Система раннего оповещения: различия между версиями
Строка 10: | Строка 10: | ||
# Второй этап предполагает создание полномасштабной Системы, работающей в основном в автоматизированном режиме, и незначительное изменение нормативной правовой базы (изменение ведомственных документов Минсельхоза, частности Приказа Минсельхоза России № 189). Россельхознадзор предпримет все усилия, чтобы этот этап начался с 01.03.2013. | # Второй этап предполагает создание полномасштабной Системы, работающей в основном в автоматизированном режиме, и незначительное изменение нормативной правовой базы (изменение ведомственных документов Минсельхоза, частности Приказа Минсельхоза России № 189). Россельхознадзор предпримет все усилия, чтобы этот этап начался с 01.03.2013. | ||
# Третий этап предполагает значительное изменение нормативной правовой базы и ввод в эксплуатацию Государственной Информационной Системы в сфере ветеринарии — ВетИС в полном объеме, что не представляется возможным реализовать до вступления в силу новой версии ФЗ «О ветеринарии». | # Третий этап предполагает значительное изменение нормативной правовой базы и ввод в эксплуатацию Государственной Информационной Системы в сфере ветеринарии — ВетИС в полном объеме, что не представляется возможным реализовать до вступления в силу новой версии ФЗ «О ветеринарии». | ||
== Ссылки == | |||
* [http://www.fsvps.ru/fsvps/news/5786.html О начале поэтапного ввода в эксплуатацию Системы Раннего Оповещения] | |||
== См. также == | == См. также == |
Версия 15:32, 28 декабря 2012
Основное назначение
В Российской Федерации продолжаются многочисленные случаи выявления небезопасных, не соответствующих установленным требованиям подконтрольных грузов.
Выявление факта, что груз не соответствует установленным требованиям либо перемещается вне контроля госветслужбы и не сопровождается ветеринарными сопроводительными документами, либо ветеринарные сопроводительные документы оформлены не должным образом или имеются сомнения в их подлинности, происходит не в том субъекте Российской Федерации, где данный подконтрольный груз произведен, и не том субъекте Российской Федерации, откуда данный груз транспортируется.
Учитывая установленную законодательством раздробленность ветеринарных служб в Российской Федерации, для обеспечения эффективности и завершенности мер ветеринарного надзора и контроля необходимо наладить эффективную систему раннего оповещения (т.е. оповещение в столь краткий срок, что еще возможно принять меры реагирования) о возникающих проблемах.
Ввод в эксплуатацию Системы раннего оповещения
- Первый этап предполагает использование действующей сейчас нормативной правовой базы и той технической вооруженности ветеринарных служб субъектов Российской Федерации, которая сейчас имеется. Этот этап начнется с 01.01.2013.
- Второй этап предполагает создание полномасштабной Системы, работающей в основном в автоматизированном режиме, и незначительное изменение нормативной правовой базы (изменение ведомственных документов Минсельхоза, частности Приказа Минсельхоза России № 189). Россельхознадзор предпримет все усилия, чтобы этот этап начался с 01.03.2013.
- Третий этап предполагает значительное изменение нормативной правовой базы и ввод в эксплуатацию Государственной Информационной Системы в сфере ветеринарии — ВетИС в полном объеме, что не представляется возможным реализовать до вступления в силу новой версии ФЗ «О ветеринарии».