Поиск, сортировка, печать журнала в Меркурий.ГВЭ

Материал из Справочная система Россельхознадзора
Перейти к навигации Перейти к поиску


Предназначение операции

В подсистеме «Меркурий.ГВЭ» для быстрого доступа к записям складского журнала предприятия, содержащих сведения о входящих партиях подконтрольной продукции и партиях вырабатываемой на предприятии продукции, реализована возможность поиска и сортировки записей, а также выгрузки списка записей.

Предусловия и подготовительные действия

Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Меркурий.ГВЭ».
  2. Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить вход в подсистему «Меркурий.ГВЭ».
  2. Выбрать из списка обслуживаемое предприятие, на котором осуществляется деятельность.
  3. Открыть раздел «Журнал продукции».
  4. Открыть интересующий подраздел «Входная продукция», «Вырабатываемая продукция», «Журнал продукции».

Основные действия

Для осуществления в подсистеме «Меркурий.ГВЭ» быстрого доступа к записям на странице просмотра журнала могут быть выполнены следующие действия:

  1. Поиск записей складского журнала.
  2. Поиск записей складского журнала на судне.
  3. Сортировка записей складского журнала.
  4. Выгрузка списка записей складского журнала.

Поиск

Для поиска записей складского журнала необходимо выполнить следующие действия:

1.1. Нажмите на кнопку «Поиск». В результате откроется форма для поиска.
1.2. На открывшей форме параметры поиска сгруппированы и размещены в блоках:
  • общая информация: «Обслуживаемое предприятие», «Хозяйствующий субъект (владелец продукции)», «Номер записи», «Глобальный идентификатор записи журнала (GUID)», «Дата добавления», «Ветеринарный врач» (кто добавил или аннулировал);
  • информация о продукции: «Дата поступления груза», «Номер производственной партии», 3 уровня справочника продукции, «Наименование продукции», «Производитель», «Дата выработки продукции» и «Срок годности», отметка о качестве груза и другое;
  • дополнительная информация: «Номер входящего ВСД», номер и дата разрешения Россельхознадзора на ввоз импортной продукции.
1.3. Установите нужные параметры поиска.
  • Поиск возможен как по одному, так и по нескольким параметрам, при этом чем больше параметров указано, тем точнее будет поиск.
  • Параметры, которые выбираются из выпадающего списка, являются строгими, т.е. в результате будут найдены только те элементы списка, которые полностью удовлетворяют указанным значениям.
  • Остальные параметры, значения которых указываются в простом текстовом поле, являются не строгими, т.е. поиск по ним осуществляется по указанной подстроке. Например, если в форме поиска в поле «Наименование продукции» было указано значение «говядина», то в результат поиска могут попасть записи с такими названиями: говядина бескостная охлажденная, говядина бескостная мор., и т.п.
1.4. Нажмите на кнопку «Найти». В результате форма поиска закроется и откроется результирующий список.
1.5. При необходимости нажмите на кнопку «Очистить форму», чтобы сбросить все параметры поиска.

Поиск записей на судне


Для поиска записей на судне, для которого был изменен регион местонахождения, необходимо выполнить следующие действия:

2.1. Нажмите на кнопку «Поиск». В результате откроется форма для поиска.
2.2. На открывшей форме в блоке Общая информация в поле «Хозяйствующий субъект (владелец продукции)» выполните поиск ХС (например, по ИНН), выберите из выпадающего списка.
2.3. Нажмите на кнопку «Найти». В результате форма поиска закроется и откроется результирующий список.

Сортировка

Для сортировки записей складского журнала (упорядочивания элементов) необходимо выполнить следующие действия:

3.1. Нажмите на кнопку «Сортировка». В результате откроется форма для сортировки.
3.2. Задайте критерий сортировки. Одновременно можно ввести до трех полей сортировки, указав при этом порядок сортировки (по возрастанию, либо по убыванию).
3.3. Нажмите на кнопку «Сортировать». В результате форма сортировки закроется и откроется результирующий список.
3.4. При сортировке элементов списка параметры поиска не сбрасываются.

Печать

Для выгрузки списка записей складского журнала необходимо выполнить следующие действия:

4.1. Нажмите на кнопку «Показать количество», расположенную справа от названия журнала и выполненную в виде пиктограммы «i». Таким образом, будет получено общее количество записей в журнале (или количество найденных записей).
4.2. Под списком в поле «Показывать по ... записей» установите количество выводимых на страницу записей: 5, 10, 20, 30, 50 или 100.
4.3. Нажмите на кнопку «Печать». В результате откроется форма «Настройки печати».
4.4. На открывшейся форме настройки печати в блоках:
  • Выберите область печати:
  • «Текущая страница» - печать только одной текущей страницы с выводом того количества записей, которое было установлено на шаге 4.1;
  • «Страница» - печать определенной страницы, или печать диапазона страниц, для этого укажите интервал через знак «-». Например, всего в журнале 58 записей, на странице выводится 10 записей. Тогда, для вывода всех записей, установите диапазон страниц: 1-6.
  • Установите галочку напротив каждого поля по-отдельности для подготовки Набор полей для печати или выберите:
  • «Выбрать: все» - в набор полей будут добавлены все доступные поля;
  • «Выбрать: ничего» - из набора будут убраны все выбранные поля.
  • Выбранный набор полей для печати можно сохранить как схему (шаблон) для дальнейшего использования. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить как» и введите имя новой схемы.
  • Созданная схема будет доступна для выбора из выпадающего списка «Набор полей для печати». Если нажать на кнопку «По умолчанию», то в настройках печати изначально будет выбрана данная схема.
4.5. Нажмите на кнопку «Печать» на форме настройки печати. В результате в новом окне браузера откроется изображение страницы отчета – это даст представление о том, как отчет будет выглядеть на бумаге.
4.6. Сформированный системой отчет можно вывести на печать только средствами браузера. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать...» используемого для работы в системе веб-браузера для печати полученного отчета на принтере.

Заключительные действия

Чтобы произвести подсчеты по полученным данным, следует:

  • построить отчет средствами Меркурий как описано выше;
  • выделить данные в сформированном отчете (нажать сочетание клавиш Ctrl+A);
  • скопировать данные в буфер обмена (нажать сочетание клавиш Ctrl+C);
  • создать новый файл формата Excel;
  • перенести данные в файл формата Excel (нажать сочетание клавиш Ctrl+V);
  • произвести подсчеты средствами Excel.

Исключительные ситуации

Чтобы сформированный системой отчет вывести на принтер, для этого нужно выполнить действия, описанные в инструкции по внешней ссылке:

Ссылки

См. также

Вернуться к началу ↑