Создание отчетов в Аргус.ТУ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску

Вся информация, вводимая в систему "Аргус", хранится в единой централизованной базе данных, поэтому в любой момент можно запросить актуальную информацию, удовлетворяющую определенным критериям. Например, можно узнать, сколько было выдано разрешений на ввоз из определенной страны или сколько было ввезено в субъект РФ определенной продукции. Каждый пользователь системы "Аргус" может создать для себя свой отчет, необходимый для отслеживания нужной статистической информации.

Для формирования отчета нужно через главное меню зайти в раздел "Отчеты". При этом отобразится список созданных отчетов или пустой список, если ни одного отчета еще не было создано. В данном списке отображаются все отчеты, созданные текущим пользователем, а также общие отчеты, созданные другими пользователями. Для создания нового отчета необходимо нажать на кнопку "Добавить", для просмотра и редактирования уже существующего - на ссылку "Просмотр".

Argus-guv-listReport-1.png

Для создания нового отчета достаточно указать его название, кратко описывающее его структуру или назначение, а также выбрать тип заявки (ввоз, вывоз или транзит), по которому будет формироваться отчет. Чтобы сделать отчет доступным для просмотра всем сотрудникам данного учреждения, можно отметить соответствующую галочку. Тогда другие сотрудники также смогут использовать созданный отчет.

Argus-guv-addReportForm-2.png

После добавления отчета открывается страница просмотра структуры отчета. В зависимости от подсистемы, в которой создавался отчет, его первоначальная структура может быть различной. Для центрального аппарата Россельхознадзора структура отчета будет выглядеть следующим образом:

Argus-guv-addReportForm-3.png

В подсистеме территориального управления Россельхознадзора в соответствующем блоке будет стоять название данного ТУ. В подсистеме пограничного ветеринарного контрольного пункта будет в блоке "Территориальные управления Россельхознадзора" будет стоять его название, а также название ТУ, к которому относится данный ПВКП. В подсистеме ветеринарного управления в блоке "Ветеринарные управления субъектов РФ" будет стоять наименование данного ВУ. При этом данные наименования учреждений нельзя изменить, таким образом, пользователи данных подсистем могут формировать отчеты только по своим учреждениям.

Перед генерацией отчета пользователю нужно сформировать его стукрутру. Для этого необходимо задать его параметры, выбрав их значения из соответствующих списков. В дальнейшем данную структуру можно использовать много раз для генерации одних и тех же отчетов за разные периоды времени. В зависимости от того, какие параметры были указаны в структуре отчета, такие даные и будут выведены в результате его генерации.

Для выбора списка стран, по которым необходимо сгенерировать отчет, необходимо нажать на ссылку "Изменить" рядом с названием соответствующего блока. При этом открывается список всех стран, из которых можно выбрать нужные. После этого необходимо нажать на кнопку "Сохранить" для сохранения выбранных стран.

Argus-guv-updateReportCountryForm-4.png

После этого происходит переход на страницу просмотра структуры отчета со всеми выбранными странами. Затем, если необходимо, можно выбрать отдельные регионы внутри указанных стран. Для этого необходимо нажать на название нужной страны. При этом открывается список всех ее регионов.

Аналогично можно указать отдельные районы внутри какого-либо региона. Для выбора продукции, по которой необходимо сгенерировать отчет, используется аналогичная странам процедура - сначала выбираются нужные типы продукции, затем названия продукции и, наконец, если необходима более подробная детализация, виды продукции.