Работа с событиями в Сирано: различия между версиями

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 15: Строка 15:


Для быстрого поиска и удобства при работе с событиями в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.<br />
Для быстрого поиска и удобства при работе с событиями в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.<br />
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1)
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1):


[[Image:Sirano-add-to-fav.png|frame|center|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]
[[Image:Sirano-add-to-fav.png|frame|center|Рис. 1 Список событий в системе Сирано]]

Версия 12:17, 20 декабря 2013

Общие сведения

После того, как пользователь прошел аутентификацию в системе Сирано, откроется главная страница системы, где сотруднику с ролью "пользователь" доступны все события, которые произошли в его регионе (рис. 1). В данном списке отображается следующая информация о событиях:

  • идентификатор события - уникальный номер события;
  • дата события - дата, когда событие поступило в систему;
  • источник - источник события, на данный момент доступны два значения:
    • Сирано - событие было создано пользователем в системе Сирано;
    • Веста - событие было создано автоматически при оформлении срочного отчета по форме 4 вет Б/В в системе Веста.
  • статус - статус показывает на какой стадии находится данное событие. Для статуса возможны следующие значения:
    • на рассмотрении - событие не оформлено полностью, доступно только для пользователей с ролью "менеджер";
    • новое - событие оформлено корректно, доступно для всех участников, привязанных к нему;
    • в работе - событие обрабатывается сотрудниками. Доступно всем участникам события;
    • закрыто - работы по событию завершены. Событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.
    • аннулировано - информация по данному событию не подтвердилась и вместо него было создано новое событие. Аннулированное событие скрыто при просмотре списка событий, но доступно для просмотра и при поиске по событиям.

Для быстрого поиска и удобства при работе с событиями в системе Сирано событие можно добавить в избранное, для этого необходимо нажать на пиктограмму с изображением звезды напротив нужного события.
Так же есть возможность отметить событие как обработанное, для этого необходимо нажать на значок зеленой галочки (рис. 1):

Рис. 1 Список событий в системе Сирано

Поиск событий

Для удобства работы с системой Вы можете отфильтровать список всех событий по какому-либо параметру. Для этого необходимо воспользоваться фильтрами, которые располагаются с левой стороны на главной странице системы (рис. 2). Используя обычный, либо расширенный фильтр, Вы можете отфильтровать события по региону, статусу, дате создания, типу экспертизы и т.д.

Рис. 2 Использование фильтров в системе Сирано

Просмотр и редактирование событий

Для того, чтобы просмотреть подробную информацию по событию Вы можете либо щелкнуть два раза мышкой по строке с данным событием, либо нажать на кнопку со значком лупы, напротив нужного события (рис. 3)

Рис. 3 Использование фильтров в системе Сирано

После выполненных действий откроется страница просмотра подробной информации о событии (рис. 6). На данной странице доступны следующие функции:

  • Добавить комментарий - добавление комментария к событию;
  • Изменить - при нажатии на данную кнопку, открывается форма редактирования информации о событии, изменять информацию о событии может любой пользователь;
  • Отобразить участников - данная кнопка открывает внизу страницы список всех участников данного события (рис. 4);
Рис. 4 Список участников события в системе Сирано
  • Список уведомлений - при нажатии на данную кнопку открывается список отправленных уведомлений, с возможностью отслеживания, было ли прочитано данное уведомление пользователем (рис. 5):
Рис. 5 Список участников события в системе Сирано

Так же есть возможность распечатать информацию о событии, для этого необходимо нажать кнопку "Печать" (рис. 6):

Рис. 6 Использование фильтров в системе Сирано

Добавление комментариев и принятие мер по событию

У пользователей есть возможность к любому событию добавить комментарий. Комментарии делятся на три типа, в зависимости от назначения:

  • дополнение - дополнительная информация по событию;
  • комментарий - пояснения, какие-либо примечания к событию;
  • мера - информация о принятых мерах по данному событию.

Для добавления комментария необходимо нажать кнопку "Добавить комментарий" (рис. 7):

Рис. 7 Добавление комментария в системе Сирано

В появившемся окне необходимо выбрать тип комментария, ввести текст комментария, так же при необходимости есть возможность прикрепить один или несколько файлов. Для прикрепления файла нажмите кнопку "Выбрать" (рис. 8):

Рис. 8 Добавление комментария в системе Сирано

После выполненных действий необходимо выбрать файл на Вашем компьютере. Если файлов требуется прикрепить несколько, то после прикрепления первого, нажмите на кнопку "+". Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить" (рис. 9)

Рис. 9 Добавление комментария в системе Сирано

Комментарии, добавленные пользователями будут отображаться на странице просмотра информации о событии. Менеджер данного события может оставлять свой комментарий на комментарий пользователя (рис. 10). Комментарии менеджера может быть отмечен следующими пометками:

  • принято;
  • отклонено;
  • принято к сведению.
Рис. 10 Добавление комментария в системе Сирано


Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑