ВСЭ в полном объеме/изготовлена из сырья, прошедшего ВСЭ/не подвергнута ВСЭ).
  24. Внесите сведения о защищенном бланке: серия защищенного бланка, номер защищенного бланка, дата защищенного бланка.
  25. Нажмите на кнопку "Сохранить" на странице добавления продукции.
  26. Нажмите на кнопку "Сохранить" на странице просмотра информации о транзакции.

Заключительные действия

После нажатия кнопки "Сохранить" на странице просмотра информации о транзакции, функция завершается, и подсистема готова для повторного исполнения этой же функции.

В результате выполнения основных действий осуществляется списание объема продукции с записи журнала предприятия, и пользователь подсистемы получает оформленный ветеринарный документ (свидетельство или справка) в электронном виде, который:

  1. Хранится в подразделе "Исходящие - Оформленные" раздела "Ветеринарные документы".
  2. На всех печатных формах ВСД в поле "Особые отметки" выводится фраза (как на неоформленных, так и на оформленных): "Учет ВСД, оформленных на бумажном носителе. Защищенный бланк: серия _ номер _ от _".

Ресурсы

Исключительные ситуации

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑