Редактирование информации о пользователе в Меркурий.ГВЭ: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 10: Строка 10:
ФИО, должность и телефон в дальнейшем будут выводится при печати документов.
ФИО, должность и телефон в дальнейшем будут выводится при печати документов.


[[Image:mercury-gve-modifyUserInfoForm-02.png|center|frame|Рис. 1. Информация о пользователе в подсистеме Меркурий.ГВЭ (17.04.2015: Версия 3.10.0)]]
[[Image:mercury-gve-modifyUserInfoForm-02.png|center|frame|Рис. 2. Информация о пользователе в подсистеме Меркурий.ГВЭ (17.04.2015: Версия 3.10.0)]]
<br>
<br>



Версия 16:39, 17 апреля 2015

Начиная работать в подсистеме Меркурий.ГВЭ, необходимо ввести информацию о пользователе. При изменении каких-либо данных, информацию всегда можно отредактировать.

Для редактирования информации о пользователе в разделе "Настройки" перейдите по ссылке "Информация о пользователе" (рис. 1).

Рис. 1. Пользовательские настройки в подсистеме Меркурий.ГВЭ (17.04.2015: Версия 3.10.0)


После этого откроется страница "Информация о пользователе" (рис. 2), на которой необходимо указать должность, номер телефона и адрес электронной почты пользователя.

ФИО, должность и телефон в дальнейшем будут выводится при печати документов.

Рис. 2. Информация о пользователе в подсистеме Меркурий.ГВЭ (17.04.2015: Версия 3.10.0)


После заполнения формы для сохранения нажмите кнопку "Сохранить".

После сохранения введенных данных возвращаемся к основной странице раздела "Настройки".

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑