Создание отчета "Динамика оформления ВСД" в ВетИС.Атлас

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Версия для печати больше не поддерживается и может содержать ошибки обработки. Обновите закладки браузера и используйте вместо этого функцию печати браузера по умолчанию.

Предназначение операции

Операция «Построение отчета»: «Общая динамика оформления эВСД» выполняется с использованием информационно-аналитического комплекса ВетИС.Атлас. Данная операция предназначена для составления отчета по общей динамике оформления эВСД за месяц в разрезе пользователя, который оформил эВСД - государственный ветеринарный врач или уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта, а также с указанием источника создания эВСД - веб-интерфейс системы, либо интеграционный шлюз ВетИС.API.

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к системе «ВетИС.Атлас».

Для реализации функции средствами системы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в систему «ВетИС.Атлас».
  2. Выбрать куб «Сертификаты».

Основные действия

Для составления отчета по количеству оформленных сертификатов в качестве меры необходимо выбрать «Количество ВСД» (рис. 1).

Рис. 1. Выбор меры в системе «ВетИС.Атлас»


Сведения, которые необходимо выводить в итоговом отчете нужно добавить в рабочую область «Колонки», либо «Строки». В отчете, описанном в примере, необходимо разделить эВСД по региону, по типу пользователя, который их оформил, а также по источнику создания - веб-интерфейс, либо интеграционный шлюз. Соответственно, необходимо выбрать следующие измерения и перетащить их в рабочую область:

  1. Тип пользователя - в «Колонки»;
  2. Источник - в «Колонки»;
  3. Регион предприятия-отправителя - в «Строки» (рис. 2).
    Рис. 2. Выбор измерения в системе «ВетИС.Атлас»

Для отсечения или фильтрации лишней информации (в данном случае ВСД), необходимо добавить следующие «Измерения» в раздел «Фильтр» рабочей области: фильтр по вид сертификата, периоду создания, за который создавались ВСД, и по их статусу (рис. 3).

Рис. 3. Выбор фильтра в системе «ВетИС.Атлас»


Настройте параметр Фильтрация. Для этого установите в окне фильтрации следующие значения:

  1. «Строки»: «Регион предприятия-отправителя»: «Все регионы» (рис. 4).
    Рис. 4. Настройка строки «Регион предприятия-отправителя» в системе «ВетИС.Атлас»

  2. «Колонки»:
    • «Создатель сертификата» / «Тип пользователя»: «Государственный ветеринарный врач» и «Уполномоченное лицо ХС» (рис. 5);
      Рис. 5. Настройка колонки: «Создатель сертификата» / «Тип пользователя» в системе «ВетИС.Атлас»

    • «Источник сертификата» / «Источник»: «Веб-интерфейс» и «Шлюз» (рис.6).
      Рис. 6. Настройка колонки «Источник сертификата» / «Источник» в системе «ВетИС.Атлас»

  3. «Фильтр»:
    • «Дата оформления ВСД» / «Год-Квартал-Месяц-День» / «Месяц»: «ххх» (рис. 7);
      Рис. 7. Настройка фильтра «Дата оформления ВСД» / «Год-Квартал-Месяц-День» / «Месяц» в системе «ВетИС.Атлас»

    • «Вид сертификата» / «Вид»: «Электронный (в т.ч. бумажные погашенные)» и «Бумажные погашенные (шлюз)» (рис. 8);
      Рис. 8. Настройка фильтра «Вид сертификата» / «Вид»: «Электронный (в т.ч. бумажные погашенные)» и «Бумажные погашенные (шлюз)» в системе «ВетИС.Атлас»

    • «Статус сертификата» / «Статус»: «Оформлен», «Погашен», «Аннулирован» (рис. 9).
      Рис. 9. Настройка фильтра «Статус сертификата» / «Статус»: «Оформлен», «Погашен», «Аннулирован в системе «ВетИС.Атлас»

Заключительные действия

  1. Запустите отчет. Для этого нажмите на кнопку «Выполнить запрос» на панели инструментов конструктора отчетов. В результате сформируется таблица (рис. 10).
    Рис. 10. Таблица, сформировавшаяся после запуска отчета в системе «ВетИС.Атлас»

Исключительные ситуации

При возникновении ошибки, которая связана с превышением времени ответа от сервера, рекомендуется уменьшить детализацию в отчете (убрать данные, которые не обязательно выводить в отчет, в фильтр). По вопросам использования компонента Атлас вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам +7 (4922) 52-99-29, +7 (4922) 77-90-63 или по электронной почте atlas@fsvps.ru.

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑